Температура ATF и последствия?
Добавлено: Чт май 22, 2014 6:29 pm
Коробка Jatco JF414 на грантах, официально ваз говорит, что жижу не надо менять весь срок службы авто, это 120 ткм. Неофициально вазовские инженеры советуют менять жижу на 60 ткм. У коробки имеется змеевик в общем радиаторе для охлаждения/подогрева от двигателя. На практике при +25С на улице, температура коробки легко доходит до 100С, в пробках до 110С(при +30 на улице), при температуре двигателя около 100С. Сигнализатор у нее срабатывает при +114С. ATF заливается Nissan Matic-S. Некоторые ставят небольшой допрадиатор для коробки, в этом случае ее температура не растет выше 70С. Если просто закольцевать штатный отвод на радиатор, коробка тоже меньше греется, до 80С.
Насколько известно, рабочая температура ATF 80-90С. Как долго будет жить коробка и ATF при частом нагреве до 100-110С? Чем это грозит и как влияет на износ коробки в случае более частой замены жижы, и в случае рекомендованной заводом 120 ткм?
Многие владельцы советуют не париться и ваще не смотреть на температуру коробки, обосновывая тем, что на аналогичных иномарках с более старыми версиями этой коробки все ездят по 200 с гаком ткм без проблем и без замен.
Отмечены случаи почернения ATF у этих коробок на малых пробегах 6-15 ткм, возможно это из-за перегрева?
Насколько известно, рабочая температура ATF 80-90С. Как долго будет жить коробка и ATF при частом нагреве до 100-110С? Чем это грозит и как влияет на износ коробки в случае более частой замены жижы, и в случае рекомендованной заводом 120 ткм?
Многие владельцы советуют не париться и ваще не смотреть на температуру коробки, обосновывая тем, что на аналогичных иномарках с более старыми версиями этой коробки все ездят по 200 с гаком ткм без проблем и без замен.
Отмечены случаи почернения ATF у этих коробок на малых пробегах 6-15 ткм, возможно это из-за перегрева?