F4A232 не включается 4-я
Добавлено: Сб май 03, 2008 2:06 pm
mmc E54A не включается 4-я при скорости 80 и выше едет на 3-й признаков включения 4-й нет. После такого разгона коробка остается на 3-й передачи и после остановки (остается в защитном режиме).
После выкл./вкл. зажигания вкл. 1-й, 2-й восстанавливается до следующего разгона.
В режиме OD/OFF едет нормально 1-я, 2-я, 3-я.
Сопротивление катушек соленоидов соответствует описанию.
Может быть неисправна цепь от разъема АКПП до его блока електроники. Он где то стоит под торпедой с левой стороны, точно не знаю, да и на него нет электрической схемы (как я понял блоков електроники два один управляет двигателем, второй АКПП).
Еще вопрос, чде находится диагностический разъем для считывания кодов АКПП?
Мастера сказали что 4-я включается соленоидом описанным в мануале, как соленоид блокировки ГТ. Мне это не понятно, что при переходе на 4-ю блокируется ГТ, а на других скоростях ГТ не блокируется? Они считали, посмотрели коды ошибок (кажется 52,54,82) но к окончательнову решению не пришли механика или електроника, сказали еще надо посмотреть давление масла в магистрали 4-й. Но если нет сигнала или он не доходит, что смотреть давление (говорят по скачку стрелки монометра подтвердится и наличие сигнала и герметичность поршня 4-й).
После выкл./вкл. зажигания вкл. 1-й, 2-й восстанавливается до следующего разгона.
В режиме OD/OFF едет нормально 1-я, 2-я, 3-я.
Сопротивление катушек соленоидов соответствует описанию.
Может быть неисправна цепь от разъема АКПП до его блока електроники. Он где то стоит под торпедой с левой стороны, точно не знаю, да и на него нет электрической схемы (как я понял блоков електроники два один управляет двигателем, второй АКПП).
Еще вопрос, чде находится диагностический разъем для считывания кодов АКПП?
Мастера сказали что 4-я включается соленоидом описанным в мануале, как соленоид блокировки ГТ. Мне это не понятно, что при переходе на 4-ю блокируется ГТ, а на других скоростях ГТ не блокируется? Они считали, посмотрели коды ошибок (кажется 52,54,82) но к окончательнову решению не пришли механика или електроника, сказали еще надо посмотреть давление масла в магистрали 4-й. Но если нет сигнала или он не доходит, что смотреть давление (говорят по скачку стрелки монометра подтвердится и наличие сигнала и герметичность поршня 4-й).