Страница 1 из 1

Пропадает задний ход на FN4A-EL

Добавлено: Пн окт 28, 2013 8:08 am
Илья087
Приветствую вас.
Друзья,помогите решить проблему с коробкой,были толчки с 1й на 2ю и с 2й на 3ю передачу,поменял масло,проблему не решило,так и ездил,но прошлой зимой коробка выкинула фокус,изчезла задняя передача и пропадает пока не прогреешь чуток коробку,включаю реверс стрелка тахометра чуть западает,бывает западет и приподнимется и авто стоит,через несколько секунд начинаються толчки пытаеться включить и эти толчки могут повторяться до 10раз,нажатие на газ ровным счетом ничего не дает,только ловиться момент когда коробка вот вот попытаеться включить и неуспев упасть обороты бывает на 1500обр.и удар,на прогретой коробке раньше проблем небыло вообще,реверс включался без проблем но после переборки может очень редко и на горячей не включить.
Я её разобрал и отдефектовал,невооруженным взглядом обнаружил что тефлоновый сальник на задней крышке не плотно прилегал к барабану реверса,а второй плотно прилегал,понял по следам на барабане реверса,стал разбирать дальше,раскидал весь пакет и только по износу увидел фрикционы директа были в критическом состоянии,заказал все фрикционы и даже на LOW REWERS,все поршня в идеале были,снял гидроблок,на магните была масса металической пыли,в фильтре была стружка больше похожая на дробленный металл,по кускам металла обнаружил только два куска размером по 2мм остальные очень очень мелкие,толшиной с фольгу.В гидроблоке я ничего ненашел,только промылпод блоком соленоидов ну и пару соленоидов снял так визуально глянуть на них и все. :oops:
В итоге поменял все фрикционы,все тефлоновые кольца на задней крышке,резиновые колечки,тормозную ленту.
Из плюсов что изменилось,мягче стал включатся драйв и реверс,раньше при переключении в этих диапазонах были сильные толчки,тперь их нет,стал мягче переход на 2ю передачу,но может и толчком включить но это стало намного реже,анологично и 3й передачей,как вариаторная включаеться 4я,а реверс так и пропадает на холодной :twisted:
Не может быть причиной задняя крышка?Визуально она целая.
Буда рад любому совету,спасибо.В АКПП не спец,это первая моя АКПП в которую я полез,но при толковом объяснении все вкурю,ДВС перебрал легко и сам,вот теперь коробка пришла по очереди и не могу сообразить :oops:
Пока езжу так как есть.
Авто Мазда 6\2.0
На фото выделил стрелкой места где есть незначительный износ.
Изображение
Зад.крышка.
Изображение
Шняга на магните.
Изображение
Барабан реверса.
Изображение

Добавлено: Пн окт 28, 2013 9:52 am
VLAD-4T80E
Видно же что барабан revers проточен ,суппорт тоже в замену по этой же причине

Добавлено: Пн окт 28, 2013 9:55 am
Илья087
VLAD-4T80E писал(а):Видно же что барабан revers проточен ,суппорт тоже в замену по этой же причине

Уважаемый подскажите где он проточен, и крышка.Я не силенв них.
А суппорт это то место которое у крышки в барабан реверса одеваеться,да?
Спасибо.

Добавлено: Пн окт 28, 2013 10:02 am
VLAD-4T80E
да вы верно сказали

Добавлено: Пн окт 28, 2013 10:19 am
Илья087
VLAD-4T80E писал(а):да вы верно сказали

Как я понял,барабан реверса только под замену?Втулку если поменять не проканает?

Добавлено: Пн окт 28, 2013 7:24 pm
Илья087
Мужики,а больше не вчем причина не может быть?
Гидроблок тут не причем?