Ford Focus 2 (2010, 2.0 4F27E)
Добавлено: Пн апр 02, 2012 1:36 pm
Товарищи специалисты! посоветуйте что делать? менять масло клапана? или что еще делать?
Имею следующее
1. При разгоне чувствуются переключения передач вверх, причем переключения как бы невпопад (до этой машины отъездил 140 тыс на 1.6 АКПП - такого ощущения не было – как будто передачи включаются раньше или позже чем положено и с небольшими толчками)
2. При движении накатом и замедлении (без торможения тормозом) (например заезд на автостраду или съезд с нее) при дальнейшем нажатии на педаль газа происходит переключение на пониженную передачу с ударом (по силе сопоставимым с усилием нажатия на газ). Происходит как с переключения 4 на 3 так и при переключении 3 на 2
3. При кикдауне происходит двойной удар (или двойной такой рывок – очень неприятный по ощущениям)
4. При движении на скорости около 140 и активном нажатии на газ (не доходя до кикдауна) обороты скачут до 7000 – такое впечатление что АКПП передачу выключила а нижнюю не включила, включение происходит при сбросе газа.
5. При движении на скорости в ручном режиме на 3 передаче при оборотах около 4000 и при попытке включить 4 передачу происходит скачок оборотов свыше 5000 тысяч и при сбросе газа передача включается.
6. Масло розовато коричневое без запаха гари и без видимых частиц, на салфетке оставляет ровный розовый цвет.
7. При пробеге около 20 км, дальнейшей стоянке 5 минут и дальнейшем замере на заведенном двигателе уровень на 1 см выше максимума и на всем щупе есть пузырьки.
8. На следующий день с утра замерил на холодную – впечатление что масло по уровню на всю желтую часть щупа (выше макс на 2 см прибл). Поехал на расстояние 80 км – по приезду замерил – выше макс НО пены и пузырей не было – двигался максимально по пенсионерски («яйцо» на педали газа)
9. Пробег 52 000 км. Владею машиной с 26000 км. Авто на данный момент на гарантии – до этого был дилерским. По его заверениям ничего с АКПП не происходило – ни ремонтов ни замен. При попытке обратиться к Дилеру – происходит тест драйв – дилер говорит «Чеков не горит, сканер ничего не кажет, масло чистое – как сломаетесь приезжайте возможно починим по гарантии»
Имею следующее
1. При разгоне чувствуются переключения передач вверх, причем переключения как бы невпопад (до этой машины отъездил 140 тыс на 1.6 АКПП - такого ощущения не было – как будто передачи включаются раньше или позже чем положено и с небольшими толчками)
2. При движении накатом и замедлении (без торможения тормозом) (например заезд на автостраду или съезд с нее) при дальнейшем нажатии на педаль газа происходит переключение на пониженную передачу с ударом (по силе сопоставимым с усилием нажатия на газ). Происходит как с переключения 4 на 3 так и при переключении 3 на 2
3. При кикдауне происходит двойной удар (или двойной такой рывок – очень неприятный по ощущениям)
4. При движении на скорости около 140 и активном нажатии на газ (не доходя до кикдауна) обороты скачут до 7000 – такое впечатление что АКПП передачу выключила а нижнюю не включила, включение происходит при сбросе газа.
5. При движении на скорости в ручном режиме на 3 передаче при оборотах около 4000 и при попытке включить 4 передачу происходит скачок оборотов свыше 5000 тысяч и при сбросе газа передача включается.
6. Масло розовато коричневое без запаха гари и без видимых частиц, на салфетке оставляет ровный розовый цвет.
7. При пробеге около 20 км, дальнейшей стоянке 5 минут и дальнейшем замере на заведенном двигателе уровень на 1 см выше максимума и на всем щупе есть пузырьки.
8. На следующий день с утра замерил на холодную – впечатление что масло по уровню на всю желтую часть щупа (выше макс на 2 см прибл). Поехал на расстояние 80 км – по приезду замерил – выше макс НО пены и пузырей не было – двигался максимально по пенсионерски («яйцо» на педали газа)
9. Пробег 52 000 км. Владею машиной с 26000 км. Авто на данный момент на гарантии – до этого был дилерским. По его заверениям ничего с АКПП не происходило – ни ремонтов ни замен. При попытке обратиться к Дилеру – происходит тест драйв – дилер говорит «Чеков не горит, сканер ничего не кажет, масло чистое – как сломаетесь приезжайте возможно починим по гарантии»