Сориентируйте по AW50-40LE DW20 (espero 2.0L/1997/250тык)
Добавлено: Пт май 30, 2008 8:01 am
Всем привет!
Есть несколько вопросов по указанному айсину. На холодную неустраивает качество переключения передачи 1->2 и изредка 2->3. При прогреве всё становится замечательно (прогрев - примерно 15-20 минут езды). Предистория такова:
зимой в один из дней на холодную резко появился толчок с 1 на 2-ю, весьма ощутимый. Появился вечером, пришлось ехать с такими симптомами до дома по вечерним пробкам садового (езда по пробкам - 1я, 2я, опять 1я, 2я, иногда 3я - опять тормозим, и т.п.). Через минут пять после того, как поехал, в очередное переключение 1->2 вместо толчка уже был ощутимый удар и короб вывалился в аварийку (мигание power, по ощущениям - только 4-я). Ок, дотащился так до дома, припарковался, заглушил. Покурил, завёл - всё ОК! Поездил вокруг домов, все передачи на месте, толчков нет! На след. день погнал в тахо (не реклама) на диагностику. Подключили сканер, считали ошибку, провели stall test и давление померяли - всё ОК! Мастер почесал репу над ошибкой, сказав, что на этом коробе её быть не может: gear oil pressure mad (цифр. кода ошибки сканер не выдал, только эту строку - видел лично экран сканера). По словам мастера, на 50-40 нет датчика давления АТФ. Ну да бог с ним. Вот данные диагностики:
привод селектора - в норме
фонари ЗХ - в норме
старт на Р и N - в норме
передачи - все в наличии
уровень АТФ - завышен
течи - нет
кач-во АТФ - подгоревшее (до этого х.з. когда меняли масло, если меняли вообще)
кач-во переключений - в норме
код памяти TCU - Gear pressure mad
коды памяти ECU - нет
давление FWD clutch - idle (psi)=45 stall(psi)=150
Заключение: давления в норме, рекомендована замена АТФ.
Ну не вопрос, АТФ заменил через день у них же
. Чел, занимавшийся заменой, посмотрев на отработку, сказал, что оно нормальное, просто давно не меняли (или с рождения не меняли - пробег >250тык).
После замены прошло 5тык, но недавно на холодную опять появились толчки. Визуально АТФ не менялось, но после замены проверяю щуп раз в неделю, и каждый раз на белой салфетке помимо АТФ остаётся налёт черный. До диагностики столл-тестом и смены АТФ его не 100% было в старой жиже. Подозреваю, что а) подпалили фрики столл-тестом; б) свежей жижей начало вымывать г..но из фильтра (он внутри короба, его не меняли при смене АТФ).
Как вариант думаю сменить АТФ ещё раз, чтобы как можно больше остатков старой жижи слить. Что скажете и посоветуете?
Второй момент, но уже минорный: тыков 15-20 назад (ещё до всех описанных выше заморочек) загудела передняя планета, еле-еле, очень тихо. Такой высокочастотный вой, слышный только если трогаться и ехать на ХХ. Почему грешу на переднюю - гул только на 1-й скорости. Дальше, как я понимаю, на второй и выше, эта планета блокируется фриками, и источник гула видимо перестаёт вращаться и соотв. гудеть. Гул не прогрессирует пока, и на первую проблему ИМХО не влияет (а может влияет?). В общем, х.з. - не спец я
В кратце, хотелось бы узнать ваши мысли по всему описанному выше.
Есть несколько вопросов по указанному айсину. На холодную неустраивает качество переключения передачи 1->2 и изредка 2->3. При прогреве всё становится замечательно (прогрев - примерно 15-20 минут езды). Предистория такова:
зимой в один из дней на холодную резко появился толчок с 1 на 2-ю, весьма ощутимый. Появился вечером, пришлось ехать с такими симптомами до дома по вечерним пробкам садового (езда по пробкам - 1я, 2я, опять 1я, 2я, иногда 3я - опять тормозим, и т.п.). Через минут пять после того, как поехал, в очередное переключение 1->2 вместо толчка уже был ощутимый удар и короб вывалился в аварийку (мигание power, по ощущениям - только 4-я). Ок, дотащился так до дома, припарковался, заглушил. Покурил, завёл - всё ОК! Поездил вокруг домов, все передачи на месте, толчков нет! На след. день погнал в тахо (не реклама) на диагностику. Подключили сканер, считали ошибку, провели stall test и давление померяли - всё ОК! Мастер почесал репу над ошибкой, сказав, что на этом коробе её быть не может: gear oil pressure mad (цифр. кода ошибки сканер не выдал, только эту строку - видел лично экран сканера). По словам мастера, на 50-40 нет датчика давления АТФ. Ну да бог с ним. Вот данные диагностики:
привод селектора - в норме
фонари ЗХ - в норме
старт на Р и N - в норме
передачи - все в наличии
уровень АТФ - завышен
течи - нет
кач-во АТФ - подгоревшее (до этого х.з. когда меняли масло, если меняли вообще)
кач-во переключений - в норме
код памяти TCU - Gear pressure mad
коды памяти ECU - нет
давление FWD clutch - idle (psi)=45 stall(psi)=150
Заключение: давления в норме, рекомендована замена АТФ.
Ну не вопрос, АТФ заменил через день у них же
После замены прошло 5тык, но недавно на холодную опять появились толчки. Визуально АТФ не менялось, но после замены проверяю щуп раз в неделю, и каждый раз на белой салфетке помимо АТФ остаётся налёт черный. До диагностики столл-тестом и смены АТФ его не 100% было в старой жиже. Подозреваю, что а) подпалили фрики столл-тестом; б) свежей жижей начало вымывать г..но из фильтра (он внутри короба, его не меняли при смене АТФ).
Как вариант думаю сменить АТФ ещё раз, чтобы как можно больше остатков старой жижи слить. Что скажете и посоветуете?
Второй момент, но уже минорный: тыков 15-20 назад (ещё до всех описанных выше заморочек) загудела передняя планета, еле-еле, очень тихо. Такой высокочастотный вой, слышный только если трогаться и ехать на ХХ. Почему грешу на переднюю - гул только на 1-й скорости. Дальше, как я понимаю, на второй и выше, эта планета блокируется фриками, и источник гула видимо перестаёт вращаться и соотв. гудеть. Гул не прогрессирует пока, и на первую проблему ИМХО не влияет (а может влияет?). В общем, х.з. - не спец я
В кратце, хотелось бы узнать ваши мысли по всему описанному выше.