Задержка при вкл D акпп 4R55. Форд Эксплорер 1996.
Добавлено: Вт окт 15, 2013 10:42 am
Доброго день.
Имеется авто Форд Эксплорер 1996гв, акпп 4R55.
Суть проблемы в следующем: при переключении селектора АКПП в положение D и отпускании педали тормоза нет движения вперед, если немного надавить на "газ", то спустя 1 секунды происходит небольшой рывок и авто начинает движение. Если не отпуская тормоза немного повысить обороты двигателя (около 1000), то чувствуется как "включилась передача", отпустив тормоз машина начинает двигаться. Рывок происходит на горячую, на холодную, практически, нет такого. Однако если в момент до рывка нажать немного на акселератор то происходит жесткий удар в трансмиссии (нажимаю на акселератор не интереса ради, а например, при остановке на светофоре при трогании). Так же при разгоне средней интенсивности переключение передач происходит с задержкой (соотвественно повышаются обороты двигателя и этот момент). При вкл R срабатывает, почти, сразу. Ошибок никаких в связи с этим не загорается и не загоралось, на что стоит обратить внимание?
Тормозные ленты отрегулировал. ЭФекта нет.
Думаю, что износ/повреждение поршня тормозной ленты Servo Front (пишут, что часто изнашиваются они). Возможно загрязнение гидромозгов.
Заранее благодарен за подсказки.
Алексей.
Москва, САО.
aleksey.kalachev@irbis-auto.ru
Имеется авто Форд Эксплорер 1996гв, акпп 4R55.
Суть проблемы в следующем: при переключении селектора АКПП в положение D и отпускании педали тормоза нет движения вперед, если немного надавить на "газ", то спустя 1 секунды происходит небольшой рывок и авто начинает движение. Если не отпуская тормоза немного повысить обороты двигателя (около 1000), то чувствуется как "включилась передача", отпустив тормоз машина начинает двигаться. Рывок происходит на горячую, на холодную, практически, нет такого. Однако если в момент до рывка нажать немного на акселератор то происходит жесткий удар в трансмиссии (нажимаю на акселератор не интереса ради, а например, при остановке на светофоре при трогании). Так же при разгоне средней интенсивности переключение передач происходит с задержкой (соотвественно повышаются обороты двигателя и этот момент). При вкл R срабатывает, почти, сразу. Ошибок никаких в связи с этим не загорается и не загоралось, на что стоит обратить внимание?
Тормозные ленты отрегулировал. ЭФекта нет.
Думаю, что износ/повреждение поршня тормозной ленты Servo Front (пишут, что часто изнашиваются они). Возможно загрязнение гидромозгов.
Заранее благодарен за подсказки.
Алексей.
Москва, САО.
aleksey.kalachev@irbis-auto.ru