Страница 1 из 1

Температура ATF и последствия?

Добавлено: Чт май 22, 2014 6:29 pm
santa61
Коробка Jatco JF414 на грантах, официально ваз говорит, что жижу не надо менять весь срок службы авто, это 120 ткм. Неофициально вазовские инженеры советуют менять жижу на 60 ткм. У коробки имеется змеевик в общем радиаторе для охлаждения/подогрева от двигателя. На практике при +25С на улице, температура коробки легко доходит до 100С, в пробках до 110С(при +30 на улице), при температуре двигателя около 100С. Сигнализатор у нее срабатывает при +114С. ATF заливается Nissan Matic-S. Некоторые ставят небольшой допрадиатор для коробки, в этом случае ее температура не растет выше 70С. Если просто закольцевать штатный отвод на радиатор, коробка тоже меньше греется, до 80С.

Насколько известно, рабочая температура ATF 80-90С. Как долго будет жить коробка и ATF при частом нагреве до 100-110С? Чем это грозит и как влияет на износ коробки в случае более частой замены жижы, и в случае рекомендованной заводом 120 ткм?

Многие владельцы советуют не париться и ваще не смотреть на температуру коробки, обосновывая тем, что на аналогичных иномарках с более старыми версиями этой коробки все ездят по 200 с гаком ткм без проблем и без замен.

Отмечены случаи почернения ATF у этих коробок на малых пробегах 6-15 ткм, возможно это из-за перегрева?

Re: Температура ATF и последствия?

Добавлено: Чт май 22, 2014 11:24 pm
_s-s_
мой совет-ставьте доп. радиатор и меняйте жижу каждые 30000км

Re: Температура ATF и последствия?

Добавлено: Пт май 23, 2014 4:15 pm
santa61
АТФ может чернеть при нагреве до 110С? Куда смотрел ВАЗ, сэкономив на отдельном радиаторе АКПП?

Re: Температура ATF и последствия?

Добавлено: Сб май 24, 2014 7:40 am
_s-s_
вполне возможно при такой температуре атф теряет смазывающие качества,фрикционы подтираются
Куда смотрит Ваз не знаю,я на Ваз точно не посмотрю))

Re: Температура ATF и последствия?

Добавлено: Ср июн 18, 2014 2:04 am
yuriyakpp
на крузаках 80 лампа перегрева загорается на 140 градусах. у меня прадик 90 с 340 автоматом. на поддоне температурная наклейка. 110 градусов точка взорвана. 121 нет. так что лучше вместо установки доп радиатора менять чаще атф.