Страница 1 из 2
пропало переключение на пониженную
Добавлено: Пн сен 09, 2013 12:42 pm
ablaze
Здравствуйте, авто Isuzu Bighorn 2001 год, двигатель 6VE1 3500cc, трансмиссия 4L30E. Пропал кикдаун, если ездить не давая газ более 1/3, все нормально, мягкие переключения на повышение, когда надо ускориться валишь газ, машина начинает подергиваться и едет с той же скоростью не ускоряясь. Первым делом заменил датчик положения дроссельной заслонки, ни чего не изменилось, какой датчик отвечает за переключение коробки вниз??? Что искать, где ковырять???? На Камчатке не к кому обратиться. Заранее благодарю.
Добавлено: Пн сен 09, 2013 10:53 pm
arsas
Обороты как повышаются, когда "валишь газ" ?
Добавлено: Пн сен 09, 2013 11:27 pm
ablaze
Идут рывки, машина дергается, пытается включить пониженную, газ отпускаешь плавно прет повышая скорость, на нейтрали газ до красной беспрепятственно заваливает.
Добавлено: Пн сен 09, 2013 11:33 pm
arsas
Обороты как повышаются, когда "валишь газ" ?
Или не повышаются?
К примеру - было 2500 об скорость 100 км ч
Резко нажал газ - обороты ? Скорость?
Добавлено: Пн сен 09, 2013 11:34 pm
ablaze
обороты 3000 скорость 100 (заменил свечи, топливный, воздушный, почистил EGR, почистил дроссель, заменил клапан холостого хода, заменил датчик дроссельной заслонки, поставил MAF с рабочей машины вместе с датчиком температуры впускного воздуха, сегодня планирую поменять датчик давления во впускном коллекторе) Все больше не знаю что менять, может датчик скорости около ручки ПАКПП???
Добавлено: Пн сен 09, 2013 11:46 pm
arsas
Было 2500 - 100 км/ч, нажали газ в пол - получилось 3000-100км ч?
Самодиагностику двигателя и АКПП не пробовали ?
Стояночный тест делали ? Сделайте.
Добавлено: Пн сен 09, 2013 11:48 pm
ablaze
Был у диагностиков, сканер лютый, все параметры в норме. Про самодиагностику АКПП, можно подробнее.
Добавлено: Вт сен 10, 2013 12:02 am
arsas
сканер лютый
Это какой?
Дату видит
По двигателю?
По АКПП ?
Катались со сканером?
Команду на переключение 4-3 дает при нажатии на газ или нет ?
Заслонка вроде как электронная там ...
Если при резком повышении оборотов будет детонация-будет как у вас.
Проверьте давление топливного насоса на входе в рампу через тройник. Тройник на 8 мм в любом автомагазине, манометр на 5 бар в любом магазине водяного отопления и т.п. Шланги найдете.
Добавлено: Вт сен 10, 2013 12:15 am
ablaze
Заслонка не электронная, мысль про давление насоса была, отмахнули по холодному запуску проблем нет, коробка 4L30E электронная все переключения идут от управления, есть мысль перекинуть с рабочей машины комп, если это не поможет, думаю в коробке секрет.
Добавлено: Вт сен 10, 2013 12:29 am
arsas
То, что 4л30 у вас- мне известно, так же и то, что она с эл. управлением.
Блок управления либо один с двигателем, либо отдельный.
Сканер должен заходить в эбу двигателя, и отдельно в эбу акпп.
Проверьте давление топлива с тройником.
Холодный запуск-это проверка?
И опережение зажигания (изменение) по дате сканера в движении.
Кроме того, видит ли дату по АКПП ваш сканер ?
Добавлено: Вт сен 10, 2013 1:29 am
ablaze
Новая подробность, на холодную, первые пол часа езды нет проблемы. Масло в АКПП поменяно (Castrol DIIIMV)
Добавлено: Вт сен 10, 2013 10:17 am
arsas
Х З
Мне кажется, что двигатель не развивает обороты.
Даже на 4ой при "педаль в пол" через секунду-две должен начать набирать скорость, либо увеличивать обороты (букс АКПП).
Смотреть, дается ли команда на переключение 4-3 сканером "лютым". На холодную и горячую.

Добавлено: Вт сен 10, 2013 10:53 am
ablaze
За сегодняшний день, получилось покататься с манометром, результат такой, на нейтрали 3-3,5кг что на холостых, что на 6000. Далее поехали, во время увеличения нагрузки в горку пытаясь включить пониженную во время рывков 0,9-1 кг. Было принято решение поменять клапан на обратке и продуть магистраль обратки, магистраль дунулась без проблем, сетка на клапане чистая, но клапан все равно заменили, результат.......ХЕРАС ДВА, все по старому, завтра запланировали менять насос. Был у коробочников, час катались, нюхали, слушали, трогали, сказали причина в двигателе)))))))))
Добавлено: Вт сен 10, 2013 11:15 am
arsas
ablaze писал(а):За сегодняшний день, получилось покататься с манометром, результат такой, на нейтрали 3-3,5кг что на холостых, что на 6000. Далее поехали, во время увеличения нагрузки в горку пытаясь включить пониженную во время рывков 0,9-1 кг.
На нейтрали не измеряется.
До того, как "пытаясь включить пониженную" давление сколько было ?
В районе от 4 до 6 кг/см2 в режиме "D"должно было быть.
Если давление из-за насоса убегает, он и в сталл тесте на горячую пониженное значение даст. Делали?
Текущий ампераж соленоида линейного давления какой, когда давление упало ?
И как определили, что "пытается на пониженную" ?
Добавлено: Вт сен 10, 2013 12:29 pm
arsas
Кто нибудь еще что скажет ?
Понятно, что машину в живую надо смотреть, однако мнения?