Страница 1 из 1
A4LD ford exp 94г не включается блокировка ГТ
Добавлено: Пт апр 04, 2008 8:48 pm
Дима
Всем здрасте,
есть вот такая проблема- не включается блокировка ГТ, при начеле движения после ночной стоянки переключение на 2ую происходит с сильным опозданием тоесть когда обороты достигают 3500, далее все нормализуется.
По блокировке ГТ: когда было -2, -5 градусов на улице, блокировка включалась, но сразу выключалась если ехать на машине быстрее 95 км/ч, если же ехать 80-90 то все в норме- включается. Сейчас потеплело и включатся перестала!
К чему готовится, в чем причина? Расскажите плиз!!!
Добавлено: Сб апр 05, 2008 1:13 pm
KOYT
Диагностику сначала надо сделать!
Добавлено: Сб апр 05, 2008 1:22 pm
Дима
Диагностику????? В моей коробке только давление масла можно померить!!!
Скажите где в москве можно сделать диагностику- только без выжима денег, а то был я тут подключили сканер к мазгам ДВС и говорят коробку на преборку!! Причем тут мозги ДВС!!!? Вобщем денег содрали, а результата 0!
Хотелось бы узнать что именно (скорее всего) высшло из строя и стоимость ремонта?
Добавлено: Сб апр 05, 2008 8:17 pm
Шурпа_Коробкин
дорогой мой человек, починить твою коробку конешно можно...
но как вариант попробуй рассмотреть Rebuild (восстановленная) из штатов, желательно что нибудь брэндовое и dyno tested, по деньгам если везти корабликом то выйдет я думаю так же как если ты её будешь чинить (может даже дешевле), тем более что машина пока ездит и спешки нет...
ИМХО. личная неприязнь к A4LD

Добавлено: Пн апр 07, 2008 4:18 pm
KOYT
Дима писал(а):Диагностику????? В моей коробке только давление масла можно померить!!!
Скажите где в москве можно сделать диагностику- только без выжима денег, а то был я тут подключили сканер к мазгам ДВС и говорят коробку на преборку!! Причем тут мозги ДВС!!!? Вобщем денег содрали, а результата 0!
Хотелось бы узнать что именно (скорее всего) высшло из строя и стоимость ремонта?
диагностика ДВС и выдаёт ошибки АКПП, если они есть, потому как включение 4-й и блокировка ГДТ, там эл. управляемые, так вот, если ошибки есть, то надо сначала с ними разбираться, если нет, то короб в ремонт!
Добавлено: Пн апр 07, 2008 6:56 pm
Дима
Всем спасибо за "развернутый ответ" !!!!
То что у меня коробка сломалась и что ее ремотировать надо, это я понял, а вот что там слоалоь и сколько это стоит вот в чем был вопрос!
Да и еще, где можно отремонтировать АКПП, может быть последовать совету и купить ребилд! только я не знаю где его можно купить

!
PS
Ошибок по коробке нет!!!
Добавлено: Вт апр 08, 2008 12:03 am
ВоваАмерика
Не только короб а и транс.
Добавлено: Вт апр 08, 2008 7:15 pm
Шурпа_Коробкин
Дима писал(а):Всем спасибо за "развернутый ответ" !!!!
То что у меня коробка сломалась и что ее ремотировать надо, это я понял, а вот что там слоалоь и сколько это стоит вот в чем был вопрос!
Да и еще, где можно отремонтировать АКПП, может быть последовать совету и купить ребилд! только я не знаю где его можно купить

!
PS
Ошибок по коробке нет!!!
то что ошибок нет это говорит о том что электронная часть в поряде.
где вы находитесь?
Добавлено: Ср апр 09, 2008 12:22 pm
Eskander
99% наелся или заклинил клапан включения блокировки, деталь копеечная, меняется не сложно, но надо снимать мозг(который клапанная плита) и главное быть очень внимательным, на прое...терять шарики и шайбочки с клапаночками и не вынимать их, ну или запастись схемой
Добавлено: Ср апр 09, 2008 7:43 pm
Дима
Шурпа_Коробкин
нахожусь я в Москве.
Еskander тебе спасибо, хоть что-то конкретное!
Отсюда вопрос: можно ли разобрать почистить и собрать? или нужно купить новый? он электрический?
Будут еще какиенибудь мысли?
Добавлено: Ср апр 09, 2008 8:35 pm
Дима
Соленойд я так понимаю это то что на картинке указан как convector clutch solenoid?
Добавлено: Чт апр 10, 2008 7:09 am
Eskander
да, он электрический, это самый обычный электромагнитный клапан. Разодрать его можно, он завальцован, но я бы не стал, лучше купить новый. он может быть просто забит, может мозги загажены. начни с простого, поменяй клапан. Предварительно неплохо бы проверить подаётся ли туда напряжение. Тоже в общем то не сложно. А вообще про алду много обсуждается тут
http://www.ford-trucks-club.ru/forum/index.php
я себе недавно собрал
http://www.ford-trucks-club.ru/forum/vi ... php?t=2696
а вдохновило нас с другом вот это
http://dwalin.ru/?articles/frankentranny/part_1.html (и далее до восьмой или девятой страницы) в общем учите матчасть:) будут конкретные вопросы -велкам!!!

Добавлено: Пт апр 11, 2008 1:32 am
bublik75
1-датчик темп.О\Ж. 2-солиноид lock up ,3-клапан[за солиноидом] 4-бублик 5-конектор [в корпусе коробки в нем диодный мост] и диагностика хрен чего покажет. O\D включается солиноидом?