Помогите с DP0
Добавлено: Сб окт 20, 2012 9:37 am
Доброго всем!
Машина Чери Тигго АКПП DP0.
Ну вобщем начиналось все как и у всех (практически): толчки, "авария" на "холодную" при переключении на третью.
Сменил оба клапана (черные на черные), помыли гидроблок, сменили масло. ЛТ-шка. Адаптацию не сбрасывал, т.к. нет ни Клипа ни Лексии.
Стало все замечательно, до того момента, когда коробас прогреется полностью (вентилятор уже срабатывает). После чего начинаются пинки, а на 4-ой передачи (без толчка), на оборотах выше 3500 выкидывает в "аварию".
Залез в мозги при помощи Launch'a x431 и вот что увидел:
(пишу данные стоп-кадров)
P0841-00
Engine speed rpm:2944
Turbine speed rpm:2336
Secondary shaft speed rpm: 1824
Oil pressure bar: 6.85
Target oil pressure bar:6.7
Initial range/Final range: 51
Input Multifunction Switch: 2e
Oil temperature: 97
Position pedal CAN:63.14%
Mean Effective torque N.m: 300
Battery volage V:14
P1928-01
Engine speed rpm:864
Turbine speed rpm:0
Secondary shaft speed rpm: 0
Oil pressure bar: 4.25
Target oil pressure bar:3.9
Initial range/Final range: 17
Input Multifunction Switch: 6e
Oil temperature: 52
Position pedal CAN:0
Mean Effective torque N.m: 220
Battery volage V:13.9
P2753-03
Engine speed rpm:0
Turbine speed rpm:0
Secondary shaft speed rpm: 0
Oil pressure bar: 0
Target oil pressure bar:0
Initial range/Final range: 0
Input Multifunction Switch: 0
Oil temperature: -50
Position pedal CAN:0
Mean Effective torque N.m: 100
Battery volage V:14
P0790-00
Engine speed rpm:800
Turbine speed rpm:0
Secondary shaft speed rpm: 0
Oil pressure bar: 2.9
Target oil pressure bar:3.6
Initial range/Final range: 17
Input Multifunction Switch: 6e
Oil temperature: 84
Position pedal CAN:0
Mean Effective torque N.m: 216
Battery volage V:13.7
P0819-06
Engine speed rpm:768
Turbine speed rpm:736
Secondary shaft speed rpm: 0
Oil pressure bar: 2.85
Target oil pressure bar:2.7
Initial range/Final range: 0
Input Multifunction Switch: 5a
Oil temperature: 87
Position pedal CAN:0
Mean Effective torque N.m: 202
Battery volage V:13.8
Помогите разобраться, что с коробкой????
Беспокоит вот это:
Engine speed rpm:2944
Turbine speed rpm:2336
Secondary shaft speed rpm: 1824
разве на таких оборотах не должно быть практически одинакового вращения двигла и ГТ?
и это:
Oil pressure bar: 2.9
Target oil pressure bar:3.6
Очень сильная просадка по давлению.
Машина Чери Тигго АКПП DP0.
Ну вобщем начиналось все как и у всех (практически): толчки, "авария" на "холодную" при переключении на третью.
Сменил оба клапана (черные на черные), помыли гидроблок, сменили масло. ЛТ-шка. Адаптацию не сбрасывал, т.к. нет ни Клипа ни Лексии.
Стало все замечательно, до того момента, когда коробас прогреется полностью (вентилятор уже срабатывает). После чего начинаются пинки, а на 4-ой передачи (без толчка), на оборотах выше 3500 выкидывает в "аварию".
Залез в мозги при помощи Launch'a x431 и вот что увидел:
(пишу данные стоп-кадров)
P0841-00
Engine speed rpm:2944
Turbine speed rpm:2336
Secondary shaft speed rpm: 1824
Oil pressure bar: 6.85
Target oil pressure bar:6.7
Initial range/Final range: 51
Input Multifunction Switch: 2e
Oil temperature: 97
Position pedal CAN:63.14%
Mean Effective torque N.m: 300
Battery volage V:14
P1928-01
Engine speed rpm:864
Turbine speed rpm:0
Secondary shaft speed rpm: 0
Oil pressure bar: 4.25
Target oil pressure bar:3.9
Initial range/Final range: 17
Input Multifunction Switch: 6e
Oil temperature: 52
Position pedal CAN:0
Mean Effective torque N.m: 220
Battery volage V:13.9
P2753-03
Engine speed rpm:0
Turbine speed rpm:0
Secondary shaft speed rpm: 0
Oil pressure bar: 0
Target oil pressure bar:0
Initial range/Final range: 0
Input Multifunction Switch: 0
Oil temperature: -50
Position pedal CAN:0
Mean Effective torque N.m: 100
Battery volage V:14
P0790-00
Engine speed rpm:800
Turbine speed rpm:0
Secondary shaft speed rpm: 0
Oil pressure bar: 2.9
Target oil pressure bar:3.6
Initial range/Final range: 17
Input Multifunction Switch: 6e
Oil temperature: 84
Position pedal CAN:0
Mean Effective torque N.m: 216
Battery volage V:13.7
P0819-06
Engine speed rpm:768
Turbine speed rpm:736
Secondary shaft speed rpm: 0
Oil pressure bar: 2.85
Target oil pressure bar:2.7
Initial range/Final range: 0
Input Multifunction Switch: 5a
Oil temperature: 87
Position pedal CAN:0
Mean Effective torque N.m: 202
Battery volage V:13.8
Помогите разобраться, что с коробкой????
Беспокоит вот это:
Engine speed rpm:2944
Turbine speed rpm:2336
Secondary shaft speed rpm: 1824
разве на таких оборотах не должно быть практически одинакового вращения двигла и ГТ?
и это:
Oil pressure bar: 2.9
Target oil pressure bar:3.6
Очень сильная просадка по давлению.