Течет масло коробка 096
Добавлено: Вс май 13, 2012 11:32 pm
Здравствуйте!
Машина пассат б4 94г, акпп 4-х ступенчатая 096.
После замены масла на BP Autran DX 3 (какое было залито неизвестно) где-то через месяц заметил что течет масло. Бывает что только капли, а бывает и лужа после ночи стоянки. За уровнем слежу, подливаю.
В сервисе сказали нужно менять сальники. Течет по их словам который на насосе, а т.к. все равно снимать коробку то можно сразу и сальники валов поменять, а также и задний сальник коленвала.
hi-gear и прочее заливать не хочу.
Вопросы такие:
1. Могут ли быть другие варианты течи кроме как из-за сальников?
2. Действительно ли без снятия коробки сальник на насосе поменять нельзя?
3. Действительно ли всего 3 внешних сальника в этой коробке?
4. Задний сальник коленвала стоит не очень дешево, имеет ли смысл его менять если масло движка не течет?(либо т.к. машина не новая то рано или поздно он накроется?)
5. В сервисе сказали что кроме масла atf можно еще поменять и другое, обычное трансмиссионное, которое находится в ??? не помню что они сказали, вероятно гидротрансформатор, но могу напутать... В мануале написано что в коробке всего масла 5,6л, на замену 3л, в главную передачу 0,75л - и вот в ней прописано другое масло чем в коробке. Где еще можно поменять масло при снятии коробки, которое не меняется при простом снятии поддона?
Заранее спасибо! Юрий.
Машина пассат б4 94г, акпп 4-х ступенчатая 096.
После замены масла на BP Autran DX 3 (какое было залито неизвестно) где-то через месяц заметил что течет масло. Бывает что только капли, а бывает и лужа после ночи стоянки. За уровнем слежу, подливаю.
В сервисе сказали нужно менять сальники. Течет по их словам который на насосе, а т.к. все равно снимать коробку то можно сразу и сальники валов поменять, а также и задний сальник коленвала.
hi-gear и прочее заливать не хочу.
Вопросы такие:
1. Могут ли быть другие варианты течи кроме как из-за сальников?
2. Действительно ли без снятия коробки сальник на насосе поменять нельзя?
3. Действительно ли всего 3 внешних сальника в этой коробке?
4. Задний сальник коленвала стоит не очень дешево, имеет ли смысл его менять если масло движка не течет?(либо т.к. машина не новая то рано или поздно он накроется?)
5. В сервисе сказали что кроме масла atf можно еще поменять и другое, обычное трансмиссионное, которое находится в ??? не помню что они сказали, вероятно гидротрансформатор, но могу напутать... В мануале написано что в коробке всего масла 5,6л, на замену 3л, в главную передачу 0,75л - и вот в ней прописано другое масло чем в коробке. Где еще можно поменять масло при снятии коробки, которое не меняется при простом снятии поддона?
Заранее спасибо! Юрий.