Страница 1 из 1

Электроника или нет

Добавлено: Пн ноя 26, 2012 11:06 pm
primchik
Стал я тут недавно все-таки интересоваться AL4, похоже вся москва их сплавляет в регионы.И вот два случая:
1) ситроен С5 2008 год 112000 пробег, была по гарантии 1 раз у дилеров на 30000тыс. масло менялось на 30тыс.Хозяин говорит проблема пришла с первыми холодами.Коробка впадает в аварию D3, проблемно трогается , переключает с толчками и легкими пробуксовками, причем без разницы на какой температуре.Изначально ошибки были три 1).slip fault (clutch brakes)local 2.) vehicle speed information fault 3)pulse command signal fault после удаления и поездки появляется только вторая катаюсь со сканом и вижу впадает в аварию прямо на ходу , причем на ходу может и выйти из него.Остановился в парковке через минуты две загорелась индикация неисправности АКПП( мигает S и снежинка), хотя ошибка только вторая по скорости.Как я понял ЭБУ АКПП не берет напрямую сигнал датчика скорости, а берет его через шлюз(видимо БСК-блок)с ЭБУ двигателя.Думаю проблема с электроникой и почему то не нашел в дате коробки сигнал vehicle speed, хотя есть обороты двигателя,входного вала и выходного.Не пойму где логика работы???Что за третья ошибка?

2) пежо 206 al4 первая сгорела в хлам.Клиент привез б/у и вот что имеем.До 93 градусов едет идеально, хотя висит непонятная ошибка function ESP coherence (permanent fault) после нагрева перстает нормально грузится хоть в перед хоть назад ( едет с буксом , может подвключится с ударом), со 2-3 с пробуксовкой небольшой, с 3-4 сильный букс.Может также на ходу перейти в защитный режим ( в дате перестает показывать какая скорость включена, давление взлетает) и сама же может из него выйти.Ошибка только одна, температура выше 103 не поднимается.Остывает и снова все идеально.Думаю тоже уже на электронику, ABS не горит , ошибок нет

Добавлено: Вт ноя 27, 2012 11:56 am
Dyukanm
ИМХО,в этом коробасе электроника в основном и глючит,напихали всякой всячины,а нормальные пацаны потом еб..тся.

Добавлено: Вт ноя 27, 2012 9:48 pm
primchik
C ситроеном разобрался быстро- потек теплообменник, оказался от руки прикручен.Слили грам 700-900 масла, уже попахивает, попробовали залили новое и о чудо 30 мин теста все -Ок.Какое же говно и как пудрит мозги своими ошибками, почему не было просто пробуксовка