Страница 1 из 1

Течет масло коробка 096

Добавлено: Вс май 13, 2012 11:32 pm
Юрий_Ш
Здравствуйте!

Машина пассат б4 94г, акпп 4-х ступенчатая 096.
После замены масла на BP Autran DX 3 (какое было залито неизвестно) где-то через месяц заметил что течет масло. Бывает что только капли, а бывает и лужа после ночи стоянки. За уровнем слежу, подливаю.
В сервисе сказали нужно менять сальники. Течет по их словам который на насосе, а т.к. все равно снимать коробку то можно сразу и сальники валов поменять, а также и задний сальник коленвала.
hi-gear и прочее заливать не хочу.
Вопросы такие:
1. Могут ли быть другие варианты течи кроме как из-за сальников?
2. Действительно ли без снятия коробки сальник на насосе поменять нельзя?
3. Действительно ли всего 3 внешних сальника в этой коробке?
4. Задний сальник коленвала стоит не очень дешево, имеет ли смысл его менять если масло движка не течет?(либо т.к. машина не новая то рано или поздно он накроется?)
5. В сервисе сказали что кроме масла atf можно еще поменять и другое, обычное трансмиссионное, которое находится в ??? не помню что они сказали, вероятно гидротрансформатор, но могу напутать... В мануале написано что в коробке всего масла 5,6л, на замену 3л, в главную передачу 0,75л - и вот в ней прописано другое масло чем в коробке. Где еще можно поменять масло при снятии коробки, которое не меняется при простом снятии поддона?

Заранее спасибо! Юрий.

Добавлено: Пн май 14, 2012 1:07 am
26_23
за чем вам это вы-же в этом ничего не понимаете а по существу 1да (болты крепления насоса .уплотнение насос-корпус) износ втулки и как следствие течь сальника 2только снимать 3да 4не очень дешево это сколько 500р а зачем тогда ездить на иномарке ездийте на тазиках это на многоооо дешевле а менять или нет решать вам мастера предлагают а клиент решает ему платить 5вам сказали в диффере

Добавлено: Пн май 14, 2012 3:12 pm
Юрий_Ш
Спасибо за ответы.
26_23 писал(а):за чем вам это вы-же в этом ничего не понимаете а по существу 1да (болты крепления насоса .уплотнение насос-корпус) износ втулки и как следствие течь сальника 2только снимать 3да 4не очень дешево это сколько 500р а зачем тогда ездить на иномарке ездийте на тазиках это на многоооо дешевле а менять или нет решать вам мастера предлагают а клиент решает ему платить 5вам сказали в диффере

Не первый день на машине езжу, пытаюсь разобраться в вопросе насколько это возможно, ошибаются все, косяки после сервиса разгребать мне

4. Не очень дешево это 3700р оригинал, а неоригиналы ставить не очень желательно когда работа тоже недешевая, уже сталкивался с браком не раз. А по существу ответите: сальник коленвала меняется только со снятием коробки или движка или менее трудоемко?
5. Т.е. это и есть главная передача в которой масло не как в коробке и объемом 0,75л?

Заранее спасибо! Юрий.

Добавлено: Пн май 14, 2012 5:32 pm
Братск 38
1 Меняется только со снятием АКПП ,2 в главной паре (дифференциале)