Масло для DP0

Здесь Вы можете общаться на любые темы.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
AVladT11
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 1:28 am
Откуда: Москва

Масло для DP0

#1 Сообщение AVladT11 » Вс дек 19, 2010 2:15 am

Какое масло выбрать для частичной замены в коробке DP0, установленной на автомобиле Чери Тигго?
Согласно реношной техноте для коробки DP0 подходит масло ELF RENAULTMATIC D3 SYN (синтетика Dexron III), но технота имеет отношений к автомобилям Рено. Что залито сейчас в АКПП неизвестно. Разве что по цвету скорее красное, чем желтое.

Может быть стоит просто залить Mobil ATF LT 71141 или какое-нибудь универсальное ATF масло Motul (Multi ATF) или Liqui Moly (ATF Universal) класса Dexron III?

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#2 Сообщение ZAP » Вс дек 19, 2010 7:00 am

я ЛТшку лью

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 53
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#3 Сообщение VLAD-4T80E » Вс дек 19, 2010 12:53 pm

LT сходно по хаоактеристикам с тем что льют в оригинальную упаковку для сего короба

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#4 Сообщение mihailrr » Вс дек 19, 2010 5:41 pm

Если с железом все нормально, декстрон 3 любого изготовителя.

AVladT11
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 1:28 am
Откуда: Москва

#5 Сообщение AVladT11 » Пн дек 20, 2010 12:12 am

mihailrr писал(а):Если с железом все нормально, декстрон 3 любого изготовителя.
На 40ткм появились выпадения в аварийный режим на полупрогретой коробке при попытке раскрутить мотор выше 2500об/мин. Диагностика показала наличие ошибки P0841. Рекомендация сервиса состоит в замене клапана модуляции.
У масла Mobil Multi-Vehicle ATF динамическая вязкость при -40C - 9260МПа*с - это в 2 раза меньше чем у LTшки. Для зимней эксплуатации АКПП этот Mobil кажется предпочтительнее. Но как быть со смешиванием синтетики (Mobil) и минералки (или может быть полусинтетики), которая залита сейчас? Делать повторную частичную замену через пару сотен км пробега?

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#6 Сообщение mihailrr » Пн дек 20, 2010 9:20 am

Если есть сомнения, то лучше сразу заменить масло несколькими сливами.

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 53
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#7 Сообщение VLAD-4T80E » Вт дек 21, 2010 10:56 pm

Р0841 ошибка указывающая на не соответствие давления установленному,заменой масла не обойтись, как минимум для начала менять регуляторы

Аватара пользователя
atreg
Посетитель
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 7:45 pm
Откуда: Город подземных трамваев.
Контактная информация:

#8 Сообщение atreg » Ср дек 22, 2010 8:56 am

VLAD-4T80E писал(а):Р0841 ошибка указывающая на не соответствие давления установленному,заменой масла не обойтись, как минимум для начала менять регуляторы


Угу... :P
При ремонте, в "джентльменском наборе" всегда включены...
да и при первых позывах к неисправностям 50\50 обходился их заменой...
птицы летят на Йух!!!
www.atreg64.com

AVladT11
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 1:28 am
Откуда: Москва

#9 Сообщение AVladT11 » Ср дек 29, 2010 5:46 pm

VLAD-4T80E писал(а):Р0841 ошибка указывающая на не соответствие давления установленному,заменой масла не обойтись, как минимум для начала менять регуляторы
Это само-собой разумеется. Поэтому и возник вопрос что заливать в АКПП.
Кстати, кто-то советует ограничиться заменой только клапана модуляции, а кто-то настаивает на дополнительной замене клапана блокировки ГТ. Стоит менять сразу оба клапана или ограничиться только одним?

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 53
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#10 Сообщение VLAD-4T80E » Ср дек 29, 2010 9:26 pm

Оба влияют на давление,и тот что на блокировку так как не запирая гдт происходит перегрев,идет слив отсюда может и происходить падение давления,кроме как LT ничего похожего нет

leks72
Посетитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2019 8:11 am

Re: Масло для DP0

#11 Сообщение leks72 » Чт авг 08, 2019 8:57 pm

Здравствуйте у меня Renault Megane II коробка dp0 после ремонта мне залили масло вместо ELF D3 syn мне залили ELF G3 сказали что подходит


Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя