Страница 1 из 1
A606, 42LE пинается при кикдауне
Добавлено: Чт апр 04, 2013 11:32 am
санёк
Доброго времени суток. Есть проблемка. Брал машину c P1776 - solenoid switch valve in LR position. Согласно бюллетеню заменил БС. Плиту снимал промывал, масло менял. На данный момент ошибок нет коробка в целом работает адекватно... но
1. Есть пинки между 1-2, 2-3 (если разгоняться равномерно то толчков практически нет).
2. 3-2, 2-1 пинков нет.
3. При кикдауне, если бросить газ после включения пониженной, повышенная включается с ударом.
Если газом дотянуть до повышенной удара нет.
Проблема срочно не горит (приспособился не пинать) но переживаю за планетарки.
Добавлено: Чт апр 04, 2013 3:51 pm
санёк
Подушки проверены в первую очередь.
Заметил, что чем выше обороты включения передачи тем она мягче включается. Если при разгоне, непосредственно перед переключением передачи бросить газ, будет удар.
Складывается впечатление что: устал насос, устал бублик... при промывке плиты была выработка на REGULATOR VALVE.
М/б кто то сталкивался, куда копать.
У кого нибудь есть гидромозги (заведомо исправные) на попробовать подкинуть?
Добавлено: Чт апр 04, 2013 5:19 pm
санёк
DenRCAT писал(а):На основании чего такое впечатление?
Проблема по давлению жижи, либо низкое, либо неправильно регулируется...
хотя... пробуксовок (и ошибок по ним) не наблюдается.
Не знаю

вот и спрашиваю...
Добавлено: Чт апр 04, 2013 11:09 pm
strelok
обучение делал?
Добавлено: Пт апр 05, 2013 2:49 pm
санёк
strelok писал(а):обучение делал?
На сканере нет. Но эта каропка адаптивная, сама должна обучаться.
Кстати тут пришла мысль: от прошлого хоза так и не удалось добиться, что он с ней делал. Единственное говорил: "развели в сервисе на "светлановской" на 40 к.руб. Очень похоже на переборку каропки. А если они поставили новый KIT, то каропка дубасит по новым фрикционам постарому. Может быть?
Но опять же больше года прошло...
Добавлено: Пт апр 05, 2013 8:59 pm
strelok
Адаптация акпп Крайслер: 41TE, 42LE, 45RFE
Процесс адаптации акпп (Quick Learn) необходим для настройки параметров электронного блока управления (TCM) к гидромеханическим особенностям автоматической трансмиссии автомобиля.
Эта процедура дает улучшенный, оптимальный режим переключения акпп.
Quick Learn делается сканером после ремонта, потом уже она сама адаптируется под твой стиль вождения
Добавлено: Пт апр 05, 2013 9:31 pm
санёк
strelok писал(а): Quick Learn делается сканером после ремонта, потом уже она сама адаптируется под твой стиль вождения
Безусловно. Если был ремонт.
Ладненько, думаю пока остановимся на квик лёрн, дальше видно будет.
Добавлено: Вт апр 09, 2013 9:03 pm
санёк
Адаптацию сделал. Реакции ноль, разве что пинок сместился с 1-2 на 3-4. Сканер каропку обучает - температура и работа пакетов в норме.
Мастер сказал забить. Или по нарастающей: поставить новую (восстановленную) плиту; капиталить полностью.
Ну... наверно так постепенно и сделаю...
А пока, если есть ещё соображения - вэлкам
