Страница 1 из 2

kia spectra 2008

Добавлено: Вт апр 17, 2012 8:44 am
primchik
Приехало авто kia spectra 2008 пробег 70000 АКПП f4AEL.Суть проблемы такова есть небольшая подбуксовка с 1-2 и уже сильный букс с 2-3, после того как передача включится едет нормально, масло не горелое, но уже темное.Девайс довольно свежий и ухоженый, сам еще такие не ремонтировал может кто поделится болячками данной модели и по конкретной проблеме

Добавлено: Вт апр 17, 2012 11:34 am
TransLAB
А на Спектре с 2006 года разве не A4CF2 ставились ?

Добавлено: Вт апр 17, 2012 3:39 pm
primchik
до 2009 года нет, да внешне именно F4ael.Вроде прошла инфа по регулятору давления, приедет буду мерить

Добавлено: Вт апр 17, 2012 5:38 pm
701
регулятор давления - менять по умолчанию! смотреть редукционный клапан - был случай - едет вроде нормально - газанул резко - машина встала мёртво, заталкал обратно во двор, на утро завел - поехала, опять резко газанул - машина встала! оказываеться клапан зависал! растянул пружину - пока ездит нормально - надолго ли!?

Добавлено: Вт апр 17, 2012 11:07 pm
Kirill
701 писал(а):регулятор давления - менять по умолчанию! смотреть редукционный клапан - был случай - едет вроде нормально - газанул резко - машина встала мёртво, заталкал обратно во двор, на утро завел - поехала, опять резко газанул - машина встала! оказываеться клапан зависал! растянул пружину - пока ездит нормально - надолго ли!?

В овероле, пружина по умолчанию лежит. EDS лучше новый.

Добавлено: Чт май 03, 2012 6:47 pm
megarelax
люди! хелп плз...
такая же проблема один в один!!!! после ремонта, изначально не было задней, вперед не в курсе как ехала до ремонта...задняя есть, но вот вперед есть маленькая задержка на 1-2, и конкретный букс 2-3...на подъемнике ИДЕАЛЬНО едет...масло вроде не горит...но много не ездили, пару разу...
механика точно всё нормально собрано, свежая машина киа спектра 2008, EPS НОВЫЙ.
я заметил что на коробках G4AEL и F4AEL (т.к. механика одинаковая) эти проблемы постоянные, болезнь... что приходят машины без 3 и 4 передач, с погоревшим пакетом...в чем-то сидит засада в этих коробках, но я никак понять не могу...неужели в пружинке может быть которая в насосе..?? или в чем?? поделитесь секретом плзз, хоть в личку...надоело уже ковыряться с ней..
:!:

Добавлено: Пт май 04, 2012 8:50 am
megarelax
поменял пружинку в клапане насоса, вроде стало лучше, но букс остался на 2-3, предполагаю из-за того что я уже её подпалил покатушками такими, но может еще есть какие ньюанся, подскажите плз...

и еще вот момент, на аккумуляторах пластиковых стоят колечки тефлоновые, а в рем.к-те резиновые, аккумы с ними с трудом туда входили, ездила машина и с ними, проблемы были теже ,я подумал что в них дело, поменял обратно на тефлон, и один аккум с трудом вылез под долгим удержанием давления воздуха в канал, я подумал что точно вот он залип там и буксует, оказалось что не в колечках этих дело...и может обратно поставить резиновые колечки, может лучше если там будут плотно сидет аккумы ??

Добавлено: Пт май 04, 2012 11:32 am
arsas
megarelax писал(а): и один аккум с трудом вылез под долгим удержанием давления воздуха в канал, я подумал что точно вот он залип там и буксует,

он на залип, он травит ИМХО

Добавлено: Пт май 04, 2012 7:59 pm
primchik
я не подскажу пропал клиент куда-то.все на регуляторы грешат

Добавлено: Сб май 05, 2012 2:20 am
arsas

Добавлено: Пн дек 17, 2012 11:57 pm
primchik
Всем привет!Вот наступил на теже грабли.Притащили уже без движения, сгорели все пакеты.ПОменял плиту, новый EPS,пружину насоса,барабан под ленту, гидротрансформатор в ремонт и все что погорело.С 1-2 легкий букс, с 2-3 сильно затянутый.Вот теперь даже стало интересно))
Жалко только на это г..но время тратить, мелочь ведь какая-то сидит.Кто победил колитесь
люди! хелп плз...
такая же проблема один в один!!!! после ремонта, изначально не было задней, вперед не в курсе как ехала до ремонта...задняя есть, но вот вперед есть маленькая задержка на 1-2, и конкретный букс 2-3...на подъемнике ИДЕАЛЬНО едет...масло вроде не горит...но много не ездили, пару разу...
механика точно всё нормально собрано, свежая машина киа спектра 2008, EPS НОВЫЙ.
я заметил что на коробках G4AEL и F4AEL (т.к. механика одинаковая) эти проблемы постоянные, болезнь... что приходят машины без 3 и 4 передач, с погоревшим пакетом...в чем-то сидит засада в этих коробках, но я никак понять не могу...неужели в пружинке может быть которая в насосе..?? или в чем?? поделитесь секретом плзз, хоть в личку...надоело уже ковыряться с ней..

Добавлено: Вт дек 18, 2012 7:30 am
26_23
посмотри по аналогии с 4f27 шток серво

Добавлено: Вт дек 18, 2012 8:30 am
Mercaushii
были и хендай и киа. либо после перборки или после замены короба. были толчки 2-3 . плиту и кусок коробки бывало вываливал на месте. толчки и зависания ушли после сброса настроек только дилерским техом. и машины больше не появлялись. :P

Добавлено: Вт дек 18, 2012 12:36 pm
primchik
Не по штоку нет здесь проблемы.Это все же не 4f27E.Вчера поюзал форум киа спектра ради интереса, так вот мрут они и в 5-60 тыс и начинается все с такой проблемы, затем выгорает все остальное.Один человек у дилера инженером по гарантии работал, пишет если не успевала погореть полностью, то помогала замены плиты.сеодня подкину другую, правда тоже б/у.А вот про сброс настроек это врятли скорее всего Игорь у тебя совпадение было

Добавлено: Вт дек 18, 2012 5:22 pm
701
проверь обгонку - если хоть малейшие подозрения - поменяй - мне помогало!