Страница 1 из 2
ХОНДА ОДИССЕЙ 2001г MGPA
Добавлено: Сб мар 24, 2012 7:53 pm
герман
подскажите неисправность такого характера . при движении накатом допустим притормозив перед лежачим полицейским и проехав его на скорости примерно 10-20км/ч при нажатии на газ происходит повышение оборотов двигателя ,а затем с опозданием подключается передача иногда складывается впечатление что автомат долго соображает переключиться ему на повышенную илиже остаться на данной передаче подобные вещи происходят при трогание с места допустим надавил на педаль газа при движении с места в гору не дав переключиться на вторую передачу скинул педаль газа а затем повторно надовил происходит тоже самое растут обороты двигателя с небольшими пинками подключается передача .также еще беспокоит при медленном торможении после того как автомобиль полностью остановился происходит еле ощутимый толчок . что орентировочно может послужить причинами данных неисправностей ???также кажется что машина каждый раз едет по разному иногда легко набирает скорость а иногда как будто ручной тормоз забыл снять плохая динамика .
Добавлено: Сб мар 24, 2012 8:06 pm
Leprekon
вашу проблему можно разделить,но...по пунктам..
теперь по существу...в большинстве случаев причина "задумчивости" кроется в гидроблоке(плите,блоке клапанов,муравейнике итд).....он может быть забит продуктом износа фрикционных дисков и прочей дрянью.....тоесть его надо снимать,разбирать промывать и проверять все клапана на заедание....также соленоиды(электромагнитные клапаны) на работоспособость....
также есть вариант износа втулок главного вала акпп(из крышки той что видна из-под колеса в валы входят трубочки,по ним "течет кровь" коробки..в валах соответственно латунные втулочки....
но увы,в вашем случае это все грозит съемом и разборкой акпп......
для начала попробуйте тупо сменить масло
также прислитом масле снять шифотвые(со стороны колеса) 2 соленоида и линейник(давления) со стороны радиатора большой такой....промыть-продуть-прощелкать от источника питания.....
но!!! я работу начал бы с подключения манометра и теста давления во всех режимах!!!
часто на хондовских коробках замена соленоида давления решает проблему
Добавлено: Сб мар 24, 2012 8:15 pm
автол 74
сменить масло -непоможет. фильтр фетровый забется на..иг ----РАЗБОР надо. первый год сам бог велел в (качель).
к стати в улан-уде был один акпист (баир) зовут
Добавлено: Сб мар 24, 2012 8:29 pm
Leprekon
автол 74 писал(а):сменить масло -непоможет. фильтр фетровый забется на..иг ----РАЗБОР надо. первый год сам бог велел в (качель).
к стати в улан-уде был один акпист (баир) зовут
дело может быть тупо и линейнике.......сколько раз встречал...
Добавлено: Пн мар 26, 2012 5:48 pm
герман
спасибо за быструю реакцию .подскажите при сборке коробки необходимо использовать новые прокладки корпуса или можно чемнибуть герметизировать .также какие элементы помимо фрикционов и фильтра обязательно нужно поменять ,как после сборки заправить масло и каковы зазоры фрикционов в данной коробке.на дроме нашел отчет о ремонте акпп MCJA
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151437312.html планирую использовать его как пособие при ремонте есть чтонибуть общее с моей коробкой .по поводу замены масла -производил частичную замену 5000 км проехал ни каких изменений.
Добавлено: Пн мар 26, 2012 5:54 pm
Leprekon
обязательно нужен прокладочный комплект(прокладки.резина,тефлон сальники итд итп),фильтр.....фрикицоны,сталь,втулки меняются по необходимости.....
масло заливается через отверстие масляного щупа))
гидротрансофрматор обязательно в ремонт!
Добавлено: Пн мар 26, 2012 5:56 pm
Leprekon
манумал по коробке ищи тут в разделе тех документации,если не найдешь-пиши.вышлю....там и зазоры и все-все-все...
Добавлено: Вт мар 27, 2012 5:46 pm
герман
чета не могу найти мануал ,если и впрямь есть поделитесь пожалуста
Добавлено: Вт мар 27, 2012 9:14 pm
Leprekon
в личку пиши адрес почты
мануал mgpa
Добавлено: Чт мар 29, 2012 7:17 pm
герман
Добавлено: Пн апр 02, 2012 5:33 pm
yuriyakpp
ГТ на одиссее можно не делать. они крепкие
мы делаем только те которые со следами перегрева.
Добавлено: Пн апр 02, 2012 6:04 pm
Baberr
тоже на хонде редко делаю гт ! и на тойотах не всегда , но вот буквально сегодня не хило залетел на U250 на 2,4 , довел гб до ума , а гт поленился сделать ! за***лся алюминий из коробки вылизывать......
линейник
Добавлено: Вт апр 10, 2012 6:44 pm
герман
так вот попробовал прочистить соленоиды ,продул , промыл в керасине собрал все. поменял масло чястичной заменой .поездил несколько дней показалось что вродибы коробка стала роботать мягче пропали толчки после остановки , читал гдето что якобы иногда проблемы бывают из-за линейного соленоида.сняв его снова тчательно все промыл и обратил внимание на платиковые заглушки под пятигранный ключ понял что там находятся пружины возвращающие штоки в исходное положение заметил колличество оборотов открутил одну ,вытащил шток у которого небыло внешне ни повреждений не износа вставил его обратно пробовал произвести с другим штоком подобные манипуляции открутил заглушку но шток вытащить не смог заглушки в последствии попробовал закрутить на пол оборота больше чем было тоесть немного поджал пружинки.после установки линейника сразу ощутил изменения в худшую сторону а именно продолжительность переключения передачь увеличелась,обороты переключения тоже поднялись.также один раз при плохо прогретой коробке замигал индикатор Д типтроник отключился сложилось впечатление что машина едет на одной передаче похоже что 4 после остановки и отключении зажигания проблема ушла. вопрос может дело всеже в линейном соленоиде
Добавлено: Вт апр 10, 2012 7:50 pm
SanYok
а вот после таких "плясок с бубном" ТОЧНО меняй соленойд.
Добавлено: Вт апр 10, 2012 7:55 pm
Baberr
часто приносят сгоревшие хондовские автоматы с новыми соленоидами .....