Страница 1 из 1

АКПП 4HP18 при переключении с повышенной на пониженную удар

Добавлено: Вс май 05, 2013 8:25 am
kirkeevo
АКПП 4HP18 при переключении с повышенной на пониженную удар
Помогите пожалуйста, машина ауди а6 1995 г.в.,кваттро, 2.6л., АКПП,проблема такова: переключение скорости с повышенной на пониженную, происходит с жестким ударом, причем с 4 на 3 удар самый сильный, с 3 на 2 послабее и т.д.,. обращался ко всем "специалистам" во владимирской области- коробочники (проверяли, разбирали, ремонтировали, экспериментировали) говорят что это что то с электрикой, электрики (проверяли, разбирали, ремонтировали, экспериментировали) наоборот говорят на коробку.
Еще один момент: на скорости начинается гул (может конечно и подшибник или резина - незнаю), + в районе гидротрансформатора посторонний шум (типа небольшого скрежета)
Может кто че подскажет, всю голову уже переломал,
может это гидротрансформатор, но у него вроде симптомы другие

Добавлено: Ср май 29, 2013 11:09 am
Platon7070
Точно такие же симптомы!

Добавлено: Ср май 29, 2013 11:15 am
Шурпа_Коробкин
как это возникло? после ремонта или просто в процессе эксплуатации?

Добавлено: Ср май 29, 2013 12:25 pm
Platon7070
Проблема вылезла после переборки АКПП.В ремонт коробка ушла из за смешивания жидкости с антифризом. Замена всех фрикционных(износ) и железных(на всякий случай) дисков,колечек,сальников (Master kit от Транскит)+тормозная лента.После сборки и установки R и D включались с ощутимым толчком(более резко чем до ремонта). Ни шума ,ни гула ни откуда не слышно.При сбросе скорости с 80 до 35(с 4 на 3) есть хороший пинок.

Добавлено: Ср май 29, 2013 6:54 pm
vitalio
что нибудь делали с гидроблоком.

Добавлено: Ср май 29, 2013 7:52 pm
Шурпа_Коробкин
Platon7070 писал(а):Проблема вылезла после переборки АКПП.При сбросе скорости с 80 до 35(с 4 на 3) есть хороший пинок.


тогда всё ясно. Неправильный зазор как минимум в муфте А.
Первый раз столкнулся с такой проблемой на 4-18 на своей машине лет 7 назад (была А6). Немного поглумившись над плитой пришёл к тому что надо увеличить зазор. Потом выяснил какой он должен быть и был удивлён - вместо обычных 0,2-0,25 на фрикцион там полагалось вроде 0,4-0,5 - это для муфты А. Именно она включается при загрузке драйва и переключении 4-3

Снимать, разбирать, исправлять

Добавлено: Чт май 30, 2013 9:05 am
Platon7070
Грустно......
Если можно,ещё вопрос:Нигде не нарыл данных по количеству заливаемой жидкости после полной разборки коробки-от 5.5 до 8.5 литров.А/М Ауди 100 1993г. ZF4HP18 передний привод.

Добавлено: Чт май 30, 2013 9:39 pm
vitalio
наливай по щюпу -не ошибёшься

Добавлено: Пт май 31, 2013 8:29 am
Platon7070
Не предусмотрен конструкцией АКПП