Страница 1 из 1
Можно ли частично доливать АТФ 4+
Добавлено: Ср июн 06, 2007 11:22 am
699
Было в коробку на Вояджер моему 41те залито АТФ3+. При частичной замене масла залил 4.5.литра АТФ4+. Стало немного подбуксовывать при разгоне. Сразу после замены буксовало довольно сильно. Потом постепенно стало получше. Но до состояния (как до замены ) не вернулось. Вот я и думаю, может бодяга масла виновата? Или грязь смылась и забила фильтр?
Добавлено: Ср июн 06, 2007 9:04 pm
zloy
Во первых хотелось бы узнать пробег и сост. масла до замены . АТФ 3 - минеральное масло а АТФ 4 - синтетика . Если пробег большой то замена масла может убить коробку .И если стоит 41ТЕ то при буксе должна загореться ошибка ! Так что сначала на диагностику а потом с ошибками сюда.
Добавлено: Чт июн 07, 2007 1:37 pm
699
zloy писал(а):Во первых хотелось бы узнать пробег и сост. масла до замены . АТФ 3 - минеральное масло а АТФ 4 - синтетика . Если пробег большой то замена масла может убить коробку .И если стоит 41ТЕ то при буксе должна загореться ошибка ! Так что сначала на диагностику а потом с ошибками сюда.
Пробег 172 тыс.км. Ошибок не горит.
Добавлено: Чт июн 07, 2007 1:41 pm
699
zloy писал(а):Во первых хотелось бы узнать пробег и сост. масла до замены . АТФ 3 - минеральное масло а АТФ 4 - синтетика . Если пробег большой то замена масла может убить коробку .И если стоит 41ТЕ то при буксе должна загореться ошибка ! Так что сначала на диагностику а потом с ошибками сюда.
Пробег 172 тыс.км. Ошибок не горит. Масло было малинового цвета без паленого запаха.
И как тогда менять масло если АТФ3+ не выпускают?
Добавлено: Чт июн 07, 2007 9:38 pm
zloy
пробег большой . если не ремонтировали то скорее всего предстоит ремонт . ещё раз повторяю , при пробуксовке ( 41 ТЕ) должна загореться ошибка , например Р0731 GEAR RATIO ERROR IN 1ST GEAR . проверьте лампу на приборной панели и подключите компьютер .возможно трансмиссия в аварийном режиме.короче на диагностику .