Страница 1 из 2

Помогите с DP0

Добавлено: Сб окт 20, 2012 9:37 am
bsi
Доброго всем!
Машина Чери Тигго АКПП DP0.
Ну вобщем начиналось все как и у всех (практически): толчки, "авария" на "холодную" при переключении на третью.
Сменил оба клапана (черные на черные), помыли гидроблок, сменили масло. ЛТ-шка. Адаптацию не сбрасывал, т.к. нет ни Клипа ни Лексии.
Стало все замечательно, до того момента, когда коробас прогреется полностью (вентилятор уже срабатывает). После чего начинаются пинки, а на 4-ой передачи (без толчка), на оборотах выше 3500 выкидывает в "аварию".
Залез в мозги при помощи Launch'a x431 и вот что увидел:

(пишу данные стоп-кадров)

P0841-00
Engine speed rpm:2944
Turbine speed rpm:2336
Secondary shaft speed rpm: 1824
Oil pressure bar: 6.85
Target oil pressure bar:6.7
Initial range/Final range: 51
Input Multifunction Switch: 2e
Oil temperature: 97
Position pedal CAN:63.14%
Mean Effective torque N.m: 300
Battery volage V:14

P1928-01
Engine speed rpm:864
Turbine speed rpm:0
Secondary shaft speed rpm: 0
Oil pressure bar: 4.25
Target oil pressure bar:3.9
Initial range/Final range: 17
Input Multifunction Switch: 6e
Oil temperature: 52
Position pedal CAN:0
Mean Effective torque N.m: 220
Battery volage V:13.9

P2753-03
Engine speed rpm:0
Turbine speed rpm:0
Secondary shaft speed rpm: 0
Oil pressure bar: 0
Target oil pressure bar:0
Initial range/Final range: 0
Input Multifunction Switch: 0
Oil temperature: -50
Position pedal CAN:0
Mean Effective torque N.m: 100
Battery volage V:14

P0790-00
Engine speed rpm:800
Turbine speed rpm:0
Secondary shaft speed rpm: 0
Oil pressure bar: 2.9
Target oil pressure bar:3.6
Initial range/Final range: 17
Input Multifunction Switch: 6e
Oil temperature: 84
Position pedal CAN:0
Mean Effective torque N.m: 216
Battery volage V:13.7

P0819-06
Engine speed rpm:768
Turbine speed rpm:736
Secondary shaft speed rpm: 0
Oil pressure bar: 2.85
Target oil pressure bar:2.7
Initial range/Final range: 0
Input Multifunction Switch: 5a
Oil temperature: 87
Position pedal CAN:0
Mean Effective torque N.m: 202
Battery volage V:13.8


Помогите разобраться, что с коробкой????
Беспокоит вот это:
Engine speed rpm:2944
Turbine speed rpm:2336
Secondary shaft speed rpm: 1824
разве на таких оборотах не должно быть практически одинакового вращения двигла и ГТ?

и это:
Oil pressure bar: 2.9
Target oil pressure bar:3.6
Очень сильная просадка по давлению.

Добавлено: Сб окт 20, 2012 11:50 am
VLAD-4T80E
Пробег? Нужно нормальным сканером смотреть фактически что происходит с блокировкой,похоже ГДТ умирает,хотя и ГБ тоже не исключение

Добавлено: Сб окт 20, 2012 12:29 pm
bsi
VLAD-4T80E писал(а):Пробег? Нужно нормальным сканером смотреть фактически что происходит с блокировкой,похоже ГДТ умирает,хотя и ГБ тоже не исключение

завтра 47 тыков стукнет. В ЭБУ двигателя пробег на 1500 меньше (ну это скорее изза размера колес).
Как-то он резко чтоли умирает. Ведь до момента, пока клапана не сменили , "аварии" на 4-ой не было. После смены, сразу полез такой косяк.
у меня на постоянку висит ошибка о неисправности ручки переключения (фритроник не работает, точнее-через раз). Ручку новую жду. Не может ли такое, что из-за ошибки коробка не хочет "привыкать " к новым клапанам и маслу?

Добавлено: Сб окт 20, 2012 4:18 pm
26_23
делал такую 30000км вынесло втулку в тормозном барабане адаптации не потребовалось

Добавлено: Сб окт 20, 2012 6:00 pm
bsi
ув. 26_23, не совсем Вас понял. Вы ремонтировали коробку с такими же симптомами или же Вы просто хотели сказать, что пробег для этой коробки не суть?

Добавлено: Сб окт 20, 2012 6:14 pm
26_23
коробка пришла в ремонт с проблемами пинки. сваливание в аварию. ошибки по давке на горячую .эксперементировать нестал разобрал

Добавлено: Вс окт 21, 2012 12:55 am
VLAD-4T80E
Принял во внимание пожелания клиентов достигнуть положительных результатов при ремонте сего чуда,и без замены ГБ работы не провожу. Потому что короткоходные плунжера по статистике пробега 50 тыр заканчивают свою жизнь и ничто не вернёт их к жизни ,попытка привести ГБ в рабочее состояние ,приводит к мысли что ты смахиваешь на подростка долго занимающемся анононизмом

Добавлено: Вс окт 21, 2012 5:58 am
bsi
Итак, гидроблок под замену? Что посоветуете?

Добавлено: Вс окт 21, 2012 11:54 am
karobochnik
Manualnij klapan pravelno hotjabe vistavj! :(

Добавлено: Вс окт 21, 2012 5:03 pm
bsi
Клапан не крутили совсем, но в планах есть. Конечно же с манометром.
Имеется ли статистика на тему 1 оборот винта=х.хх очков давления?
Может еще и датчик давления дурит? Есть ли смысл его мыть/чистить или сразу на помойку?

Добавлено: Вс окт 21, 2012 5:59 pm
karobochnik
ne pro davku idet rech! a pro grebeenku selektora! esli menjaetsa reguljator to ona snimaetsa! iza nechetkosti grebenki, i ruchka v salone budetnestabiljna! :P

Добавлено: Вс окт 21, 2012 6:05 pm
aspeed08
Друг наш латвийский,с чего Вы взяли,что мануальный клапан выставлен неправильно?Просто уважаемый человек из моего города пытается через интернет подтвердить или опровергнуть мои слова о том,что методика устранения проблемы следующая:(с учётом того,что сбросить адаптацию или перезалить прогу на полярном круге на черри возможности нет)клапана(заменены),гидроблок,если не поможет- ремонт коробки.

Добавлено: Вс окт 21, 2012 6:10 pm
26_23
делал тиго и никаких адаптаций и тп..... viewtopic.php?t=7021

Добавлено: Вс окт 21, 2012 6:13 pm
aspeed08
Спасибо,тем проще.

Добавлено: Вт окт 23, 2012 2:41 pm
bsi
Замерили давление манометром. на нейтралке 4 очка!!! на паркинге 3.5, когда на сканере показывало 2.7. ну и в остальных положениях давление тоже далеко от нормы.
Итог: датчик давления под замену. Пока катаюсь, пробую.