Страница 1 из 1
Про поперечный люфт правой полуоси в 4T40e
Добавлено: Вт май 10, 2016 10:07 am
Sgorynych
Всем привет. Под наблюдением имеется Daewoo Lanos с вышеозначенной АКПП. Правая внутренняя "граната" люфтит в поперечной плоскости шопесец, соответственно сальники подыхают моментом. Насколько понимаю, маленький промвал между ШРУС и дифференциалом должен удерживаться от расколбаса металлической втулкой, установленной в корпусе (деталь 060 в правой нижней части чертежа).
Если судить по чертежу, то втулка - это сменная деталь. Однако в продаже её найти не удалось и каких-либо разумных способов её замены я тоже не вижу. Подскажите, бывалые, как можно побороть эту беду?
На просторах интернет обнаружился так называемый "успокоитель полуоси" - makcotransmissionparts.com/64090.html
Существует ли что-либо подобное для 4T40e? Заранее спасибо за ответы.
Re: Про поперечный люфт правой полуоси в 4T40e
Добавлено: Вт май 10, 2016 12:32 pm
strelok
Sgorynych писал(а):Если судить по чертежу, то втулка - это сменная деталь. Однако в продаже её найти не удалось и каких-либо разумных способов её замены я тоже не вижу.
Здесь смотрели?
abtomat.ru/parts.aspx?akpp=4T40E&num=1#anchor_1
Re: Про поперечный люфт правой полуоси в 4T40e
Добавлено: Вт май 10, 2016 12:44 pm
Sgorynych
Смотрел. У них только комплекты.
А мне одна нужна. И вопрос о способе замены всё равно остаётся открытым.
Вообще, честно говоря, явная "игрушечность" этой втулки доверия не внушает, посему продумываю иные способы фиксации полуоси.
Вот тут - figaro.ucoz.net/publ/otchety_po_remontu_i_obsluzhivaniju/suzuki/ustanovka_vtulki_na_sgv/5-1-0-1 - нашёл интересное решение, причём рекомендованное самим производителем. Решается проблема, аналогичная описанной мною.
Re: Про поперечный люфт правой полуоси в 4T40e
Добавлено: Вт сен 05, 2017 1:48 pm
Sgorynych
Re: Про поперечный люфт правой полуоси в 4T40e
Добавлено: Пн янв 06, 2020 3:41 pm
awey
Добрый день. Может быть есть размеры втулки?
Re: Про поперечный люфт правой полуоси в 4T40e
Добавлено: Ср янв 08, 2020 11:37 pm
Sgorynych
Здравствуйте! Лист с размерами поищу на днях, где-то был.
По эксплуатации: втулка вырабатывается. Точить имеет смысл из чего-то более термопрочного и твёрдого, думаю о бронзе. Найду размеры - напишу.
P.S. Сместил нутрянку внутреннего ШРУСа вглубь стакана, проставив шайбу толщиной в 7мм на ось внешнего ШРУСа, с внутренней стороны ступицы - колбасня внутреннего ШРУСа на ходу резко ослабла, снизился износ сальников, утечек масла практически нет. Блин, по-хорошему на промвале должна быть с завода нарезана маслосгонная канавка, но они почему-то решили сделать вот так...
Re: Про поперечный люфт правой полуоси в 4T40e
Добавлено: Чт янв 09, 2020 9:19 pm
awey
Найдете размеры - поделитесь, пожалуйста. Большое спасибо.
Re: Про поперечный люфт правой полуоси в 4T40e
Добавлено: Вт мар 03, 2020 9:02 am
awey
Добрый день. Не могу побороть течь масла с правого сальника полуоси. Поменял сальник и внутреннюю втулку - не помогло. Помогите, пожалуйста, советом. Спасибо.