Страница 1 из 1

Ford Focus 2 (2010, 2.0 4F27E)

Добавлено: Пн апр 02, 2012 1:36 pm
Dionis-spb
Товарищи специалисты! посоветуйте что делать? менять масло клапана? или что еще делать?
Имею следующее

1. При разгоне чувствуются переключения передач вверх, причем переключения как бы невпопад (до этой машины отъездил 140 тыс на 1.6 АКПП - такого ощущения не было – как будто передачи включаются раньше или позже чем положено и с небольшими толчками)
2. При движении накатом и замедлении (без торможения тормозом) (например заезд на автостраду или съезд с нее) при дальнейшем нажатии на педаль газа происходит переключение на пониженную передачу с ударом (по силе сопоставимым с усилием нажатия на газ). Происходит как с переключения 4 на 3 так и при переключении 3 на 2
3. При кикдауне происходит двойной удар (или двойной такой рывок – очень неприятный по ощущениям)
4. При движении на скорости около 140 и активном нажатии на газ (не доходя до кикдауна) обороты скачут до 7000 – такое впечатление что АКПП передачу выключила а нижнюю не включила, включение происходит при сбросе газа.
5. При движении на скорости в ручном режиме на 3 передаче при оборотах около 4000 и при попытке включить 4 передачу происходит скачок оборотов свыше 5000 тысяч и при сбросе газа передача включается.
6. Масло розовато коричневое без запаха гари и без видимых частиц, на салфетке оставляет ровный розовый цвет.
7. При пробеге около 20 км, дальнейшей стоянке 5 минут и дальнейшем замере на заведенном двигателе уровень на 1 см выше максимума и на всем щупе есть пузырьки.
8. На следующий день с утра замерил на холодную – впечатление что масло по уровню на всю желтую часть щупа (выше макс на 2 см прибл). Поехал на расстояние 80 км – по приезду замерил – выше макс НО пены и пузырей не было – двигался максимально по пенсионерски («яйцо» на педали газа)
9. Пробег 52 000 км. Владею машиной с 26000 км. Авто на данный момент на гарантии – до этого был дилерским. По его заверениям ничего с АКПП не происходило – ни ремонтов ни замен. При попытке обратиться к Дилеру – происходит тест драйв – дилер говорит «Чеков не горит, сканер ничего не кажет, масло чистое – как сломаетесь приезжайте возможно починим по гарантии»

Добавлено: Вт апр 03, 2012 10:23 am
primchik
Этого уже достаточно для ремонта или замены "4. При движении на скорости около 140 и активном нажатии на газ (не доходя до кикдауна) обороты скачут до 7000 – такое впечатление что АКПП передачу выключила а нижнюю не включила, включение происходит при сбросе газа." А так начните с диагностики смотреть на сигнал датчиков оборотов, блокировку, снять поддон сделать пневмотест, ленту заодно посмотреть и проверить регулировку и т.д

Добавлено: Вт апр 03, 2012 4:35 pm
Dionis-spb
Спасибо
Был сегодня на диагностике в СПС-авто
инженер диагност - Валерий Клейменов
провел диагностику
результат:
1. датчик ЕГР неисправен
2. Устаревшие версии прошивок TCM и IC (блоки коробки и приборки)
все остальное в норме (включая уровень и состояние масла)

Сказал что диагностику делать в движении нет смысла - так как дело скорее всего в механике
посоветовал обновить прошивки и если все останется топать
в контору transcom-at

воть думаю...

как все это донести до офф дилера так как ведрышко то еще на гарантии...

Добавлено: Ср апр 04, 2012 10:24 am
primchik
по поводу прошивок -это к делу не относиться здесь, а так ехать к дилерам пусть пишут заключение о исправности агрегата и если уж совсем не в какую делать независимую экспертизу и готовить документы в суд

Добавлено: Пт апр 06, 2012 4:20 pm
Dionis-spb
Посетил transcom-at - Мастеро со мной покаталсо покаталсо подумал подумал и выдал - "что это я ХЗ никогда не сталкивался... а может тебе действительно прошивку TCM обновить?"
Вообщем в раздумьях - может масло махнуть и прошивку поменять?
Если не трудно - кто нить посоветует где в Питере можно это качественно и относительно недорого сделать? (расходники мои) - интересует смена полностью - с поддона и с бублика через радиатор