Страница 1 из 1
Марк-2 -запоздалое переключение на R
Добавлено: Пт май 23, 2008 8:27 am
mad_kotik
МАРК 2, 2000г.в, BEAMS. VVTi, V2.0, 100-й кузов, автомат.
Здравствуйте! проблема такая: при переключении передачи на (R) происходит замедление включения
передачи заднего хода. Иногда ( когда машина стоит под наклоном-происходит накат вперед), на форумах
говорилось,что промывка фильтра в коробке помогает, промыли на СТО-толку ноль.
еще заметил, что такое поисходит только на прогретой машине.
Добавлено: Пт май 23, 2008 10:09 am
KOYT
уровень в норме?
Добавлено: Пт май 23, 2008 11:16 am
Vitalik
Если уровень ATF в норме.
Давленеи на R линейное померять на холостом ходу. Явно будет заниженным, где то утечка идет. Это ЗНАК, что скоро сгорит.
Re: Марк-2 -запоздалое переключение на R
Добавлено: Пт май 23, 2008 2:23 pm
Dmitry_vl
mad_kotik писал(а):МАРК 2, 2000г.в, BEAMS. VVTi, V2.0, 100-й кузов, автомат.
Здравствуйте! проблема такая: при переключении передачи на (R) происходит замедление включения
передачи заднего хода. Иногда ( когда машина стоит под наклоном-происходит накат вперед), на форумах
говорилось,что промывка фильтра в коробке помогает, промыли на СТО-толку ноль.
еще заметил, что такое поисходит только на прогретой машине.
на центральном суппорте колечки скушало. вот утечка в барабане директ
Добавлено: Пт май 23, 2008 3:04 pm
mad_kotik
Vitalik писал(а):Если уровень ATF в норме.
Давленеи на R линейное померять на холостом ходу. Явно будет заниженным, где то утечка идет. Это ЗНАК, что скоро сгорит.
уровень ATF в норме. а где и чем измеряют давление-на стенде каком-то?
И что сгорит?
Добавлено: Пт май 23, 2008 6:07 pm
Vitalik
Манометр подсоединяют к "тестовому окну" , болтик выкручивают на трансмиссии и вкручивают манометр на шланге высокого давления и измеряют давление линейное на "R" на холостом ходу. Должен естественно это делать спец.
Сгорят диски с накладками.