Проблемы с A42DE
Добавлено: Вт июн 05, 2012 4:37 pm
Добрый день. Обладаю авто Toyota Mark II кузов GX71 двигатель 1G-GEU. Основная проблема - коробка дергается как при включении P и R, так и при переключении передач во время езды. Причем переключения изредка бывают почти незаметными, но чаще - с приличными рывками. АТФ менялась около 2-х лет назад, сейчас она нисколько не горелая, запах и цвет как у новой! Помимо этого, на 1-й передаче из коробки слышен звук, похожий на то, как будто что-то волокут по земле, на остальных передачах звука нет.
Подскажите пож-та, в чем может быть причина, есть ли вероятность, что дело не в горелых фрикционах, и коробку можно оживить путем полной замены АТФ на стенде? И вообще, можно ли такие старые АКПП промывать на стенде - читал, что от этого она вообще может умереть, так ли это?
И может ли дело быть в подвесном подшипнике, он у меня не в лучшем состоянии.
Заранее благодарю за ответы!
P.S. Запасная АКПП есть, но в том, что она работает лучше моей - не уверен (хотя продавец говорил, что она в порядке), поэтому не хочу менять шило на мыло.
Подскажите пож-та, в чем может быть причина, есть ли вероятность, что дело не в горелых фрикционах, и коробку можно оживить путем полной замены АТФ на стенде? И вообще, можно ли такие старые АКПП промывать на стенде - читал, что от этого она вообще может умереть, так ли это?
И может ли дело быть в подвесном подшипнике, он у меня не в лучшем состоянии.
Заранее благодарю за ответы!
P.S. Запасная АКПП есть, но в том, что она работает лучше моей - не уверен (хотя продавец говорил, что она в порядке), поэтому не хочу менять шило на мыло.