Страница 1 из 3
в чем различие ?
Добавлено: Ср мар 09, 2016 9:19 pm
graff.33
подскажите плиз , в чем различие акпп 4L30e с жесткой блокировкой ГТР и плавающей блокировкой ГТР. ???
и может ли акпп с жесткой блокировкой работать на месте акпп с плавающей блокировкой ???
Re: в чем различие ?
Добавлено: Ср мар 09, 2016 11:33 pm
arsas
1. В цене и конструкции
2. Может
3. Вторую на место первой может поставить только мастер, нужны доработки и вложения, "как есть" не будет работать.
Re: в чем различие ?
Добавлено: Чт мар 10, 2016 2:08 am
graff.33
спасибо огромное ! вот как раз на мое авто и поставили акпп с жесткой блокировкой и 2-х клапанным насосом , а должна стоять с плавающей и 4-х клапанным насосом. т.к. исузу 2000 г.в. с электронным дросселем на ДВС 6VE1.наверное что то переделали или доработали.(хотелось бы понять что ?)
отсюда и обороты на блокировки на 4 передачи плавают с 1300 до 1500-1600 когда в натяг идешь со скоростью 60 кмч,.такое ощущение как будто блокировка то включится , то выключится , прыгает . как то так. или такого быть не должно ???
Re: в чем различие ?
Добавлено: Чт мар 10, 2016 1:02 pm
arsas
Ставьте ту АКПП, что должна быть, и не будет вопросов.
Re: в чем различие ?
Добавлено: Чт мар 10, 2016 10:07 pm
graff.33
с при огромным удовольствием ! но у меня уже стоит другая и как то 100 т.км отбегала , пока ГТР не полетел.
вот и хочу разобраться , что там еще поменяли вместе с акпп . есть подозрение что мозги какие то другие стоят.
так как вин акпп с вином авто не сходится.( если верить таблички с вином на акпп)
Re: в чем различие ?
Добавлено: Пт мар 11, 2016 2:06 am
arsas
Ви таки себе немножко удивитесь, но много чего может быть нового прибавлено.
А старого переделано.
И АКПП не в сборе "как есть" 2 клапанная у вас стоит наверняка.
Зачем вам ? Лишнее время ? Весна, детей свозите в лес на прогулку.

Re: в чем различие ?
Добавлено: Пт мар 11, 2016 11:32 am
graff.33
детей от леса уже воротит , егерь моя вторая работа. а собираю и ставить буду , то что снимал.
вопрос пока мне не понятный - насос там как то центровать нужно ? или он сам на болтах свое место находит .
Re: в чем различие ?
Добавлено: Пт мар 11, 2016 1:30 pm
Baberr
Спец инструмент 100$
Re: в чем различие ?
Добавлено: Пт мар 11, 2016 3:37 pm
Baberr
Чуть ошибся ! от 350$
Re: в чем различие ?
Добавлено: Пт мар 11, 2016 9:46 pm
graff.33
или токарный станок в гараже !!! в собственности !!! и чуток умения . ))))) думаю подойдет , если нет то мои труды напрасны. проточил направляйку , наружка как у бублика , а внтрянку в плотную по насосу.
вот думаю прокатит ???
Re: в чем различие ?
Добавлено: Пт мар 11, 2016 9:47 pm
graff.33
на бублике флянец новый.
Re: в чем различие ?
Добавлено: Пт мар 11, 2016 9:50 pm
graff.33
но хочется понять , где там разница ? в управлении , в сопротивлении , или еще что то ???
хочу знать свой авто , чтоб в дороге не стоять !!!
Re: в чем различие ?
Добавлено: Сб мар 12, 2016 12:07 am
arsas
В блок управления между ногами 13 и 17 впаивается сопротивление на 1,5 кОм и можно устанавливать 2 клапанную АКПП вместо 4 клапанной.
И можно лить любой дексрон, потому как блокировка теперь не плавающая.
Такие дела.
Дерут деньги ни за что.
Re: в чем различие ?
Добавлено: Сб мар 12, 2016 12:46 am
arsas
Всё, о чем вы спрашиваете, есть в интернете.
Частью на английском, частью на чешском, частью на русском.
Расписывать, как заставить АКПП стоимостью 40 тыщ рублей работать вместо АКПП стоимостью 120 тыщ рублей (цены Приморье) вам пошагово никто не станет.
Странно, правда ?
Вы если работаете егерем-не выкладываете предварительно в Интернет дату, время и маршруты своих выходов ?
Хочется понять-ищите информацию, вычитывайте, сравнивайте, изучайте гидросхемы, эл. схемы управления, устройство гидротрансформаторов и пр.
Без обид.

Re: в чем различие ?
Добавлено: Сб мар 12, 2016 2:10 am
graff.33
осталось найти время на изучение через бесконечный интернет !!!
обижаются слабые , а мы стиснув зубы продолжаем идти вперед !!!
все равно спасибо , даже за самую малость !