Страница 1 из 2

Сориентируйте по AW50-40LE DW20 (espero 2.0L/1997/250тык)

Добавлено: Пт май 30, 2008 8:01 am
ABL
Всем привет! 8)
Есть несколько вопросов по указанному айсину. На холодную неустраивает качество переключения передачи 1->2 и изредка 2->3. При прогреве всё становится замечательно (прогрев - примерно 15-20 минут езды). Предистория такова:
зимой в один из дней на холодную резко появился толчок с 1 на 2-ю, весьма ощутимый. Появился вечером, пришлось ехать с такими симптомами до дома по вечерним пробкам садового (езда по пробкам - 1я, 2я, опять 1я, 2я, иногда 3я - опять тормозим, и т.п.). Через минут пять после того, как поехал, в очередное переключение 1->2 вместо толчка уже был ощутимый удар и короб вывалился в аварийку (мигание power, по ощущениям - только 4-я). Ок, дотащился так до дома, припарковался, заглушил. Покурил, завёл - всё ОК! Поездил вокруг домов, все передачи на месте, толчков нет! На след. день погнал в тахо (не реклама) на диагностику. Подключили сканер, считали ошибку, провели stall test и давление померяли - всё ОК! Мастер почесал репу над ошибкой, сказав, что на этом коробе её быть не может: gear oil pressure mad (цифр. кода ошибки сканер не выдал, только эту строку - видел лично экран сканера). По словам мастера, на 50-40 нет датчика давления АТФ. Ну да бог с ним. Вот данные диагностики:
привод селектора - в норме
фонари ЗХ - в норме
старт на Р и N - в норме
передачи - все в наличии
уровень АТФ - завышен
течи - нет
кач-во АТФ - подгоревшее (до этого х.з. когда меняли масло, если меняли вообще)
кач-во переключений - в норме
код памяти TCU - Gear pressure mad
коды памяти ECU - нет
давление FWD clutch - idle (psi)=45 stall(psi)=150
Заключение: давления в норме, рекомендована замена АТФ.

Ну не вопрос, АТФ заменил через день у них же :). Чел, занимавшийся заменой, посмотрев на отработку, сказал, что оно нормальное, просто давно не меняли (или с рождения не меняли - пробег >250тык).

После замены прошло 5тык, но недавно на холодную опять появились толчки. Визуально АТФ не менялось, но после замены проверяю щуп раз в неделю, и каждый раз на белой салфетке помимо АТФ остаётся налёт черный. До диагностики столл-тестом и смены АТФ его не 100% было в старой жиже. Подозреваю, что а) подпалили фрики столл-тестом; б) свежей жижей начало вымывать г..но из фильтра (он внутри короба, его не меняли при смене АТФ).

Как вариант думаю сменить АТФ ещё раз, чтобы как можно больше остатков старой жижи слить. Что скажете и посоветуете?

Второй момент, но уже минорный: тыков 15-20 назад (ещё до всех описанных выше заморочек) загудела передняя планета, еле-еле, очень тихо. Такой высокочастотный вой, слышный только если трогаться и ехать на ХХ. Почему грешу на переднюю - гул только на 1-й скорости. Дальше, как я понимаю, на второй и выше, эта планета блокируется фриками, и источник гула видимо перестаёт вращаться и соотв. гудеть. Гул не прогрессирует пока, и на первую проблему ИМХО не влияет (а может влияет?). В общем, х.з. - не спец я :x

В кратце, хотелось бы узнать ваши мысли по всему описанному выше.

Добавлено: Пт май 30, 2008 8:20 am
ABL
Update: судя по логике, у меня гудеть могут штука №25 и ось с корзиной без номера, в самом верху рисунка (по оси которой детали 27, 28 и 29):
http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp ... del=espero
поправьте, если не прав (я теоретег, в короба в жисть не лазил :D )

Добавлено: Пт май 30, 2008 9:19 am
KOYT
попробуй поменять ещё раз масло, а лучше снять мозги и перемыть, если масло долго не менялось, то после замены бывает, что осевшая грязь поднимается и забивает каналы мозгов.

Добавлено: Пт май 30, 2008 1:47 pm
ABL
KOYT, жижу на днях поменяю. Вопрс - чем промывать весь короб, если его половинить?

Добавлено: Пт май 30, 2008 10:16 pm
bublik75
Еще советик :wink: На первой гудеть может и реактор в трансформаторе .Он всегда гудит если прислушаться.Ну а сталл тесты на етих коробах не рекомендуются.Может и фтулки вертануть и будут тычки!Проблемы после замены масла реальны на 70% если его давно не меняли .Клиент всегда предупреждается.

Добавлено: Пн июн 02, 2008 10:08 am
KOYT
ABL писал(а):KOYT, жижу на днях поменяю. Вопрс - чем промывать весь короб, если его половинить?

А зачем собрался половинить короб?

Добавлено: Пн июн 02, 2008 11:22 am
ABL
bublik75
реактор тогда бы гудел на всех предачах, а на самом деле гул пропадает в момент переключения на 2-ю, и на следующих не проявляется. По моим наблюдениям на моём коробе бублик блокируется только на скоростях от 90км/ч (по тахометру заметно, как обороты плавно ложатся с 3тыс до 2.1 на 90 км/ч). Увы, в тахе никто ни о чём не предупреждал, просто вкрутили манометр, и тапки-ф-пол... Они даже сами рекомендовали АТФ поменять - я в первом сообщении написал дословно их вердикт.
KOYT
мне тут перепадает точно такой же короб (50-40LE DW20), с такой же эсперы. Рабочий 100% (проверял сам, катался на нём), но, ессно, с пробегом. Вот и думаю его поменять местами с тем, который сейчас стоит и толкается, а свой толкающийся разобрать и пофиксить. Хочется заранее понять, что, помимо ремкомплекта фриков/прокладок, может там гаркнуться...

Добавлено: Вт июн 03, 2008 9:48 am
KOYT
До этого с коробками сталкивался?

Добавлено: Вт июн 03, 2008 9:46 pm
ABL
На практике - ни разу :)

Добавлено: Ср июн 04, 2008 10:36 am
KOYT
Так ты, что решил коробочником стать?

Добавлено: Чт июн 05, 2008 5:30 pm
ABL
KOYT писал(а):Так ты, что решил коробочником стать?
Не то, чтобы, просто есть короб под вопросом, время, руки и нет денег на ремонт в мастерской... А к чему вопрос? ;)

Добавлено: Пт июн 06, 2008 6:33 pm
ABL
:? у меня есть книжка по ремонту эсперы, там есть простенькие схемы короба на каждой передаче; из них видно, какие элементы тормозятся относительно друг друга на той или иной передаче (лентой или фриками). Вот на основании этих схем выводы пока и делаю... Ещё есть PDF-ка со схемами распределения давлений АТФ по каждой передаче, её читать сложнее :x

Добавлено: Пн июн 09, 2008 2:08 pm
KOYT
ABL писал(а)::? у меня есть книжка по ремонту эсперы, там есть простенькие схемы короба на каждой передаче; из них видно, какие элементы тормозятся относительно друг друга на той или иной передаче (лентой или фриками). Вот на основании этих схем выводы пока и делаю... Ещё есть PDF-ка со схемами распределения давлений АТФ по каждой передаче, её читать сложнее :x

у меня тоже есть эл. схема телевизора но внего я не лезу-предпочитаю отдать спецу. Каждый должен заниматься своим делом!!! :x

Добавлено: Пт июн 13, 2008 12:13 pm
ABL
Оставим рассуждения кто-чем-должен-заниматься флеймовым разделам форума :x Вопрос с тычком 1->2 на холодную вроде как решился вчера, после того как я пробуксировал ~30км на тросе ауди А6 (парень заглох на Е105 недалеко от Тулы). Темп. показометр держался ровно между вторым и третьим секторами (на эспере на показометре три сектора, верх третьего - красная зона. Обычно стрелка не поднимается выше середины прибора, т.е. выше полутора делений). Видимо, из-за повышенной нагрузки АТФ основательно прогрелась и стала более текучей, и вымыла грязь из плиты, в частности из клапана(ов), отвечающего(их) за переключение 1->2. Сегодня утром был приятно удивлён качеством переключения на холодную - короб как новый :D Понаблюдаю ещё с недельку, АТФ визуально и осязательно не изменилась после буксировки. 8)

Добавлено: Пт июн 13, 2008 8:43 pm
Vitalik
ABL писал(а): Вопрос с тычком 1->2 на холодную вроде как решился вчера, после того как я пробуксировал ~30км на тросе ауди А6 (парень заглох на Е105 недалеко от Тулы). Темп. показометр держался ровно между вторым и третьим секторами (на эспере на показометре три сектора, верх третьего - красная зона. Обычно стрелка не поднимается выше середины прибора, т.е. выше полутора делений). Видимо, из-за повышенной нагрузки АТФ основательно прогрелась и стала более текучей, и вымыла грязь из плиты, в частности из клапана(ов), отвечающего(их) за переключение 1->2. Сегодня утром был приятно удивлён качеством переключения на холодную - короб как новый :D Понаблюдаю ещё с недельку, АТФ визуально и осязательно не изменилась после буксировки. 8)

:lol: