Страница 1 из 1

Проблемы с АКПП 6R60 (6HP26)

Добавлено: Чт апр 25, 2013 11:08 am
vvn
Добрый день! Год назад купил Ford Explorer 2007г. Акпп в на нем- 6R60 (6HP26).
Ситуация следующая- происходит непонятное поведение коробки при движение в пробке (на минимально скорости)- стоим в пробке, чуть трогаемся дальше (селектор в положении D), катимся на первой передаче, далее машины опять замедляются- бросаем педаль газа- обороты не уменьшаются (как будто на механике), И- если затем необходимо опять ускориться немного- жмем на газ и машина с рывком продолжает движение на первой передаче, затем переключение на вторую и т.д.
.Т.е, в пробках, где не достигается достаточной скорости для включения второй передачи- ездить очень не комфортно. 2 месяца назад менял масло в акпп- создалось ощущение, что дергать стало меньше, но эти рывки на первой передаче всерьез достают. Повторюсь- такое происходит только на минимальной скорости (селектор в положении D). Если селектор передвинуть в положение "2"-такого не наблюдается- при сбросе газа- обороты тоже плавно падают до холостых.
В остальном коробка ведет себя хорошо, при разгоне работает плавно, без рывков.
Прошивка стоит вроде как последняя- по крайней мере у 2х дилеров подтвердили.
Уважаемы спецы- куда еще копать можно?

Добавлено: Чт апр 25, 2013 11:23 am
unforgivable503
Затяг на вторую видимо. Если по ПО все ровно, то скорее всего соленоиды.

Добавлено: Чт апр 25, 2013 11:29 am
vvn
Спасибо за мнение. Добавлю, что проблема существует уже год с момента покупки авто. На днях буду менять масло акпп, понаблюдают за поведением коробки.
Для наглядности попробую снять видео сегодня.

Добавлено: Чт апр 25, 2013 12:06 pm
vitalio
проблема с блокировкой -резать бублик и ремонт гидроблока

Добавлено: Чт апр 25, 2013 12:26 pm
vvn
vitalio писал(а):проблема с блокировкой -резать бублик и ремонт гидроблока

на высоких скоростях ( чуть выше 70 км/час)- ГТ блокируется должным образом.

Добавлено: Чт апр 25, 2013 12:43 pm
unforgivable503
vitalio писал(а):проблема с блокировкой -резать бублик и ремонт гидроблока



С чего бы вдруг???

Добавлено: Чт апр 25, 2013 2:36 pm
vvn
Самому на ум приходит, что необходимо попытаться пробыть мехатроник и соленоиды. :?

Добавлено: Пт апр 26, 2013 3:46 pm
vitalio
unforgivable503 писал(а):
vitalio писал(а):проблема с блокировкой -резать бублик и ремонт гидроблока



С чего бы вдруг???

потому что : если селектор передвинуть в положение "2"-такого не наблюдается-. по программе в tcm блокировка работает только на d