Страница 1 из 1

Задержка при вкл D акпп 4R55. Форд Эксплорер 1996.

Добавлено: Вт окт 15, 2013 10:42 am
Алексей ка
Доброго день.
Имеется авто Форд Эксплорер 1996гв, акпп 4R55.
Суть проблемы в следующем: при переключении селектора АКПП в положение D и отпускании педали тормоза нет движения вперед, если немного надавить на "газ", то спустя 1 секунды происходит небольшой рывок и авто начинает движение. Если не отпуская тормоза немного повысить обороты двигателя (около 1000), то чувствуется как "включилась передача", отпустив тормоз машина начинает двигаться. Рывок происходит на горячую, на холодную, практически, нет такого. Однако если в момент до рывка нажать немного на акселератор то происходит жесткий удар в трансмиссии (нажимаю на акселератор не интереса ради, а например, при остановке на светофоре при трогании). Так же при разгоне средней интенсивности переключение передач происходит с задержкой (соотвественно повышаются обороты двигателя и этот момент). При вкл R срабатывает, почти, сразу. Ошибок никаких в связи с этим не загорается и не загоралось, на что стоит обратить внимание?
Тормозные ленты отрегулировал. ЭФекта нет.
Думаю, что износ/повреждение поршня тормозной ленты Servo Front (пишут, что часто изнашиваются они). Возможно загрязнение гидромозгов.
Заранее благодарен за подсказки.
Алексей.
Москва, САО.
aleksey.kalachev@irbis-auto.ru

Добавлено: Вт окт 15, 2013 1:15 pm
arsas
ошибок "не загоралось" - на панели не загоралось или в памяти нет ?
когда в 1, в 2 ставишь - задержка-удар исчезает?
и это...
вы ж вроде как по хьюндаям специализируетесь?

Добавлено: Вт окт 15, 2013 1:24 pm
Алексей ка
arsas писал(а):ошибок "не загоралось" - на панели не загоралось или в памяти нет ?
когда в 1, в 2 ставишь - задержка-удар исчезает?
и это...
вы ж вроде как по хьюндаям специализируетесь?


я, просто работаю в юр отделе техцентра Хендэ.
Так на американцах сам езжу всегда.
Если в 1 поставить селектор, то сразу вкл. D.
В памяти нет ошибок.

Добавлено: Вт окт 15, 2013 1:31 pm
arsas
Склонен к тому, что надо разбирать.
там муфта (форвард?) с передачей давления по втулке - втулка истирается, утечка и горят фрики в пакете.
А когда в 1,2 положение рычага - то в другие подаётся, удара/задержки нет.
Сейчас люди по фордам подскажут точнее, что за хрень.

Добавлено: Вт окт 15, 2013 1:37 pm
Алексей ка
arsas писал(а):Склонен к тому, что надо разбирать.
там муфта (форвард?) с передачей давления по втулке - втулка истирается, утечка и горят фрики в пакете.
А когда в 1,2 положение рычага - то в другие подаётся, удара/задержки нет.
Сейчас люди по фордам подскажут точнее, что за хрень.


Даа, я склонен к разбору. Но...хотелось бы обойтись ))))
На счет втулки я не подумал !!!! Предположил, что износ фриков (большой зазор в пакете) вот и ...пока наполниться .... включится... ! Да и лента не задейстована на D, КАЖЕТСЯ!??? Или ошибаюсь на счет ленты????

Добавлено: Ср окт 16, 2013 10:35 am
Алексей ка
DenRCAT писал(а):в гидроблоке проблема


Вы думаете ??? Снять, промыть, проверить соленоиды, поршни??