Страница 1 из 2
VW Jetta 2005 года, АКПП HFU 09G
Добавлено: Пн фев 11, 2013 7:13 pm
Берик
Привет, дергает при понижении только с 5 на 4. На хорошо прогретой АКПП еще чаще бьет. а на холодную все отлично. На прогретую даже с 2 на 3 есть легкий рывок. Масло залито предыдущим хозяином не оригинал а TITAN ATF. Вот заказал сам оригинал масло, фильтр и прокладку поддона. буду менять. Что там еще можно попутно промыть? пока поддон будет вскрыт? надеюсь поможет и сразу на продажу авто. Боюсь а то на ремонт попасть...
Добавлено: Вт фев 12, 2013 3:41 pm
maik
это или ремонт или замена гидроплиты, я не хочу тебя огорчать но вроде ты уже попал.
Добавлено: Вт фев 12, 2013 5:59 pm
Берик
да огорчать то я итак уже огорченный хожу, готовый к ремонту...
Добавлено: Ср май 08, 2013 5:41 pm
Берик
после замены масла на оригинальное, стало намного мягче переключение с 5 на 4 и толчки стали очень редко совсем. Масло то получается я сменил не полностью а частично, коробку то не разбирали. Вот и думаю чуть попозже еще раз поменять , тогда уже точнее в коробке будет новое оригинальное масло. (кстати бывший хозяин залил туда не оригинал а TITAN ATF) вот в этот период и пинало коробка, после моей частичной замены на оригинал стало намного лучше. Вобщем тем самым может продлю немного жизнь коробке...
Добавлено: Ср май 08, 2013 9:15 pm
Mercaushii
знаю одно масло надо лить lt 71141 ecco ili mobil. так как после него нет катяхов. как после оригинала. машины ходят. 200000. после ремонта. и плитки живут веселей.

Добавлено: Ср май 08, 2013 9:25 pm
maik
бывает что помогает не однократное замена масла но в 90% случаев всё возвращается и толчки и пробуксовки, так что я думаю радоваться рано, а по поводу масло LT 71 141 в эту коробу многие льют из за того что вязкость у него больше чем у оригинала, так как плиты многие с выработками и масло компенсирует утечки но не всегда.
Добавлено: Вс май 12, 2013 8:01 am
Берик
так что рекомендуете поменять снова масло? слить оригинал и залить LT ? ну конечно если оно действительно лучше оригинала...
Добавлено: Вс май 12, 2013 9:15 am
ZAP
не поможет никакая смена масла.
может я чего не так делаю, но лью туда МОБИЛ 3309
Добавлено: Вс май 12, 2013 11:38 am
vovan-mva
Тоже лью 3309.
Добавлено: Вс май 12, 2013 6:50 pm
unforgivable503
Хоть маноловский д2. Лиж бы меняли почаще.
Добавлено: Пн май 13, 2013 5:28 am
Берик
т.е. ты советуешь чем чаще тем лучше? а периодичность в км, примерно?
Добавлено: Пн май 13, 2013 8:15 am
unforgivable503
Берик писал(а):т.е. ты советуешь чем чаще тем лучше? а периодичность в км, примерно?
У нас люди покупая новую машину вообще его не меняют, ибо ездят тыщ 100 и на это все. 100ткм коробки как правило выхаживают, а если и нет, то обычно гарантия. Второй покупатель тоже обычно считает машину совсем новой и старается "не мешать механизму работать", а на 150ткм если короб не встал, кто то наконец то решил масло заменить. Старое уже как вода, воняет, стоять рядом не возможно.
Меня ли бы люди масло каждые ну скажем 30ткм, делали бы коробки намного реже.
Добавлено: Пн май 13, 2013 9:27 am
vitalio
замена масла не поможет.может стать хуже т.к. вымоеться грязь из закрамов родины.минимум ето ремонт гидроблока.но это тоже не навсегда.коробка очень слабая -работает на стружку.
Добавлено: Пн май 13, 2013 1:18 pm
unforgivable503
vitalio писал(а):замена масла не поможет.может стать хуже т.к. вымоеться грязь из закрамов родины.минимум ето ремонт гидроблока.но это тоже не навсегда.коробка очень слабая -работает на стружку.
Какую стружку? Что именно там слабое?
Из 10 09G только в одной что либо горит или втулки рвет.
Тефлон и плата!
Добавлено: Пн май 13, 2013 7:36 pm
vitalio
как раз втулки и слабое место.sonnax даже выпускает доработанную втулку для данной акпп.если бы не стружка в акпп гидроблок ездил бы вечно.