Страница 1 из 1
Audi S6 2.2T ZF 4HP18 FLA (CRG)
Добавлено: Сб авг 03, 2013 5:10 pm
Jeka51
Может кто в курсах, чё может быть!? Еду по ровному участку дороги, с одной и той же нагрузкой, педаль газа держу в одном положении. Как вдруг каробка начинает переключаться 4-3-4-3-4 несколько раз. Потом перестает, может на скорости 130 на 3 переключиться. Ошибок по коробке нет, масло новое гидроблок полностью промыт.
Добавлено: Сб авг 03, 2013 5:58 pm
unforgivable503
потенц
Добавлено: Вс авг 04, 2013 9:48 pm
Jeka51
unforgivable503 писал(а):потенц
Потенц проверил, сопротивления в допусках меняется плавно, без скачков... Что ещё может быть?
Добавлено: Пн авг 05, 2013 10:54 am
TechNick
Датчики температуры двигателя и коробки. Может перегревается?
Добавлено: Пн авг 05, 2013 10:57 am
TechNick
Или гидротрансформатор блокируется-разблокируется
Добавлено: Пн авг 05, 2013 12:58 pm
Jeka51
Машина не греется, двиг 92 масло в кпп 93-94. Тут вот что прояснилось, значит читаю машину VAG-COMом на ходу и если дать газу более 2000-тыс, то связь с блоком АКПП рвётся, а если допустим читать блок двигателя, то как не газуй связь не рвётся. Значит что-то с мозгами, может питание пропадает..