Страница 1 из 1

проблемы с AF20/AW50-40LE

Добавлено: Ср июн 13, 2012 2:18 pm
andrm
купил OpelVectraA(C20NE,AT). коробка выходила в аварийный режим. считал ошибки скрепкой. по результатам перетрёс проводку от датчиков, почистил селектор АКПП, заодно проверил уровень - слил лишнюю ATF (1.5 литра!), сама жижа красная, без запаха гари, без чёрных точек - ошибок нет, моргающая "шестерёнка" на панели больше не зажигалась. ездит отец уже год, редко.
суть проблемы - только на горячую, коробка в положении селектора "D", трогается нормально, и за 5-10 метров успевает переключиться с 1-ой по 4-ую скорость, само собой дёргаясь. при торможении на пониженную не переключается, и ощущение что блокировка гидротранса не отпускает - как на механике тормозить без выжатого сцепления. с нажатой кнопкой "спортрежим" в принципе можно ездить, но достают пинки при переключении, не всегда коробка корректно переключает передачи сверху-вниз. нажатие на кнопку "снежинка" сводит коробку с ума - даже стоя на "D" начинает прыгать-дёргаться.
соленойды прозвонил на горячей коробке - 3 по 15 ОМ, 1 - 4 Ома.
прошу совета знатоков, что ещё посмотреть, может ATF полностью заменить (от б.хозяина в багажнике dextron3 литруха лежала), или ...