VOLVO 960 коробка aisin
Добавлено: Вс апр 13, 2008 10:40 pm
вот и пришло счастье.
теперь мучит вопрос что делать и как быть.машина VOLVO 960 95г.коробка АЙСИН
1.позаВчера с женой поехали в Смоленскую область ,потолкались в пробках по москве пару часов ,ну а как выехали на минку ,тут я придавил ,вобщем держал от 120 до 150, так проехал километров 250,и решил остановиться пописать, машину не глушил а поставил на Паркинг. размялся сел ехать дальше,а она не едет ,тоесть как будто на нетрали ,задней тоже нет, вкл опять драйв даю больше газку коробка с подергиванием потихоньку начинает движение,.
2.остановился выключил зажигание ,включил, завел , драйв все нормально поехала, также плавно переключалась как раньше ,..и вдруг бац пропала передача , стал потихоньку останавливаться, нажал газ машина начала разгонятся как понял по тахометру и скорости на 2-й передачи,но на третью не переключается и при сбросе газа не тормозит двигателем ,а как будто на нейтрале.
3. опять остановился сделал как в п.2 ,загорелся значек "стрелка" и эконом и зимний режимы начали перемигивать.,как понял аварийный режим, но коробка работала как надо,доехал до родственников порядка 20 км.
вчера с утра завел на холодную не взад не вперед не едет,чуть прогрелась с подергиванием сдвинулась с места.
решили взять эвакуатор местный ,тот заломил 10тр, ну *** хрен с ним,надо ехать дома ребенок, а этот урод еще и пьяный,говорит давай мол завтра ,седня немагу.
вобщем плюнул. говорю давай куда доедем от туда и вызовем эвакуатор.
завожу машину опять коробка работает как надо проехали килом 50 иопять...читай п.2 и так до самой москвы ,притом передача могла соскочить как почти сразу ,а могла достаточно долго ехать нормально.
вобщем что это может быть ,
электрика или,механика ,
что надо сперва посмотреть самому прежде чем тащить её в сервис
какой сервис порекомендуете ,
и вообще интересны все мнения так как до этого у меня такого никогда не случалось.
сегодня поехал в сервис на диагностику коробка пока не прогрелась ехать отказывалась совсем
так что сделал ,проверил уровень масла , уровень в норме ,масло чистое без примесей и горелова запаха , диагностика показаласледующие ошибки:
323- запирающая муфта проскальзывает или не запирается,
312- неверность сигнала частоты вр\ащения коленчатого вала скоробкой передач,
232- отсутствует сигнал спидометра ??? хотя спидометр работает.
подняли машину ,осмотрели был оторван один провод на фишки но сервисмен сказал что этот провод идет на селектор а не на КПП ,но провод установил на место.
коробке легче от этого не стало, собственно вопрос что именно сломалось в коробке???
теперь мучит вопрос что делать и как быть.машина VOLVO 960 95г.коробка АЙСИН
1.позаВчера с женой поехали в Смоленскую область ,потолкались в пробках по москве пару часов ,ну а как выехали на минку ,тут я придавил ,вобщем держал от 120 до 150, так проехал километров 250,и решил остановиться пописать, машину не глушил а поставил на Паркинг. размялся сел ехать дальше,а она не едет ,тоесть как будто на нетрали ,задней тоже нет, вкл опять драйв даю больше газку коробка с подергиванием потихоньку начинает движение,.
2.остановился выключил зажигание ,включил, завел , драйв все нормально поехала, также плавно переключалась как раньше ,..и вдруг бац пропала передача , стал потихоньку останавливаться, нажал газ машина начала разгонятся как понял по тахометру и скорости на 2-й передачи,но на третью не переключается и при сбросе газа не тормозит двигателем ,а как будто на нейтрале.
3. опять остановился сделал как в п.2 ,загорелся значек "стрелка" и эконом и зимний режимы начали перемигивать.,как понял аварийный режим, но коробка работала как надо,доехал до родственников порядка 20 км.
вчера с утра завел на холодную не взад не вперед не едет,чуть прогрелась с подергиванием сдвинулась с места.
решили взять эвакуатор местный ,тот заломил 10тр, ну *** хрен с ним,надо ехать дома ребенок, а этот урод еще и пьяный,говорит давай мол завтра ,седня немагу.
вобщем плюнул. говорю давай куда доедем от туда и вызовем эвакуатор.
завожу машину опять коробка работает как надо проехали килом 50 иопять...читай п.2 и так до самой москвы ,притом передача могла соскочить как почти сразу ,а могла достаточно долго ехать нормально.
вобщем что это может быть ,
электрика или,механика ,
что надо сперва посмотреть самому прежде чем тащить её в сервис
какой сервис порекомендуете ,
и вообще интересны все мнения так как до этого у меня такого никогда не случалось.
сегодня поехал в сервис на диагностику коробка пока не прогрелась ехать отказывалась совсем
так что сделал ,проверил уровень масла , уровень в норме ,масло чистое без примесей и горелова запаха , диагностика показаласледующие ошибки:
323- запирающая муфта проскальзывает или не запирается,
312- неверность сигнала частоты вр\ащения коленчатого вала скоробкой передач,
232- отсутствует сигнал спидометра ??? хотя спидометр работает.
подняли машину ,осмотрели был оторван один провод на фишки но сервисмен сказал что этот провод идет на селектор а не на КПП ,но провод установил на место.
коробке легче от этого не стало, собственно вопрос что именно сломалось в коробке???