Страница 1 из 1

Проблема с АКПП Рено Сценик

Добавлено: Пт июл 11, 2008 2:07 pm
RENAULT
Всем привет!
Машина Рено Сценик, 2000г. пробег 126тыс.

Спецы помогите разобраться в чем причина.
Коробка (DP 0), в книге написано расчитана на весь ресурс машины, необслуживаемая.
Появились иногда удары при переключении на вторую скорость.
Стоиш например, на ровной дороге в пробке, отпускаеш тормоз, машина не двигается, "задумалась", нажимаеш на газ посильней,
происходит резкий удар и поехали, дальше нормально.
Что это может быть и можно ли ездить с таким приколом?
Главное это не постоянно, но становится чаще.
Неужели закончился ресурс коробки и машины тоже :cry:

Добавлено: Пт июл 11, 2008 4:44 pm
KOYT
Это уже начало конца, в ремонт ее, срочно!

Добавлено: Пт авг 15, 2008 8:20 am
natusik
KOYT писал(а):Это уже начало конца, в ремонт ее, срочно!


Подождите.. Не надо торопиться...
Я, конечно, не спец, но с подобным сталкивалась - еще свежи воспоминания...
Прежде, чем коробочку разбирать, надо проверить датчики да проводку, перефирию, в общем. Это самый безболезненный способ, и может оказаться самым недорогим выходом. В моем случае, при схожих симптомах (правда, удары происходили при переключении всех передач подряд, и при понижении передачи тоже) оказалось, что неисправна проводка датчика скорости вращения входного вала, из-за этого блок управления дурит! Хотя, это не панацея - все что угодно может быть и не один специалист не даст однозначного ответа, пока сам в коробке не поковыряется... Но считаю, что прежде, чем в коробку лезть, неплохо бы разобраться, вообще-то... В общем, Вам нужна ДОТОШНАЯ диагностика пока, а там по ходу понятно будет :)
Удачи...

Добавлено: Пт авг 15, 2008 4:23 pm
KOYT
Ув. natusik, я читал ваши проблемы с Neon-oм, а вот коробки DP0(Renault) и А604(ваша) совсем разная песня!

Добавлено: Пт авг 15, 2008 7:25 pm
Pol
Замена двух соленоидов регулировки давления... И будет вам счастье!

Добавлено: Чт сен 18, 2008 11:34 am
NeOrel
(DP0, Рено Меган Сценик 1998г.)
Примерно год назад мне действительно поменяли соленоиды, но при другой неисправности: загоралась индикация ошибки, машина на скорости переходила на пониженную передачу. Год проездил нормально, пока не случилось, что при остановках на светофоре, например, 1 передача стала врубаться с ударом. На станции поменяли
насос, фильтры, масло и т.п. Через неделю после этого недешевого ремонта машина стала просто периодически глохнуть после остановки на светофоре. Совет: продавать машину мне, к сожалению, не подходит...

Добавлено: Пн сен 22, 2008 12:54 pm
KOYT
Про DP0 даже говорить не хочется, уже столько про неё перетерто :evil: