Заклинивший плунжер.

Здесь Вы можете общаться на любые темы.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirill
Посетитель
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 4:55 pm
Откуда: Псков
Контактная информация:

#31 Сообщение Kirill » Сб окт 29, 2011 9:39 am

arsas писал(а):
Kirill писал(а):А ЕРС соленоид разве не ШИМом управляется?

да.
Kirill писал(а):соленоиды вроде все герметичные и щелкают конечно кроме EPC( его под замену.)

Щелкают-то шифтовые, вы же про них спрашивали.

В смысле, я при проверке снятых -пощелкал от блока питания.Все работают.Кроме ЕРС.
Ученье-свет. А за свет надо платить.

Маэстро

#32 Сообщение Маэстро » Сб окт 29, 2011 1:18 pm

Baberr

Деталь греется в ванной,затем берётся щипцами и к плунжеру прикладывается вакуумная присоска,нажимаем на кнопочку и плунжер руках.Таким же методом,только гидрокомпенсаторы, вытаскивали из заклинивших шахт на двигателе V8.

Для примера,вот такой.
http://www.valeon.com.ua/goods.php?id=73656
http://leister-rus.siteedit.ru/page137

Аватара пользователя
shift
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 8:51 am
Откуда: Магадан

#33 Сообщение shift » Сб окт 29, 2011 3:26 pm

Про вакуум-метод.
Это должно нормально работать когда есть разница в темпер.расширении: алюминий-железо.
А если клапан тоже алюминий с покрытием? или пробка алюминий?

Маэстро

#34 Сообщение Маэстро » Сб окт 29, 2011 5:21 pm

Извлекали так же,без задиров.

Аватара пользователя
shift
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 8:51 am
Откуда: Магадан

#35 Сообщение shift » Сб окт 29, 2011 7:37 pm

Маэстро, есть где готовый набор в продаже?

Маэстро

#36 Сообщение Маэстро » Сб окт 29, 2011 8:57 pm

Готовых нет,эта идея пришла случайно,после того - как снимали стекло с авто.Попробовали на двигателе(гидрики загнуло)-удачно,затем на коробке(плунжеры)-удачно.Так и поехало....
Присоску брали от какого-то станка,уже и не помню,подбирали так, что бы влезала в отверстие.Она, больше похожа на соску(жёсткая резина). Схватывается (присасывается)замечательно и не деформируется от давления.Далее уже дело техники.От прогрева ничего не вело,так-как у гидроблоков корпуса алюминиевые(старые варианты-дюраль или иные сплавы),а они теплоёмкие.
Ведёт от того,что разница в температурах сопряжённых блоков и напряжении затяжки болтов,а так-как блок разобран,то напряжений нет.Грейте смело,но в приделах допустимого и всю деталь.

alexkug
Посетитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:39 pm
Откуда: Ленинград,Санкт-Петербург

#37 Сообщение alexkug » Вт ноя 01, 2011 5:19 pm

я когда себе плиту разбирал ипользовал обрезки полиуретановых трубочек(в воздушке имп грузовиков используются-там же и продаются в нарез) и пластинки стеклотекстолита толшиной от 1 до 3(покрытие клапанов практически не шкрябает,края не заминает)
трубки с одного конца глушил болтами,и перед тем как трубку насадить на шпенек плунжера саму трубку сжимал,потом резким движением вытаскивал плунжер.некоторые пришлось хорошо покрутить.

Аватара пользователя
Gexoid
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 9:50 pm
Откуда: минск

#38 Сообщение Gexoid » Ср ноя 02, 2011 11:14 pm

сколько раз грели плиты и ничего не вело. Если она изначально не поведена. Главное без дури... не автогеном же греть собрались и не ледяной водой потом поливать...

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 615
Возраст: 41
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

#39 Сообщение yuriyakpp » Сб дек 03, 2011 5:30 am

Маэстро писал(а):Baberr

Деталь греется в ванной,затем берётся щипцами и к плунжеру прикладывается вакуумная присоска,нажимаем на кнопочку и плунжер руках.Таким же методом,только гидрокомпенсаторы, вытаскивали из заклинивших шахт на двигателе V8.

Для примера,вот такой.
http://www.valeon.com.ua/goods.php?id=73656
http://leister-rus.siteedit.ru/page137

классный насос. правда цена огорчила немного

alexkug
Посетитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:39 pm
Откуда: Ленинград,Санкт-Петербург

#40 Сообщение alexkug » Ср дек 07, 2011 8:42 pm

тут мыслишка появилась-на старых ауди и фольцваген использовались ваккумные насосы для привода замков дверей,найти думаю не проблема.

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 615
Возраст: 41
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

#41 Сообщение yuriyakpp » Пт дек 09, 2011 9:20 am

alexkug писал(а):тут мыслишка появилась-на старых ауди и фольцваген использовались ваккумные насосы для привода замков дверей,найти думаю не проблема.

думаю там подача маленькая. на семинаре разработчик джатковских вариков говорил что они используют доильный аппарат для сжатия конусов у варика. вот я для этих целей хочу. а с плунжерами у меня как то проблем не возникало :o

Svarkaclub
Посетитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2020 3:33 pm
Контактная информация:

Re:

#42 Сообщение Svarkaclub » Вт янв 28, 2020 3:37 pm

Маэстро писал(а):Готовых нет,эта идея пришла случайно,после того - как снимали стекло с авто.Попробовали на двигателе(гидрики загнуло)-удачно,затем на коробке(плунжеры)-удачно.Так и поехало....
Присоску брали от какого-то станка,уже и не помню,подбирали так, что бы влезала в отверстие.Она, больше похожа на соску(жёсткая резина). Схватывается (присасывается)замечательно и не деформируется от давления.Далее уже дело техники.От прогрева ничего не вело,так-как у гидроблоков корпуса алюминиевые(старые варианты-дюраль или иные сплавы),а они теплоёмкие.
Ведёт от того,что разница в температурах сопряжённых блоков и напряжении затяжки болтов,а так-как блок разобран,то напряжений нет.Грейте смело,но в приделах допустимого и всю деталь.


8)


Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей