Ребят выручайте сил больше нет...Ауди 100 1992 г.в
Добавлено: Пн май 28, 2012 10:21 pm
Машинка у меня Audi 100 2.3 AAR 1992 года АКПП ANZ
проблема вот в чем -при включении R-акпп включает сразу же передачу и начинает движение ! а вот при включении D 3 2 АКПП ДУМАЕТ и каждый раз по разному от 5сек до 1й минуты потом включает и в путь.Если к примеру проехать и оставить машинку на 10-15мин (к примеру сходить в магазин) то после включения D АКПП включает норм ! а вот если минут через 30 и более то - приходится так же ждать пока она вкл.передачу т.с ???????
я так подозреваю это скорее всего один из электрических клапанов АКПП или нет ?
имеются рывки, когда коробка переключает со 2-ой на 3-ю( самое интересное, что когда к примеру еду где-то со скоростью 40 км в час и начинаю разгонять плавно в районе 60-65 км в час, переключение происходит как бы в два этапа: в начале один толчок и просадка по тахометру примерно на 200 об. и тут же в течение 1-2 секунд включается последующая передача, при этом обороты уже где-то на 800).
И как бороться с ударами при переключении? Простейшая замена масла и фильтра или готовиться к переборке?
фильтр и масло поменял-4 литра поменялось..
все проблемы те же-только заметил что пока двигатель до 65* не нагрелся переключение проходит практически не заметно...
блин даже не знаю что делать-может плиту помыть
проблема вот в чем -при включении R-акпп включает сразу же передачу и начинает движение ! а вот при включении D 3 2 АКПП ДУМАЕТ и каждый раз по разному от 5сек до 1й минуты потом включает и в путь.Если к примеру проехать и оставить машинку на 10-15мин (к примеру сходить в магазин) то после включения D АКПП включает норм ! а вот если минут через 30 и более то - приходится так же ждать пока она вкл.передачу т.с ???????
я так подозреваю это скорее всего один из электрических клапанов АКПП или нет ?
имеются рывки, когда коробка переключает со 2-ой на 3-ю( самое интересное, что когда к примеру еду где-то со скоростью 40 км в час и начинаю разгонять плавно в районе 60-65 км в час, переключение происходит как бы в два этапа: в начале один толчок и просадка по тахометру примерно на 200 об. и тут же в течение 1-2 секунд включается последующая передача, при этом обороты уже где-то на 800).
И как бороться с ударами при переключении? Простейшая замена масла и фильтра или готовиться к переборке?
фильтр и масло поменял-4 литра поменялось..
все проблемы те же-только заметил что пока двигатель до 65* не нагрелся переключение проходит практически не заметно...
блин даже не знаю что делать-может плиту помыть