После замены соленоидов стало хуже. 01m
Добавлено: Сб июн 23, 2012 3:55 pm
машина golf4 1.6avu
Коробка 01m
При прогретой коробке были проблемы с переходом с 3й на 4ю - перегазовка. И толчек со 2й на 3ю. Наблюдалось не всегда.
Поменял два соленоида: n93 - регулятор давления. и n94 - отвечает за переключение с 3й на 4ю.
Залил обратно масло, проверил уровень. Поехал...
Стало намного хуже.
Раньше только на прогретой коробке 4я врубалась с перегазовкой и со 2й на 3ю толчек . и то не всегда. так было до заезда на яму.
Теперь(после съезда с ямы), даже когда температура АТФ всего 70 градусов, уже со 2й на третью перегазовка, с 3й на 4ю тоже перегазовка, причем постоянно и намного сильнее чем раньше. Либо вообще не включается.
Плюс теперь когда еду на 4й в горку, коробка как обычно пытается понизить передачу(чтоб увеличились обороты двигателя), но вместо понижения просто обороты шкалят, а 3я не включается. Раньше этого вообще не наблюдал ни разу.
Ваг-ком ошибок никаких не выдал. Сила тока на регулирующем соленоиде отличается от ожидаемой силы тока не более, чем на 0,01А( до замены было точно так же).Передаточное число в гидротрансформаторе(7я группа измерений в vag-com)не выходит за пределы диапозонов, указаных в мануале по диагностике.
какой соленоид неисправен?
если бы n94 был неисправен(обрыв или коротыш), ваг-ком показал бы?
при замене n94, нужно проверять и регулировать давление? в коробочке с соленоидом была инструкция, из которой вроде следует что при замене обязательно нужно проверить и отрегулировать давление.
Коробка 01m
При прогретой коробке были проблемы с переходом с 3й на 4ю - перегазовка. И толчек со 2й на 3ю. Наблюдалось не всегда.
Поменял два соленоида: n93 - регулятор давления. и n94 - отвечает за переключение с 3й на 4ю.
Залил обратно масло, проверил уровень. Поехал...
Стало намного хуже.
Раньше только на прогретой коробке 4я врубалась с перегазовкой и со 2й на 3ю толчек . и то не всегда. так было до заезда на яму.
Теперь(после съезда с ямы), даже когда температура АТФ всего 70 градусов, уже со 2й на третью перегазовка, с 3й на 4ю тоже перегазовка, причем постоянно и намного сильнее чем раньше. Либо вообще не включается.
Плюс теперь когда еду на 4й в горку, коробка как обычно пытается понизить передачу(чтоб увеличились обороты двигателя), но вместо понижения просто обороты шкалят, а 3я не включается. Раньше этого вообще не наблюдал ни разу.
Ваг-ком ошибок никаких не выдал. Сила тока на регулирующем соленоиде отличается от ожидаемой силы тока не более, чем на 0,01А( до замены было точно так же).Передаточное число в гидротрансформаторе(7я группа измерений в vag-com)не выходит за пределы диапозонов, указаных в мануале по диагностике.
какой соленоид неисправен?
если бы n94 был неисправен(обрыв или коротыш), ваг-ком показал бы?
при замене n94, нужно проверять и регулировать давление? в коробочке с соленоидом была инструкция, из которой вроде следует что при замене обязательно нужно проверить и отрегулировать давление.