Страница 1 из 1

Про поперечный люфт правой полуоси в 4T40e

Добавлено: Вт май 10, 2016 10:07 am
Sgorynych
Всем привет. Под наблюдением имеется Daewoo Lanos с вышеозначенной АКПП. Правая внутренняя "граната" люфтит в поперечной плоскости шопесец, соответственно сальники подыхают моментом. Насколько понимаю, маленький промвал между ШРУС и дифференциалом должен удерживаться от расколбаса металлической втулкой, установленной в корпусе (деталь 060 в правой нижней части чертежа).

Если судить по чертежу, то втулка - это сменная деталь. Однако в продаже её найти не удалось и каких-либо разумных способов её замены я тоже не вижу. Подскажите, бывалые, как можно побороть эту беду?
На просторах интернет обнаружился так называемый "успокоитель полуоси" - makcotransmissionparts.com/64090.html

Существует ли что-либо подобное для 4T40e? Заранее спасибо за ответы.

Re: Про поперечный люфт правой полуоси в 4T40e

Добавлено: Вт май 10, 2016 12:32 pm
strelok
Sgorynych писал(а):Если судить по чертежу, то втулка - это сменная деталь. Однако в продаже её найти не удалось и каких-либо разумных способов её замены я тоже не вижу.

Здесь смотрели?

abtomat.ru/parts.aspx?akpp=4T40E&num=1#anchor_1

Re: Про поперечный люфт правой полуоси в 4T40e

Добавлено: Вт май 10, 2016 12:44 pm
Sgorynych
Смотрел. У них только комплекты.
А мне одна нужна. И вопрос о способе замены всё равно остаётся открытым.
Вообще, честно говоря, явная "игрушечность" этой втулки доверия не внушает, посему продумываю иные способы фиксации полуоси.

Вот тут - figaro.ucoz.net/publ/otchety_po_remontu_i_obsluzhivaniju/suzuki/ustanovka_vtulki_na_sgv/5-1-0-1 - нашёл интересное решение, причём рекомендованное самим производителем. Решается проблема, аналогичная описанной мною.

Изображение

Re: Про поперечный люфт правой полуоси в 4T40e

Добавлено: Вт сен 05, 2017 1:48 pm
Sgorynych
Фторопластовая втулка решила проблему.
Установил прошлым летом, про тутошнюю тему вспомнил только сейчас. Решил опубликовать, вдруг кому поможет.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Для страховки сальник снаружи зафиксирован фиксатором, прикрученным к резьбовым отверстиям в корпусе АКПП над и под полуосью.
Фиксатор не фотографировал.

Re: Про поперечный люфт правой полуоси в 4T40e

Добавлено: Пн янв 06, 2020 3:41 pm
awey
Добрый день. Может быть есть размеры втулки?

Re: Про поперечный люфт правой полуоси в 4T40e

Добавлено: Ср янв 08, 2020 11:37 pm
Sgorynych
Здравствуйте! Лист с размерами поищу на днях, где-то был.
По эксплуатации: втулка вырабатывается. Точить имеет смысл из чего-то более термопрочного и твёрдого, думаю о бронзе. Найду размеры - напишу.

P.S. Сместил нутрянку внутреннего ШРУСа вглубь стакана, проставив шайбу толщиной в 7мм на ось внешнего ШРУСа, с внутренней стороны ступицы - колбасня внутреннего ШРУСа на ходу резко ослабла, снизился износ сальников, утечек масла практически нет. Блин, по-хорошему на промвале должна быть с завода нарезана маслосгонная канавка, но они почему-то решили сделать вот так...

Re: Про поперечный люфт правой полуоси в 4T40e

Добавлено: Чт янв 09, 2020 9:19 pm
awey
Найдете размеры - поделитесь, пожалуйста. Большое спасибо.

Re: Про поперечный люфт правой полуоси в 4T40e

Добавлено: Вт мар 03, 2020 9:02 am
awey
Добрый день. Не могу побороть течь масла с правого сальника полуоси. Поменял сальник и внутреннюю втулку - не помогло. Помогите, пожалуйста, советом. Спасибо.