Туарег: меняющиеся но не проходящие проблемы с коробкой
Добавлено: Вт июн 17, 2008 12:12 pm
Ребята, если кто знает, подскажите, пожалуйста, что может означать такая ситуация, когда проблема с АКП в течение года меняется:
1. Первоначальное проявление неисправности: При разгоне автомобиля АКПП самопроизвольно включает нейтраль, обороты резко нарастают, машина не ускоряется, после сбрасывания оборотов, самопроизвольно включается скорость и происходит удар. Индикации неисправностей на панели приборов автомобиля - нет.
2. В последующем: При ускорении/замедлении автомобиля происходит переключение скоростей с ударами. Иногда идет переключение с ударом на нейтраль на время от 2 до двух десятков секунд с последующим самопроизвольным включением скорости. Индикации неисправности –нет. При ТО произвели замену программного обеспечения.
3. Через несколько месяцев третье проявление неисправности: При ускорении/замедлении автомобиля кроме самопроизвольного включения нейтрали и переключении скоростей с резкими ударами произошло включение аварийного режима работы АКПП. На индикаторе панели приборов горели все цифры переключаемых скоростей.
После проведения ТО и диагностики работы АКПП было выдано заключение – Замена АКПП, замена мотора блокировки раздаточной коробки, которая постоянно включена.
Однако после этого ТО поведение коробки вновь слегка изменилось: переключение скоростей происходит с ударами, но менее резкими и в основном при замедлении автомобиля. В ручном режиме удары при ускорении наблюдаются только при недостатке оборотов при ручном переключении скорости.
В чем тут может быть дело в действительности?
1. Первоначальное проявление неисправности: При разгоне автомобиля АКПП самопроизвольно включает нейтраль, обороты резко нарастают, машина не ускоряется, после сбрасывания оборотов, самопроизвольно включается скорость и происходит удар. Индикации неисправностей на панели приборов автомобиля - нет.
2. В последующем: При ускорении/замедлении автомобиля происходит переключение скоростей с ударами. Иногда идет переключение с ударом на нейтраль на время от 2 до двух десятков секунд с последующим самопроизвольным включением скорости. Индикации неисправности –нет. При ТО произвели замену программного обеспечения.
3. Через несколько месяцев третье проявление неисправности: При ускорении/замедлении автомобиля кроме самопроизвольного включения нейтрали и переключении скоростей с резкими ударами произошло включение аварийного режима работы АКПП. На индикаторе панели приборов горели все цифры переключаемых скоростей.
После проведения ТО и диагностики работы АКПП было выдано заключение – Замена АКПП, замена мотора блокировки раздаточной коробки, которая постоянно включена.
Однако после этого ТО поведение коробки вновь слегка изменилось: переключение скоростей происходит с ударами, но менее резкими и в основном при замедлении автомобиля. В ручном режиме удары при ускорении наблюдаются только при недостатке оборотов при ручном переключении скорости.
В чем тут может быть дело в действительности?