Страница 1 из 1

Проблемы с A42DE

Добавлено: Вт июн 05, 2012 4:37 pm
iopac
Добрый день. Обладаю авто Toyota Mark II кузов GX71 двигатель 1G-GEU. Основная проблема - коробка дергается как при включении P и R, так и при переключении передач во время езды. Причем переключения изредка бывают почти незаметными, но чаще - с приличными рывками. АТФ менялась около 2-х лет назад, сейчас она нисколько не горелая, запах и цвет как у новой! Помимо этого, на 1-й передаче из коробки слышен звук, похожий на то, как будто что-то волокут по земле, на остальных передачах звука нет.
Подскажите пож-та, в чем может быть причина, есть ли вероятность, что дело не в горелых фрикционах, и коробку можно оживить путем полной замены АТФ на стенде? И вообще, можно ли такие старые АКПП промывать на стенде - читал, что от этого она вообще может умереть, так ли это?
И может ли дело быть в подвесном подшипнике, он у меня не в лучшем состоянии.
Заранее благодарю за ответы!
P.S. Запасная АКПП есть, но в том, что она работает лучше моей - не уверен (хотя продавец говорил, что она в порядке), поэтому не хочу менять шило на мыло.

Добавлено: Сб июн 09, 2012 2:53 pm
iopac
В дополнение к предыдущему посту - когда переключение с 1-й на 2-ю происходит на небольших оборотах (например, в пробке), то пинок сильный, если на средних оборотах (2500-3000) - гораздо плавнее, на высоких оборотах пинок снова сильный.

Re: Проблемы с A42DE

Добавлено: Сб июн 09, 2012 3:25 pm
arsas
iopac писал(а):на 1-й передаче из коробки слышен звук, похожий на то, как будто что-то волокут по земле, ...
есть ли вероятность, что дело не в горелых фрикционах, и коробку можно оживить путем полной замены АТФ на стенде?

Лобовое стекло надо бы протереть, и тогда... :D
Вот вы слышали когда-нибудь совет "снизилась компрессия--замените масло в ДВС" ?

Проедьте на машине в положении L
Затем в 2. (Тронулись с 1, потом переключение 1-2)
Волокёт что так что так ?
Тогда разбирать АКПП однако.
Подвесной просто менять.
"Запасных" АКПП я лично менял множество. В запасной работает обычно не так что-то другое. "Запасная" получается так- АКПП ведет себя неадекватно, буксует и прочая, владелец меняет её на "контракт", а половина проблем остается. Затем меняется ДВС и о чудо-машина ожила. АКПП становится ЗАВЕДОМО ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ. Причина-не в АКПП
:o
В общем, начните с проверки стандартных параметров. Уровни жидкостей, тросики, ошибки, потом на подъемник и слушать кто кого волокёт и где звук. Потом, если "волокут" в АКПП-её разбирать. Там кроме фрикционов, много чего :)

Добавлено: Сб июн 09, 2012 4:17 pm
iopac
Спасибо за ответ! В АКПП совсем не разбираюсь, поэтому за глупые вопросы просьба не пинать)) По поводу фрикционов - я спрашивал, могут ли они являться причиной дерганий, а не постороннего звука. Просто не так выразился))
А в чем может быть причина рывков, если дело не в АКПП? Что посоветуете проверить?

Добавлено: Сб июн 09, 2012 4:20 pm
arsas
фрикционы не дергают. проверьте трос и прочая см. выше