DSG 6 Вылетел стопор
Добавлено: Вт сен 08, 2015 8:18 pm
Доброго времени суток.Приехал Пассат турбо дизель 2.0л.при въезде во двор сбросил педаль газа,а потом немного добавил опять и в Этот момент произошол удар,после стал слышен шелест-трение в районе коробки,если быть точнее,в районе колокола,но не звук стучащего двух-массового маховика,наблюдается такие симптомы:на холодную трение присутствует,при включение D или R шум затихает и совсем проподает при отпускание тормоза и начале движения,на ходу проблем нет.Утром завел,шелестит,после нескольких запусков немного прогрелась и машина не двигается при отпускание тормоза.а при нажатие на газ доносится визг и машина медленно начинает ехать.
Коробку снял и частично разобрал сняв стопор переднего сальника,под сальником валялся стопор входного фланца.
Попробовал поставить стопор в пазы,стопор стоит и держится нормально,но визуально заметно,что карзина сцепления как будто разширена,развальцована,но не синяя,один из выходных валов имеет продольное перемещение 2-3мм.
Прежде чем залазить в дебри,хотелось спросить,почему вылетает стопор и на что надо обратить особое внимание,что бы данная проблема больше не волновала хотя бы пару лет
.
Коробку снял и частично разобрал сняв стопор переднего сальника,под сальником валялся стопор входного фланца.
Попробовал поставить стопор в пазы,стопор стоит и держится нормально,но визуально заметно,что карзина сцепления как будто разширена,развальцована,но не синяя,один из выходных валов имеет продольное перемещение 2-3мм.
Прежде чем залазить в дебри,хотелось спросить,почему вылетает стопор и на что надо обратить особое внимание,что бы данная проблема больше не волновала хотя бы пару лет
