Нужна диагностика Porsche Cayenne
Добавлено: Пн май 20, 2013 11:46 am
Проблема с машиной Cayenne S 2003 года. Попробую описать модельную ситуацию: едем на 6-ой передаче, впереди светофор и нужно останавливаться. Сбрасываем газ, катимся и притормаживаем. Переключение с 6 на 5 и с 5 на 4 происходит так, как и должно - тихо, без рывков и ударов. А вот при переключении с 4 на 3 происходит ощутимый "клевок" носом, так же происходит и при переходе с 3 на 2-ую передачу. Если смотреть в этот момент на тахометр, то при переходе 6-5 и 5-4 движок поднимает обороты примерно на 500, как и должен, а вот переключение 4-3 и 3-2 происходит когда обороты опускаются примерно до 800-1000. Как результат - происходит резкое торможение двигателем и "клевок".
Складывается впечатление, что работа двигателя и трансмиссии не согласована, ведь двигатель должен иметь соответствующие обороты для включения 3 и 2 передачи, а он сбрасывает их почти до холостого хода.
Разгон с 2 до 6 происходит без каких-либо отклонений от нормы, ни одного толчка или пинка при разгоне. Проблема только при движении накатом и торможении перед светофором, то есть при сбросе передач сверху вниз.
Зависимости от температуры жидкости в коробке нет, вернее она очень слабая. Машина может пол дня тупить и дергаться, а потом пол дня ехать как новая, без рывков. Но это бывает только в 10 процентах случаев, очень редко.
Ищу грамотного диагноста в Москве, который сможет установить конкретную причину неисправности. Тупо менять гидроблок - не буду, ибо полно случаев замены (около 60 т.р. на круг), которые не привели ни к какому результату.
Складывается впечатление, что работа двигателя и трансмиссии не согласована, ведь двигатель должен иметь соответствующие обороты для включения 3 и 2 передачи, а он сбрасывает их почти до холостого хода.
Разгон с 2 до 6 происходит без каких-либо отклонений от нормы, ни одного толчка или пинка при разгоне. Проблема только при движении накатом и торможении перед светофором, то есть при сбросе передач сверху вниз.
Зависимости от температуры жидкости в коробке нет, вернее она очень слабая. Машина может пол дня тупить и дергаться, а потом пол дня ехать как новая, без рывков. Но это бывает только в 10 процентах случаев, очень редко.
Ищу грамотного диагноста в Москве, который сможет установить конкретную причину неисправности. Тупо менять гидроблок - не буду, ибо полно случаев замены (около 60 т.р. на круг), которые не привели ни к какому результату.