Страница 1 из 1

F4A22 пропала задняя

Добавлено: Ср авг 22, 2012 12:10 pm
NIC
Здравствуйте.
Mitsubishi Galant 1989г.в., frame: E35A-0007198, ДВС 4G67 1800cc DOHC, АКПП: F4A22-2-UQA, правый руль.
После затяжного спуска а затем подъёма на "L" при сильно загруженной машине, почти пропала задняя передача. Машина едет назад, но очень неохотно и только на ровной площадке при этом обороты чтобы тронуться надо поднять до 2000. Пропал характерный толчек при включении реверса, стрелка тахометра лишь слегка проседает. Движение вперед пока в норме. Посоветуйте с чего начать, промывка муравейника может помочь? Может в клапан задней передачи нагнало грязи и он завис, или потребуется полное вскрытие коробки со снятием? Ошибок в TCU нет, в ECU после этой горки появилась ошибка 24 на датчик скорости, но после снятия клеммы с АК ошибка ушла и больше не появлялась. Спасибо, надеюсь на Вашу помощь)

Re: F4A22 пропала задняя

Добавлено: Вт авг 28, 2012 2:53 pm
arsas
Муравейник самостоятельно мыть не стоит.
Есть вероятность, что хуже будет.
И проблема 99 не в нем
Разбирать однако

Добавлено: Ср авг 29, 2012 10:00 am
NIC
Спасибо, arsas, жаль что всё так печально. Года три назад у меня уже была такая лажа (пропал реверс), но мне тогда залили в коробку какое-то гомырло и все заработало. Вот подумываю о Hi-Geer HG7015... знаю резко негативное отношение знающих людей ко всякого рода присадкам, но всё же. Тем более последнее время ситуация потихоньку меняется в лучшую сторону - реверс стал немного уверенней)

Добавлено: Ср сен 19, 2012 9:40 am
NIC
Забыл уточнить, на холодную машина едет задним ходом как новая) реверс ухудшается с прогревом... присадки пока не лью - боязно.

Добавлено: Ср сен 19, 2012 10:08 am
Dyukanm
Разбирать надо однако,устранять источник грязи.

Добавлено: Вс сен 23, 2012 11:27 pm
Automatic
NIC писал(а):Забыл уточнить, на холодную машина едет задним ходом как новая) реверс ухудшается с прогревом... присадки пока не лью - боязно.


Присадка для АКПП - это зло!
Цвет/запах АТФ?

Разбор полюбому...

Добавлено: Пн сен 24, 2012 11:51 am
NIC
Automatic писал(а):Цвет/запах АТФ?


ATF красно-коричневого цвета, запаха гари нет. Менялась 12000 назад. Залито: Mitsubishi ATF SPlll.
Изображение

Добавлено: Пн сен 24, 2012 1:27 pm
arsas
сегодня была f4a22
Уровень на незаведенной и заведенной не меняется :)
Цвет нормальный.
Хозяин проехал 1,5 км без трубки подвода АТФ к радиатору.
Потом долил.
Толку нет.
Странно, да?

Добавлено: Пн сен 24, 2012 3:16 pm
NIC
Боюсь, что не странно. Я после "отказа" реверса сразу бросился уровень ATF проверять - пришлось долить 150 грамм до нормы. Вот и думаю теперь, при относительно небольшом недоливе (см. выше) и горке под 40 градусов (сначала вниз, потом вверх ~200 метров) что "голодало" в первую очередь...?

Добавлено: Вт сен 25, 2012 12:18 am
arsas
Не думаю, что из-за нехватки 150 грамм произошли столь катастрофические последствия.
Фильтр, радиатор, общая усталость ...
разбирать.

Добавлено: Ср сен 26, 2012 12:25 pm
NIC
Нашел на разборке "кота в мешке" от 4G63 DOHC, как понять подойдет ли на мой 4G67? Хотят 450$ с гидротранформатором, вроде своим ходом пришла на разбор. И ещё, очень хочется понять в чем разница последних букв в маркировке АКПП, например: F4A22-2-QUA

Добавлено: Вс окт 14, 2012 10:04 pm
jukimms875
Скорее всего не подойдет. Последние буквы передаточное отношение главной пары и спидомерта, в мануале все подробно описано.

Добавлено: Вс окт 14, 2012 10:32 pm
jukimms875
http://www.fayloobmennik.net/2176106
там свою найдите и поймете в чем разница

Добавлено: Вт окт 16, 2012 5:13 pm
NIC
Спасибо, добрый человек, но этот мануал изучен мною до дыр. Нет в нем ни моей модификации коробки ни даже двигателя)