Страница 1 из 1

Туарег: меняющиеся но не проходящие проблемы с коробкой

Добавлено: Вт июн 17, 2008 12:12 pm
Nikolupus
Ребята, если кто знает, подскажите, пожалуйста, что может означать такая ситуация, когда проблема с АКП в течение года меняется:
1. Первоначальное проявление неисправности: При разгоне автомобиля АКПП самопроизвольно включает нейтраль, обороты резко нарастают, машина не ускоряется, после сбрасывания оборотов, самопроизвольно включается скорость и происходит удар. Индикации неисправностей на панели приборов автомобиля - нет.
2. В последующем: При ускорении/замедлении автомобиля происходит переключение скоростей с ударами. Иногда идет переключение с ударом на нейтраль на время от 2 до двух десятков секунд с последующим самопроизвольным включением скорости. Индикации неисправности –нет. При ТО произвели замену программного обеспечения.
3. Через несколько месяцев третье проявление неисправности: При ускорении/замедлении автомобиля кроме самопроизвольного включения нейтрали и переключении скоростей с резкими ударами произошло включение аварийного режима работы АКПП. На индикаторе панели приборов горели все цифры переключаемых скоростей.
После проведения ТО и диагностики работы АКПП было выдано заключение – Замена АКПП, замена мотора блокировки раздаточной коробки, которая постоянно включена.
Однако после этого ТО поведение коробки вновь слегка изменилось: переключение скоростей происходит с ударами, но менее резкими и в основном при замедлении автомобиля. В ручном режиме удары при ускорении наблюдаются только при недостатке оборотов при ручном переключении скорости.
В чем тут может быть дело в действительности?

Добавлено: Вт июн 17, 2008 5:39 pm
Sawr
Результаты диагностики? :?

Добавлено: Чт июн 19, 2008 3:03 pm
Nikolupus
Результат диганостики: неисправность является следствием эксплуатационного износа её внутренних частей таких как: маслянного насоса, гидромодуля, фрикционов сцеплений и тормозов.
Это при пробеге по Москве 93.000 км!
Затем вдруг диганостик добавил: необходимо еще поменять мотор блокировки раздаточной коробки т.к. он постоянно включен, если не поможет - меняйте АКПП.((

Добавлено: Пт июн 20, 2008 5:13 am
Vlad-m
Nikolupus писал(а):Результат диганостики: неисправность является следствием эксплуатационного износа её внутренних частей таких как: маслянного насоса, гидромодуля, фрикционов сцеплений и тормозов.
Это при пробеге по Москве 93.000 км!
Затем вдруг диганостик добавил: необходимо еще поменять мотор блокировки раздаточной коробки т.к. он постоянно включен, если не поможет - меняйте АКПП.((
Надо бы поподробнее о машине. Год вып. и двгатель какие. Какая ошибка была в блоке управления акпп? Какое состояние масла, на холодную и на горячую одинаково себя ведет или есть изменения? Ну с моторчиком включения раздатки все ясно, но зачем коробку то менять?

Добавлено: Пт июн 20, 2008 9:21 pm
Allison
Nikolupus
А может всё дело как раз в электромагнитном сцеплении раздатки? А остальное просто придумали до кучи? У меня раз на Соренто были подобные симптомы, пока не разобрал раздатку не мог врубиться!
А причина оказалась элементарная, болталась муфта (сломалось крепление) временами казалось, что на нейтралке авто :shock: . Закрепил её по нормальному, так мафынка до сих пор ездит... и без ремонта АКПП.

Добавлено: Пт июн 20, 2008 10:01 pm
Vlad-m
[quote="Allison"]Nikolupus
А может всё дело как раз в электромагнитном сцеплении раздатки?
На туареге нет эл.магнтного сцепления. А из-за неисправности раздатки АКПП не встает в аварийный режим. Системы разные...
Смотреть надо. По описанию не понятно что с машиной происходит и почему приговорили раздатку. А удар на пониженную- скорее всего пресловутая плита клапанов.

Добавлено: Чт июл 03, 2008 11:37 am
Nikolupus
Машина 2003 года, 3.2 л.
На холодную никаких проблем нет.
Ошибке в блоке управления АКПП - не выявлено!
Но! Недавно открылось новое: в режиме "спорт" проблема исчезает! Что это может значить?

А диагностика ничего толком не дала, единственное что написали: "выявлено что центральный блок управления системы содержит неправильную версию программного обеспечения".

Vlad-m, уточните, пжл-та, что означает "пресловутая" проблема плиты клапанов? Это может быть связано с ударом при переходе на пониженую?

Добавлено: Пт июл 04, 2008 8:36 am
KOYT
мозги под замену однозначно! И проблема по раздатке у них действительно существует!

Добавлено: Чт июл 17, 2008 9:44 pm
Holy
Vlad-m, уточните, пжл-та, что означает "пресловутая" проблема плиты клапанов? Это может быть связано с ударом при переходе на пониженую?[/quote]
Проблема в неправильном расчете гидроблока. Ошибка и конструкторов и технологов одновременно. Из-за этого в посадочном месте 3(пока нашел только 3) плунжера деформируют тело плиты. Попытки каким то образом это исправить пока успехом не увенчались. 100% восстановления нет. Потому и меняю. Так надежнее.