FN4AEL буксует 3-4 передачи на горячую. в чем причина?
Добавлено: Пн авг 27, 2012 1:38 pm
Форум изучил. Но вопрос остался. Дело в том, что стояночный тест машина проходит отлично - 2400 оборотов на всех скоростях вперед, а вот задняя шалит-движка почти до красной зоны, потом включается с ударом.
Машина Мазда Премаси 1999 года, японка.
Началось пару дней назад, стал периодически разблокироваться гидротрансформатор и включаться 4-ая скорость, потом обратно. Это на скорости около 100 км/ч. На след день уже машина начала дергаться на 4-й и 3-й передачах. Холд исправен, не горит, диагностика не выявила ошибок коробки! Поэтому вопрос: могут ли быть убиты фрикционы, а стояночный тест показывать нормальные значения оборотов???
ЗЫ При диагностике выявлены ошибки Р0113 и Р0102. Это МАФ и датчик температуры воздуха на всасе.
И еще-на холодную 3-я передача не буксует.
Масло менялось 10 тыщ назад со съемом поддона и заменой фильтра. Стружки нет. Масло Енеос Д-3. На нем машина прошла уже больше 200 тыщ км.
Машина Мазда Премаси 1999 года, японка.
Началось пару дней назад, стал периодически разблокироваться гидротрансформатор и включаться 4-ая скорость, потом обратно. Это на скорости около 100 км/ч. На след день уже машина начала дергаться на 4-й и 3-й передачах. Холд исправен, не горит, диагностика не выявила ошибок коробки! Поэтому вопрос: могут ли быть убиты фрикционы, а стояночный тест показывать нормальные значения оборотов???
ЗЫ При диагностике выявлены ошибки Р0113 и Р0102. Это МАФ и датчик температуры воздуха на всасе.
И еще-на холодную 3-я передача не буксует.
Масло менялось 10 тыщ назад со съемом поддона и заменой фильтра. Стружки нет. Масло Енеос Д-3. На нем машина прошла уже больше 200 тыщ км.