Страница 1 из 4

АКП ZF 5HP24 DYM, проблема! Хелп!!!

Добавлено: Чт июл 17, 2008 5:28 pm
maksimuss8
Доброго всем времени суток!
Авто Ауди С8 98гв, АКП перебиралась год назад, меняли все кроме плиты управления. Проблема следующая - при езде на скорости от 160 +-20км/ч и последующем торможении, например до 100 и последующем утапливании педали газа, АКП переключается на пониженую с рывком(как на помповом ружье), в чем быть проблема?
Масло чистое, не горелое уровень в норме(меряли на сервисе по Эльзе), Вагком ошибок не выдает!
В чем быть проблема?

Добавлено: Чт июл 17, 2008 7:56 pm
Шурпа_Коробкин
проблема может быть в том кто её перебирал.
Когда возникла эта неисправность? Сразу после ремонта или спустя какое то время? Что значит ВСЁ менялось?

Добавлено: Пт июл 18, 2008 11:33 am
maksimuss8
Шурпа_Коробкин писал(а):проблема может быть в том кто её перебирал.
Когда возникла эта неисправность? Сразу после ремонта или спустя какое то время? Что значит ВСЁ менялось?

Разбирали и снимали ее в Тахо, но после заявленной цены, которая значительно превысила, обещанную, забрал авто с АКП в багажнике и отвез на сервис АКП на Ленинском!
Проблема эта была как до, так и после ремонта.
Сказать, что там конкретно менялось не могу-не знаю!
А на что похоже?

Добавлено: Пт июл 18, 2008 6:47 pm
Шурпа_Коробкин
с мотором всё в поряде? расходомер в идеале?

Добавлено: Пн июл 21, 2008 9:20 am
maksimuss8
Шурпа_Коробкин писал(а):с мотором всё в поряде? расходомер в идеале?

С мотором порядок, проверяем уже в течение полугода вагкомом, измерения все как у молодой все как по Эльзе! С расходомерами и дроселями экспериментировал, ставил другие, заведомо исправные, без результатов! Еще один нюанс, ЕСП часто стал срабатывать! Например после переезда леж. пол. и дальнейшего разгона! Начинаешь разгоняться моргает ЕСП секунду - такого раньше не было!
Перелопатив весь форум, прихожу к выводу о том что, схожие проблеммы наблюдаются при неисправной клапанной плите!

Добавлено: Пт июл 25, 2008 8:17 am
maksimuss8
maksimuss8 писал(а):С мотором порядок, проверяем уже в течение полугода вагкомом, измерения все как у молодой все как по Эльзе! С расходомерами и дроселями экспериментировал, ставил другие, заведомо исправные, без результатов! Еще один нюанс, ЕСП часто стал срабатывать! Например после переезда леж. пол. и дальнейшего разгона! Начинаешь разгоняться моргает ЕСП секунду - такого раньше не было!
Перелопатив весь форум, прихожу к выводу о том что, схожие проблеммы наблюдаются при неисправной клапанной плите!

Ну что? Ни у кого никаких мыслей нет? Очень неохота развода на СТО, поэтому прошу советов, понятно, что по телефону не лечат, но все же!

Добавлено: Пт июл 25, 2008 8:25 am
maksimuss8
Просьба к модераторам, перенесите тему в раздел "Первый звонок" пожалуйста!

Добавлено: Пт июл 25, 2008 10:14 am
maksimuss8
DenRCAT писал(а):Пожайлуста.. 8)

Большое спасибо!

Добавлено: Пт июл 25, 2008 2:12 pm
maksimuss8
Ну кто-нибудь! Посоветуйте! :oops:

Добавлено: Вс июл 27, 2008 10:51 am
KOYT
Очень плохо, что не знаете что делали с коробом, по всем признакам похоже на клапанную плиту, но не факт!

Добавлено: Пн июл 28, 2008 9:30 am
maksimuss8
KOYT писал(а):Очень плохо, что не знаете что делали с коробом, по всем признакам похоже на клапанную плиту, но не факт!

Дело в том, что она себя так и вела до переборки и как то после резкого старта выдавило из нее масло и она стала тормозить резко сама (сама себя столить) благо это произошло около АЦС. Я заехал ним они сказали, что масло горелое и темное и предложили поменять короб за скромные 250т.р на новую. Я естественно отказался, после чего они заменили масло и она поехала как прежде. После этого был визит в Тахо, а после на Ленинский, там поменяли фрикционы, подшипники и отремонтировали ГТ. Выехав от туда и проехав 1000км. я понял, что она от болячек не избавилась, позвонил - сказали, что это проблема в плите, в течении часа мне ее заменили на такую же БУ и поменяли масло/фильтр, но ничего не изменилось - я думал с впрыском что-то, но машина ЕХАЛА и впрыск многократно был проверен, а 3 мес назад она перестала ЕХАТЬ, это не заметно тем кто редко на ней ездит, но у меня ощущения такие, как будто она перестала подтыкать пониженную при резком старте, и подолгу обороты держатся пред переключением, переключения происходят с "раскачкой", но не всегда. И еще один нюанс все гораздо лучше в холодную погоду и когда мотор и АКП холодные! Например сегодня утром +13 отлично поехала пока не прогрелась! :!:

Добавлено: Пн июл 28, 2008 11:24 am
GEEPER
Было такое на Х5 ....
долго трахались сами ,машину и коробку трахали,а проблема была в том,что были забиты отложениями катализаторы,и на выхлопе был изза этого подпор.
Ехала тоже холодная,а с прогревом каталитиков- нет
еще топливный насос стоит проверить,он может быть на издыхании.
т.е. проблема не всегда в коробке может и двигло быть виновато причем причина как правило не лежит на поверхности.
затяжное переключение-признак нехвактки мощности

Добавлено: Пн июл 28, 2008 12:10 pm
maksimuss8
GEEPER писал(а):Было такое на Х5 ....
долго трахались сами ,машину и коробку трахали,а проблема была в том,что были забиты отложениями катализаторы,и на выхлопе был изза этого подпор.
Ехала тоже холодная,а с прогревом каталитиков- нет
еще топливный насос стоит проверить,он может быть на издыхании.
т.е. проблема не всегда в коробке может и двигло быть виновато причем причина как правило не лежит на поверхности.
затяжное переключение-признак нехватки мощности

Спасибо за совет!
Дело в том, что если забиты каты, то показатели по лямбдам были бы вне допусков и смесь была бы вне допусков, а там как у молодой! Насос стоит новый оригинальный уже как 6 мес.
Но каты не исключаю!

Добавлено: Пн июл 28, 2008 12:14 pm
maksimuss8
Может вязкость у АТФ меняется с прогревом или клапаны от температуры и без того изношенные, еще больше подвисают?

Добавлено: Пн июл 28, 2008 12:34 pm
maksimuss8
Может вязкость у АТФ меняется с прогревом или клапаны от температуры и без того изношенные, еще больше подвисают?
Кстати, если я правильно понимаю работу системы ЕСП, то не даром она часто моргает, наверное информация с датчиков АБС (частота вращения колес) не совпадает с частотой вращения коленвала, что ЕСП воспринимает как пробуксовку и корректирует. Это происходит при резком старте после оттормаживания, например перед лежачим полицейским!