Страница 1 из 1
проблема с A750F
Добавлено: Вт апр 23, 2013 8:43 pm
puf
Предыстория следующая. Автомобиль LX470 Проводилась замена ГРМ После замены уточнил у ремонтников, снимался ли радиатор и сливалось ли масло с АКПП. Меня заверили что все в порядке и можно не волноваться. Все таки решил проверить и каково было мое удивление, когда с коробки вышло почти 1,5 литра лишнего масла. После выставления масла по уровню наблюдается сильный пинок при трогании с места. Кроме того под наклоном (в горку) машина вообще не едет. Умышлено немного увеличил уровень масла, в результате машина на ровной дороге едет хорошо, но в горку все тоже самое. Бывают моменты когда машина вообще с места сдвинуться не может, при этом обороты больше 1000 не набирает. После выключения зажигания в горку едет но с приличным пинком. Вот вкратце так. О чем могут свидетельствовать данные симптомы?
Re: проблема с A750F
Добавлено: Вт апр 23, 2013 8:51 pm
unforgivable503
puf писал(а):Предыстория следующая. Автомобиль LX470 Проводилась замена ГРМ После замены уточнил у ремонтников, снимался ли радиатор и сливалось ли масло с АКПП. Меня заверили что все в порядке и можно не волноваться. Все таки решил проверить и каково было мое удивление, когда с коробки вышло почти 1,5 литра лишнего масла. После выставления масла по уровню наблюдается сильный пинок при трогании с места. Кроме того под наклоном (в горку) машина вообще не едет. Умышлено немного увеличил уровень масла, в результате машина на ровной дороге едет хорошо, но в горку все тоже самое. Бывают моменты когда машина вообще с места сдвинуться не может, при этом обороты больше 1000 не набирает. После выключения зажигания в горку едет но с приличным пинком. Вот вкратце так. О чем могут свидетельствовать данные симптомы?
То что не набирает, это двигатель.
А вообще походу зря слили..С места грузится медленно, пока она загрузится, водитель по дури в пол жмет, загрузка идет с оборотов, от сюда и удар, а в горку вообще масла не берет.
Re: проблема с A750F
Добавлено: Ср апр 24, 2013 12:15 am
arsas
puf писал(а):Все таки решил проверить и каково было мое удивление, когда с коробки вышло почти 1,5 литра лишнего масла. ...О чем могут свидетельствовать данные симптомы?
АТФ все-таки сливалась или нет?
Если нет-скорее всего, вы неправильно выполняли процедуру измерения уровня АТФ.
Добавлено: Ср апр 24, 2013 4:15 am
puf
Процедура проверки вроде правильная, как в мануале. Смущают следующие моменты. При замере уровня на Р такое впечатление создается , что с картера обще масло не забирает, на скорости масло расходится, а вот на N или P создается впечатление, что все чо залил, то и вылилось.
Re: проблема с A750F
Добавлено: Ср апр 24, 2013 6:43 am
arsas
puf писал(а): Проводилась замена ГРМ
Бывают моменты когда машина вообще с места сдвинуться не может, при этом обороты больше 1000 не набирает. После выключения зажигания в горку едет но с приличным пинком.
диагностику бы сделать-от нехватки АТФ двигатель на 1000 тормозиться не должен.
чевой-то намудрили

при замене грм
Добавлено: Ср апр 24, 2013 7:03 am
arsas
для 470лх 2004-2007 г уровень по переливной трубке выравнивается при температуре атф 36-46 градусов цельсия - по сканеру
у него еще traction control из за чего может душить двигатель
Добавлено: Ср апр 24, 2013 8:02 am
puf
Вылезла ошибка Р2714 и С1201
Добавлено: Ср апр 24, 2013 10:12 am
arsas
DTC C1201/51: ENGINE CONTROL SYSTEM MALFUNCTION
CIRCUIT DESCRIPTION
If trouble occurs in the engine control system, the ECU prohibits TRAC and VSC control.
Fig. 52: DTC C1201/51 Problem Symptom Diagnostic Chart
Courtesy of TOYOTA MOTOR SALES, U.S.A., INC.
INSPECTION PROCEDURE
1. Check the DTC for the engine (See PRE-CHECK ).
*1 Repair engine control system according to the output code.
*2 Check for ECM connected to malfunction indicator light.
чевой-то с двигателем намудрили таки
DTC P2714 Pressure Control Solenoid "D" Performance (Shift Solenoid Valve SLT)
Добавлено: Ср апр 24, 2013 4:37 pm
puf
С коробкой проблема была банальная, хотя последствия от этого наверное могут быть серьезные.
Итак 10 т.к. назад при смене масла работяги криво поставили фильтр, в результате чего порвали уплотнительное кольцо. Через него и хватало воздух. Жижа слилась темная, но не критично. В поддоне небольшой черный налет, магниты практически чистые.