Страница 1 из 2
какие соленоиды в максиму
Добавлено: Вт апр 03, 2012 2:59 pm
iva1
Здравствуйте, ув форумчане! Коробка перешла в аварийный режим. Диагностика показывает 5 ошибку, те соленоид В. Помогите определить, какая сборка соленоидов стоит на моей Ниссан Максимке: 2000 гв 3л Европейка vin на всяк случай JN1CCUA33U0080206. Поиск по инету дает противоречивые результаты ;-( Продавцы говорят о переходном году (2000-как раз мой), вроде коробка re4f04a (или в или v)/ В итоге нужно определиться - с длинным шлейфом сборка или с коротким, или вообще коробка другая

Заранее спасибо за помощь.
Добавлено: Вт апр 03, 2012 8:00 pm
антон
А32 ?
Добавлено: Вт апр 03, 2012 8:03 pm
антон
А что туплю по вину 33 тий.
Добавлено: Вт апр 03, 2012 8:06 pm
Baberr
а vin не видешь ?
если хочешь помочь , открой базу запчастей по vin -ну вытащи номер комплекта соленоидов , открой каталог того транстара сравни полученый номер с их транстаровским номером , у которого подписанно короткая или длинная коса....
и дай человеку
Добавлено: Вт апр 03, 2012 8:11 pm
антон
Да одинаковые что цефировские что максимы . уних передаточное число разное клапана одни. Может не толко салиноид может и сам гидроблок .
Добавлено: Вт апр 03, 2012 8:13 pm
антон
меняй все сразу все равно по другому не как , меняется все сразу. т.е салиноиды.
Добавлено: Вт апр 03, 2012 8:15 pm
Baberr
не знаешь , не давай глупых советов !
какое передаточной число разное ?
чего ? планет? диффа с валом?
Добавлено: Вт апр 03, 2012 8:19 pm
Baberr
плиты разные у А и В при этом соленойды могут быть одинаковыми
т.к это А33 , то там диф , если мне не изменяет память с вискозом , т.е модель коробки V!!!
ошибся- соленоиды у "В" свои!!
Добавлено: Вт апр 03, 2012 8:25 pm
Baberr
31940-85X01 замена 31940-85X03 потранстару 83420BA с коротким шлефом
Добавлено: Чт апр 05, 2012 1:06 am
iva1
Всем откликнувшимся большое спасибо! Шлейф на сборке действительно короткий. Коробка с буквой "в"- RE4F04
B. Особое спасибо за номер по транстару javascript:emoticon(':P') Соленоиды нашел за 200уев - завтра можно заказывать доставку. Но сегодня изучил мануал (пришлось напрягать английские извилины), снял поддон, прозвонил эл цепи и выяснилось, что соленоид "в" (по диагностике -обрыв или кз) имеет сопротивление 3,2 Ом против положенных 5-20 Ом. Поэтому ТСМ его классифицирует, как кз. В действительности он нормально срабатывает и держит. (подключал напрямую на 10 мин без масла конечно - нормально) В связи с этим вопрос: если включить последовательно с ним сопротивление порядка 3,0 Ом с предохранителем на 4 ампера(на всякий случай) - какова вероятность дальнейшей работоспособности коробки? Пробовал подключать 5,2 Ом(было в наличии) - диагностика АКПП показала ОК!
И еще один вопрос чисто технический: у кого-нибудь получалось такую сборку соленоидов открутить без снятия гидроблока клапанов? Уж очень не хочется его откручивать из-за одного болтика на соленоиде линейного давления (кажется так называется).

Добавлено: Чт апр 05, 2012 7:40 am
Baberr
Купи соленоиды ! Там скорей всего поджаренная обмотка!
Группу соленоидов снять можно , но одиночный струдом ! Верхний болт устанешь чем либо откручивать !
Там не так все сложно !
Если хочешь можешь при отпустить гидроблок на двух шпильках , поменять сол. и поднять по ним назад ...
Добавлено: Чт апр 05, 2012 7:43 am
26_23
под гб уплотнительные колечки не потеряй
Добавлено: Чт апр 05, 2012 7:44 am
Baberr
Можно отцепить от фишки линейник и помнять только кучку ! НО чаше всего эта коробка выходит из строя из за износа этого клапана ! Грешно его не поменять .....
Добавлено: Чт апр 05, 2012 7:54 am
26_23
может получиться ситуация которую любят напоминать всем --кроилово приводит к попадалову
Добавлено: Чт апр 05, 2012 9:31 am
iva1
Да-с! Попадалово возможно! Вроде бы и понимаю, но желание слепить конфетку из г.... присутствует всегда -еще с совковских времен, когда ни хрена для ремонта найти нельзя было, но в итоге все работало при помощи молотка, мысли, матери и тд... Соленоиды конечно куплю. Но инженерная мысль

спать спокойно все равно не дает. Ладно -лирика.
Если приопустить блок клапанов на шпильках- не повредится ли прокладка, упомянутые выше в посте уплотн колечки, может еще что-то? Какие в этом случае возможны нюансы и как следствие головомойки? После замены сол-дов не нужны ли доп регулировки? Вопросов много, мануал перечитывать ес-но буду(опять английский

), но ведь опыт форумчан всегда полезнее

- для того и форум.
з.ы. И еще вопрос, может в курсе, если по виду сборка соленоидов один в один как моя, может ли она чем-то не подойти? За 200 уев нашел, но город другой-далековато, она без упаковки и как продавец говорит без "знаков отличия"? Могут ли отличаться параметры самих соленоидов и тд?(ведь коробка ставилась на лаурели, альтимы и тд)