Страница 1 из 2

Замена масла

Добавлено: Вт июн 14, 2016 9:38 pm
Отсек
Здравствуйте, хочу пометь масло в АКПП, так как замечаю изменения в работе агрегата, били и тяжелые эксплуатации, из редко чувствуется подгорелый запах масла когда "гониш" в затяжной подъём.
Каким способом менять масло ? через аппарат с заменной фильтра (промывкой), или частичной слили залил несколько раз. На СТО мало спецов, город Норильск. в интернете- сколько людей столько и мнений, всякие байки про "полезные отложения" , как же лучше поменять масло?
Авто- Киа Спортейдж 2011г. пробег 45000, 4вд. дизель, кореец. АКПП 6-ступенчатая.

Re: Замена масла

Добавлено: Вт июн 14, 2016 10:03 pm
Kraus
С фильтром-это разбор, меняй частично несколько раз. После замены будет дергаться-адаптироваться.

Re: Замена масла

Добавлено: Пт июн 24, 2016 9:02 am
Отсек
Вопрос подымаю не как дешевле или быстрее, а как именно эффективнее для коробки, как рекомендует производитель, что бы автомат бегал долго и счастливо, время и деньги затраченные на это дело - не важно, важен лишь результат.
указываю пробег и тип коробки, может эти показатели тоже влияют на вариант замены масла ?

Re: Замена масла

Добавлено: Пт июн 24, 2016 9:14 am
Strem
Через аппарат лучше ненадо, т.к. фильтр забъет. Методом слил-залил.

Re: Замена масла

Добавлено: Пт июн 24, 2016 9:41 am
Kraus
2-3 раза. И смажьте шлицы под угловой передачей, с заменой сальника на оной...если там еще не поздно.

Re: Замена масла

Добавлено: Вс июн 26, 2016 6:23 pm
Отсек
Kraus писал(а):2-3 раза. И смажьте шлицы под угловой передачей, с заменой сальника на оной...если там еще не поздно.

в смысле передний редуктор ?

Re: Замена масла

Добавлено: Вс июл 03, 2016 4:00 pm
Yernaro
Всем здорова, вопрос такой. Машина camry 30 2005 рестайл, сборка канада. Решил поменять масло, сказали заливается т-4. Ну поменяли частично. Стала немного пинаться. Начал копать глубже, узнал что коробка у меня 5 ступка, а не 4 ступка. Оказалось на всех 30ках стоит u140 4 ступка, но у меня u250e, 5 ступка, соответсвенно сюда заливать нужно ATF-WS. Но на щупе написано т-4. Незнаю что делать. Есть кто реально разбирается? Что заливать??

Re: Замена масла

Добавлено: Вс июл 03, 2016 5:47 pm
unforgivable503
Yernaro писал(а):Всем здорова, вопрос такой. Машина camry 30 2005 рестайл, сборка канада. Решил поменять масло, сказали заливается т-4. Ну поменяли частично. Стала немного пинаться. Начал копать глубже, узнал что коробка у меня 5 ступка, а не 4 ступка. Оказалось на всех 30ках стоит u140 4 ступка, но у меня u250e, 5 ступка, соответсвенно сюда заливать нужно ATF-WS. Но на щупе написано т-4. Незнаю что делать. Есть кто реально разбирается? Что заливать??


Из за т4 пинаться не начнет.

Re: Замена масла

Добавлено: Вс июл 03, 2016 5:49 pm
unforgivable503
Обе коробки будут ездить на обоих типах масла.

Re: Замена масла

Добавлено: Чт авг 25, 2016 9:01 am
agregat
Strem писал(а):Через аппарат лучше ненадо, т.к. фильтр забъет. Методом слил-залил.

раньше тоже так говарил клиентам,пока не купил аппарат.4 года уже меняем,нареканий нет.я понимаю когда такие советы дают на мэйл ру скажем.но на форуме агрегатчиков?согласен в чём то.есть дельцы покупающие неразобравшись дешёвые,малофункцианальные аппараты.эти да.запрасто положат автомат при замене масла.плюс ещё не пытаються вникнуть какое масло льют.клиент принес,значит он прав.теперь попробуем развеять миф о поднятии отложений и забившихся фильтрах.ну во первых в инструкции чётко написано:полная замена после 180 тыщ пробега не рекомендуеться.мы предупреждаем клиентов об этом.и второе.качественный прибор сначала определяет давление с которым работает насос акпп и потом точно с таким же давлением подаёт масло,и в таком же количестве что выдавливает насос акпп.теперь давайте представим что же происходит в самой акпп в момент замены.что необычного,способствующего поднятию взвеси и забиванию фильтра?а ни чего не происходит.идёт обычная циркуляция.просто при этом масло обновляеться.и ещё одно,что может убить автомат при замене.на дешёвых аппаратах при окончании нового масла в ёмкости,аппарат будет продолжать качать на сухую,или надо вовремя заглушить машину.на качественных аппаратах есть функция "кольцо"при окончании масла он автоматически закрываеться в кольцо.и можно не спешить глушить авто.был неприятно удивлен при одной замене.движок дизель.не глохнет сразу,пока турбина не охладиться.вот так вот

Re: Замена масла

Добавлено: Чт авг 25, 2016 9:30 am
Kraus
Какой у вас аппарат?

Re: Замена масла

Добавлено: Чт авг 25, 2016 10:44 am
unforgivable503
agregat писал(а):
Strem писал(а):Через аппарат лучше ненадо, т.к. фильтр забъет. Методом слил-залил.

раньше тоже так говарил клиентам,пока не купил аппарат.4 года уже меняем,нареканий нет.я понимаю когда такие советы дают на мэйл ру скажем.но на форуме агрегатчиков?согласен в чём то.есть дельцы покупающие неразобравшись дешёвые,малофункцианальные аппараты.эти да.запрасто положат автомат при замене масла.плюс ещё не пытаються вникнуть какое масло льют.клиент принес,значит он прав.теперь попробуем развеять миф о поднятии отложений и забившихся фильтрах.ну во первых в инструкции чётко написано:полная замена после 180 тыщ пробега не рекомендуеться.мы предупреждаем клиентов об этом.и второе.качественный прибор сначала определяет давление с которым работает насос акпп и потом точно с таким же давлением подаёт масло,и в таком же количестве что выдавливает насос акпп.теперь давайте представим что же происходит в самой акпп в момент замены.что необычного,способствующего поднятию взвеси и забиванию фильтра?а ни чего не происходит.идёт обычная циркуляция.просто при этом масло обновляеться.и ещё одно,что может убить автомат при замене.на дешёвых аппаратах при окончании нового масла в ёмкости,аппарат будет продолжать качать на сухую,или надо вовремя заглушить машину.на качественных аппаратах есть функция "кольцо"при окончании масла он автоматически закрываеться в кольцо.и можно не спешить глушить авто.был неприятно удивлен при одной замене.движок дизель.не глохнет сразу,пока турбина не охладиться.вот так вот


Именно ты и пишешь как на мэилру.

Если говно посыпалось в поддон, то оно так и так в фильтр пойдет, хоть на ходу, хоть при аппаратной замене.
Но когда ты делаешь частичную. Ты даешь машине постоять, снимаешь поддон и вымываешь отложения которые в нем остаются. И так 2-3 раза с интервалом не меньше тысячи - двух. Почему машины с забитым фильтром останавливаются на ходу? Потому что все дерьмо в себя засосал, потом глушишь, оно обратно вытекает, машина какое то время едет. Вот тогда есть хоть и не особо значительная, но вероятность того, что ты вымыл ту грязь, которая в последствии забивает фильтр. Поэтому я бы советовал частичную, только в тех случаях, когда на масле откатали тысяч 100, там как правило есть на что посмотреть в плане осадка.
А если регулярно менять, то и на аппарате без проблем все будет. Ну и естественно пытаться спасти таким образом коробку у которой что то "посыпалось" в поддон, дело неблагодарное.

Re: Замена масла

Добавлено: Пт авг 26, 2016 8:05 am
agregat
а что мешает после полной замены поменять фильтр и помыть потдон?на самом аппарате кстати написано:после замены масла,поменяйте фильтр в акпп.

Re: Замена масла

Добавлено: Пт авг 26, 2016 8:07 am
agregat
Kraus писал(а):Какой у вас аппарат?

сивик кс119.на то время после анализа форумов пришёл к выводу что это самое дешёвое из того на чём можно работать.

Re: Замена масла

Добавлено: Сб авг 27, 2016 1:43 am
Kraus
Спасибо