Camry 2005 г., U241E, толчок с 3 на 4
Добавлено: Чт авг 22, 2013 10:47 pm
Приветствую всех. Помогите решить проблему с акпп.
Toyota Camry 2005 г., 2.4, 2AZ-FE, акпп U241E, владею 5 месяцев.
1. Переключение с 3 на 4 при 60 км/ч под нагрузкой (педаль газа нажата, обороты 2000 и выше), происходит с характерным толчком (жёстко), без нагрузки толчок менее выражен.
Если отключить 4 передачу кнопкой OD-OFF, то движение 1-2-3 или 3-2-1 плавное, ничем не беспокоит. Переключение P-R-N-D и обратно плавные. Кикдаун в норме.
Если при оборотах 2000 и скорости 60 км/ч выключить 4 передачу кнопкой OD-OFF, переключение плавное, но стоит при тех же оборотах включить 4 передачу кнопкой OD-OFF, происходит более сильный удар.
Сделано:
- чистка дроссельной заслонки и ДМРВ (2 месяца назад)
- замена масла TYPE T4 (8 литров, прошлая замена 3 года назад), снятие поддона (поддон и магниты чистые), замена фильтра, уровень после прогрева (15 км) между рисками HOT. (месяц назад)
- чистка основного радиатора, со снятием верхней планки, продувкой сжатым воздухом (месяц назад)
- диагностика сканером, прокатились со скоростью не более 70 км/ч, толчок есть, сделали адаптацию, без изменений. Вердикт диагноста - ошибок нет, высокая температура жидкости акпп 105C. Предлагают снять поддон, поставить гидроблок с авторазбора, проверить изменения.
В чем причина толчка с 3 на 4?
Toyota Camry 2005 г., 2.4, 2AZ-FE, акпп U241E, владею 5 месяцев.
1. Переключение с 3 на 4 при 60 км/ч под нагрузкой (педаль газа нажата, обороты 2000 и выше), происходит с характерным толчком (жёстко), без нагрузки толчок менее выражен.
Если отключить 4 передачу кнопкой OD-OFF, то движение 1-2-3 или 3-2-1 плавное, ничем не беспокоит. Переключение P-R-N-D и обратно плавные. Кикдаун в норме.
Если при оборотах 2000 и скорости 60 км/ч выключить 4 передачу кнопкой OD-OFF, переключение плавное, но стоит при тех же оборотах включить 4 передачу кнопкой OD-OFF, происходит более сильный удар.
Сделано:
- чистка дроссельной заслонки и ДМРВ (2 месяца назад)
- замена масла TYPE T4 (8 литров, прошлая замена 3 года назад), снятие поддона (поддон и магниты чистые), замена фильтра, уровень после прогрева (15 км) между рисками HOT. (месяц назад)
- чистка основного радиатора, со снятием верхней планки, продувкой сжатым воздухом (месяц назад)
- диагностика сканером, прокатились со скоростью не более 70 км/ч, толчок есть, сделали адаптацию, без изменений. Вердикт диагноста - ошибок нет, высокая температура жидкости акпп 105C. Предлагают снять поддон, поставить гидроблок с авторазбора, проверить изменения.
В чем причина толчка с 3 на 4?