Страница 1 из 2
01M Bora 2002г.в. двиг 2.0 бенз.
Добавлено: Вт авг 07, 2012 8:21 pm
andreevustug
Всем привет. Буксует 3 и 4, ошибки 00652 контроль включения передачи 27-00-недостоверный сигнал. В аварийном режиме тоже буксует если посильнее газануть. Температура доходит до 120. если спокойно ездить то падает до 100 и ниже. Куда рыть? Снимать короб, гидротранс. в резку, ремкомплект прокладочный, и сгоревшие фрики на замену, какие могут еще всплыть косяки?
Добавлено: Вт авг 07, 2012 8:38 pm
alex1975
+поршни, втулки, LOCK UP, регуляторы.
Добавлено: Вт авг 07, 2012 9:50 pm
andreevustug
Да, ремонт в кругленькую сумму выльется
Добавлено: Пн авг 13, 2012 7:47 pm
andreevustug
Всем привет. Короб разобрал, много грязи, К3 сгорел железо синее, сточеное, фрики до железа. На муфте К2 сдернуло стопор рассыпались пружинки перемололо их в кучу. Задняя до разборки включалась с пинком. больше ничего криминального. А еще посмотрел на соленоиды, два должно быть регулятора, другого цвета, а там один стоит на давление, остальные все одинаковые. ГБ пока не разбирал. Интересно ваше мнение почему слетел стопор К2? и сгорел К3
Добавлено: Вт авг 14, 2012 1:42 am
vladd
andreevustug писал(а):два должно быть регулятора, другого цвета, а там один стоит на давление, остальные все одинаковые.
Кто-то в ней славно покопался до тебя....
Добавлено: Вт авг 14, 2012 2:06 pm
alex1975
К2- если слетел стопор, меняй муфту (подходит от AD-4), иначе она тебя запарит в будущем. К3 горит всегда, если есть проблем с ГТР (самое слабое место 01М,N,P).
Добавлено: Вт авг 14, 2012 5:46 pm
unforgivable503
alex1975 писал(а):К2- если слетел стопор, меняй муфту (подходит от AD-4), иначе она тебя запарит в будущем. К3 горит всегда, если есть проблем с ГТР (самое слабое место 01М,N,P).
К3 горит в 90% из за тупо поршней. Остальные 10 из за платы. Никогда не сталкивался с горелым К3 из за гтр.
Добавлено: Вт авг 14, 2012 8:00 pm
alex1975
unforgivable503 писал(а):alex1975 писал(а):К2- если слетел стопор, меняй муфту (подходит от AD-4), иначе она тебя запарит в будущем. К3 горит всегда, если есть проблем с ГТР (самое слабое место 01М,N,P).
К3 горит в 90% из за тупо поршней. Остальные 10 из за платы. Никогда не сталкивался с горелым К3 из за гтр.
Отсутствие блокировки= перегрев= сгоревший К3.
Добавлено: Вс авг 19, 2012 10:39 am
andreevustug
Ага, на задней крышке краскаоблупилась, точно перегрев был. А клиент перед этим стер ошибки по коробке, говорил что какая то ошибка по какойто муфте. Я так полагаю какраз по блокировке ГТР. И фрики все лучше поменять или только горелые?
Добавлено: Вс авг 19, 2012 4:05 pm
unforgivable503
alex1975 писал(а):unforgivable503 писал(а):alex1975 писал(а):К2- если слетел стопор, меняй муфту (подходит от AD-4), иначе она тебя запарит в будущем. К3 горит всегда, если есть проблем с ГТР (самое слабое место 01М,N,P).
К3 горит в 90% из за тупо поршней. Остальные 10 из за платы. Никогда не сталкивался с горелым К3 из за гтр.
Отсутствие блокировки= перегрев= сгоревший К3.
У меня до весны этого года не было возможности отправлять на ремонт гтр. Если совсем посинел, тупо менял на бу. 01 коробок было немерянно и К3 почти всегда горит. Меняешь поршень и все. Очень смутно помню, чтобы ко мне возвращалась 01 коробка именно из за гтр.
К3 сам по себе горит очень не плохо, вплоть до выбрасывания сварившегося барабана и его тормоза.
Добавлено: Сб сен 15, 2012 6:50 pm
andreevustug
ГТР отремонтировали, накладка целая была, поменяли сальник, втулку и шейку. Все уплотнители в коробке дубовые. Есть вопрос, сломана мерная трубка в поддоне под сливной пробкой, кто нибудь подскажет длину этой трубки, думаю токарю заказать.
Добавлено: Сб сен 15, 2012 10:12 pm
vladd
На АКПП VW 01P размеры такие:
Трубка уровневая (серо-зелёная)
Длина: до резьбы 43,9; общая 51,8
На твоей коробке трубка красно-коричневого цвета и, мне так кажется, она короче, чем на 01P.
Добавлено: Пн сен 24, 2012 1:45 pm
andreevustug
Короб собрал, поставил. Поехали с ноутом смотреть че да как. Пока масло холодное вроде все ок. Передачи все до 4й переключаются. Только почему то все гидравлические. Прогрели короб до 95, началась херня, при торможении на ноуте показывает 2н а тачка как на нейтрали. Остановились передернули рычаг, все норм. поехала дальше. Потом начались небольшие тычки при переключениях, температура 98. Бывает что остановишься, отпускаешь тормоз а она не едет, даешь газу и с небольшим тычком съезжает, так же и назад. Ошибок нет. Гидроблока на пробу тоже нет. Когда ГБ разбирал все шевелилось задиров не видел. Не вытаскивал только клапан с регулировкой, так подвигал, шевелится. Куда рыть? Может клапан порегулировать и почему не втыкается блокировка? Да и сколько максимум температура должна быть?
Добавлено: Пн сен 24, 2012 2:07 pm
andreevustug
Сейчас наблюдается такая фигня, температура масла 35, включаю Д или R обороты резко падают, двиг. трясется, машин рвется вперед или назад, температура тоже лезет. предполагаю что клапан блокировки висит.
Добавлено: Пн сен 24, 2012 4:54 pm
unforgivable503
Дрочи клапан за втулкой и растяни его пружинку чуть. Соленоид желательно поменять.