Страница 1 из 2

Ранняя блокировка ГТ

Добавлено: Вс апр 21, 2013 9:48 pm
bes55
Доброго времени суток всем!

Коробка А340Е (креста в 100м кузове рестайл,двиг 2.5 атм)
На холодную все идеально, но если долго (около часа) ездить по городу (еще хуже если по трассе с большой скоростью 150-160) то при плавном разгоне рано включается блокировка ГТ а точнее 1-2 нормльно,потом при 20 км.ч сразу третья,тут же блокировка....еще чуть чуть и четвертая где то при 28-30....обороты 1100....наката нет,машина тормозит двигателем.... обратно скорости скидываются с трудом(чувствуются переключения и такое ощущение что всему этому мешает именно заблокированный ГТ)НО если сбросить мозги (даже на горячую) проблема на какое то время исчезает,у машины появляется накат,переключения четкие и понятные...1,2как обычно,3 четко на 30 км\ч,4 на 40,блокировка около 60...это при очень плавном разгоне,если чуть сильнее придавить педаль газа то переключает как надо

чего делать куда смотреть?

Добавлено: Вс апр 21, 2013 11:59 pm
26_23
сканер и кататься смотреть текушие работу соленоида локап. часто ранняя блокировка это перегрев акпп

Re: Ранняя блокировка ГТ

Добавлено: Пн апр 22, 2013 5:02 am
arsas
bes55 писал(а):3 четко на 30 км\ч,4 на 40,

не рановато четвертую на 40 ?
датчик положения дроссельной заслонки смотреть

Добавлено: Пн апр 22, 2013 6:06 am
bes55
датчик ДПДЗ заменил,про перегрев интересная мысль,поеду гляну радиатор....хотя после скидывания мозгов все в норму приходит....может и совпадение,машина чуть постоит остынет.

Может кто посоветует куда или к кому можно в Омске обратиться?

Добавлено: Пн апр 22, 2013 10:10 am
bes55
посмотрел шланги от радиатора акпп оба теплые,вечером на сканер о результатах отпишусь

Re: Ранняя блокировка ГТ

Добавлено: Пн апр 22, 2013 11:31 am
arsas
bes55 писал(а): если сбросить мозги (даже на горячую) проблема на какое то время исчезает,у машины появляется накат,

это может и не болкировка виновата, а ошибка в памяти - полуаварийный режим, постоянно включается режим торможения двигателем у ниссана во всяком случае такая схема есть

Добавлено: Пн апр 22, 2013 11:43 am
bes55
в первый раз слышу подобное,можно поподробнее?

Добавлено: Пн апр 22, 2013 12:07 pm
arsas
модель акпп напишите=на подкапотной табличке 2 строка снизу начинается trans\axle черными буквами

Добавлено: Пн апр 22, 2013 12:22 pm
bes55
А340Е А04А

Добавлено: Пн апр 22, 2013 3:30 pm
bes55
в общем други покатался я со сканером....сначала все ок,никаких ошибок,все датчики работают и показывают....минут через 10 периодически стали пропадать данные оборотов двигателя (причем сам двиган обороты видит хорошо а коробка нет) еще через 5 минут данные практически полностью пропали.

Где искать этот датчик ума не приложу???диагност сказал скорее всего где то на коробке или самом двигане.

Добавлено: Вт апр 23, 2013 9:55 am
bes55
сегодня приехал в сервис по АКПП,рассказал-те на меня смотрят как то не очень хорошо...мол нет такого датчика и все,прокатились со сканером (точно такой же сканер как и вчера но прошивка другая)проблемного датчика сканер просто не видит видит только на двиган и все,а он работает исправно.

Со слов диагноста понял что комп получает данные с датчиков вращения коленчатого\распределительного валов и сам интерпретирует их в тахометрические данные,и скорее всего проблема в самом блоке ЭБУ

что скажете?

Добавлено: Вт апр 23, 2013 7:40 pm
bes55
Победил! Проблема была в ЭБУ,теперь все едет как надо

Добавлено: Чт апр 25, 2013 8:58 am
bes55
вчера меня опять вглючило в пробке совсем не сильно но именно этот же глюк....опять скинул пред и проехал уже больше сотки пока все норм,буду наблюдать...проблема явно с электрикой....причем вот что я выяснил.....на самом деле даже при самом страшном глюке все передачи включаются четко при нужных скоростях....при плавном разгоне практически сразу после второй если плавно разгоняться ровно при 20 км\ч включается либо полная либо частичная блокировка ГТ (раньше думал что это третья) почти сразу же на 30 втыкается третья с толчком (оно и понятно ГТ заблокирован...причем мозг сканеру говорит что блок ГТ отключено)потом при 40-45 идет 4 как и должно быть....причем ГТ не разблокируется даже когда отпускаешь газ (машина тормозит движком) его отпускает уже где то на малых скоростях,если чуть притопить газ на разгоне то всего этого не происходит-коробка едет как и должна до тех пор пока не отпустишь педаль газа(тут же блокируется ГТ)...сначала думал что где то утечка тока либо коротит проводка соленойда блокировки ГТ но это бы сразу заметил комп и выкинул ошибку.

ЗЫ. на старых мозгах обнуление помогало (причем не важно на горячую или холодную,темпер тут не при чем) километров на 20 максимум..... а на тех что купил в первый раз проехал до глюка около 150 км, и сейчас около 100 пока все норм буду наблюдать.....

Добавлено: Вс май 05, 2013 6:15 pm
bes55
ничего не помогает,сбрасываю комп по трассе все норм,как в городе то почти сразу глючить начинает (особенно в пробках)сканер не показывает блокировку (точнее показывает в нормальном режиме как и должно быть) но это точно она срабатывает на 20 км\ч и отключается тоже около 20 км\ч если останавливаться,пока процентов на 30 педаль газа не прожмешь она так и едет на заблокированном ГДТ... ощущения че на механике.

температура АКПП по сканеру во время движения около 90градусов ЧТО ЕЙ НАДО?

почему на холодную все норм и при сбросе мозга (даже на горячую) какое то время едет без глюков?парни выручайте!

Добавлено: Вс май 05, 2013 6:33 pm
strelok
светодиод повесь на провода соленоида блокировки. посмотри как в реале, без сканера. если ГТ блокируется, а соленоид обесточен, то проблема или в гидроблоке, или в ГТ, где то не туда течет.