Страница 1 из 1

Толчек на R

Добавлено: Чт мар 20, 2008 7:32 am
petka
Машина: Toyota Mark II Qualis(почти camry gracia или Windom) передний привод, движка 2MZ-FE, год 1997. кузов MCV21
Проблема: толчек при включении задней передачи, заметил особенность - на холодную, когда обороты двига 1000-1200 толчка нет
когда обороты падают до 700 толчек есть. Если нажать на газ на парковке и поднять обороты до 1000, затем включить заднюю передачу - толчка нет. Залит декстрон 2 свежак....фильтр чистый, крошек и другой посторонней фигни нету.
В чем может быть проблема? Если это серьезно, к чему и когда готовиться? :!:

Добавлено: Вс мар 23, 2008 7:39 pm
Игорь_Емельянов
Толчок часом не после установки сигнализации появился?

Добавлено: Вт мар 25, 2008 7:23 pm
petka
сигналку ставил через неделю как с приморья пригнал, если честно то не помню было или не было до установки, но сигналка стоит magic systems MS-503, а какая связь коробки и сигналки и как проверить что все в порядке?

Добавлено: Вт мар 25, 2008 9:12 pm
Игорь_Емельянов
Какой объём мотора? Или тип АКПП?

Добавлено: Ср мар 26, 2008 2:43 am
petka
движок 2MZ-FE 2.5 литра, ставился на камри грация, виндомы, марки куалисы, передний привод
АКПП - A541E, уже 25 тыщ наездил с этим толчком, можно конечно забить и ездить дальше, но иногда такой удар ощущается, что забить на это дело не получается

Добавлено: Ср мар 26, 2008 4:13 am
Игорь_Емельянов
В первую очередь надо подключить сканер и посмотреть что происходит с сигналом PNP (NSW) в режиме реального времени(data stream). Если при переключении рычага с парковки в D или R он не меняется - то наверняка установщики сигналки залезли в цепь блокировки стартера и что то там напутали. Некоторые реле блокировки имеют защитный диод и он вносит искажения.
И ещё - всё это стоит делать если толчёк есть ВСЕГДА при переводе с N на R. Если толчёк есть ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ РАЗ ( то есть надо сделать несколько таких рпереключений N-R-N-R-N-R-N, не переключая на D), а потом его нет - то это уже люфт в трансмисии или подушках.