CVT Nissan Murano
Добавлено: Ср мар 21, 2012 10:41 am
Всем доброго времени суток!
У меня первый звонок по вариатору. Краткая предыстория: Год назад купил Мурано 2003г - только приехал из США. При стоянии в жарких Питерских пробках машина слабо реагировала на педаль газа, потом рывок. Стоит выключить-включить зажигание - всё нормально, потом снова. Лазил по форумам и решил установить допрадиатор. Особо не помогло, ну может просто немного больше позволило стоять в пробках. Прошлое лето пережил, зимой проблем не было. Заезжал на комп.диагностику -были ошибки в т.ч. 0868. На форуме Ниссана увидел такой пост:
"Хочется поделиться со всеми кто с этим столкнулся .... Начну историю с самого начала ... Мурано 2003 года, Канадец. пробег 171 000... по первому теплу и массовому стоянию в пробках, столкнулся с проблемой которая называется ошибка 0868 т.е. не достаточное давление масла в вариаторе (вроде так она звучит), вследствие чего двигатель не реагирует на педаль газа, вяло набирает обороты и резко выстреливает... начитавшись форумов я понял что это проблема многих владельцев данного авто .... конечно некоторые решали свою проблему путем замены гидроблока, некоторые вовсе меняли вариатор... так вот ребята не торопитесь вваливать бабло всяким там спецам котрые типа того собаку съели на ремонте вариков.
Решение очень просто и требует минимум финансовых затрат, ..... делаем промывку(очистка с внешней стороны от пуха и трупов мух) системы охлаждения ВСЕХ ТРЕХ радиаторов ОБЯЗАТЕЛЬНО со снятием радиатора охлаждения двигателя с автомобиля, для лучшей его очистки + СРАЗУ МЕНЯЕМ масло в CVT.
И ВСЕ ..... 4 часа работы + 7 500 российских рублей включая масло .... и вы наслаждаетесь поездкой в своем любимом МУРИКЕ..
Авто забрал из сервиса 30.04.10 - катался в майские по городу, температура воздуха у нас в Нижнем Новгороде была + 27С, гемора с динамикой моего авто больше нет.....Всем удачи на дорогах .... Я надеюсь данное решение столь массовой проблемы поможет пусть не всем, но многим владельцам муранчиков...."
Ну вот скоро лето и я с дрожью вспоминаю прошлогодний летний геморр. Принял решение скоро поменять масло и прочистить радиаторы. При этом я понимаю что эти манипуляции с автомобилем могут мне не помочь, а деньги будут выброшены. Может не с этого нужно начинать? Хрен знает кому верить даже по поводу замены масла в вариаторе - официалы говорят, что масло меняется путем слива 6 л. и доливкой свежего другие говорят, что нужна "аппаратная" замена полностью всего масла (около 12л.).
Машина мне нравится, продавать не хочу и не буду. Хочу только решить вопрос с вариатором.Может сможете посоветовать как лучше поступить в данной ситуации. И еще мне нужна консультация и прием у грамотного автодоктора в СПб, который имеет большой и успешный опыт с вариаторами мурано. Буду благодарен за советы и контакты (в личку или на powerenergy2020@gmail.com)
У меня первый звонок по вариатору. Краткая предыстория: Год назад купил Мурано 2003г - только приехал из США. При стоянии в жарких Питерских пробках машина слабо реагировала на педаль газа, потом рывок. Стоит выключить-включить зажигание - всё нормально, потом снова. Лазил по форумам и решил установить допрадиатор. Особо не помогло, ну может просто немного больше позволило стоять в пробках. Прошлое лето пережил, зимой проблем не было. Заезжал на комп.диагностику -были ошибки в т.ч. 0868. На форуме Ниссана увидел такой пост:
"Хочется поделиться со всеми кто с этим столкнулся .... Начну историю с самого начала ... Мурано 2003 года, Канадец. пробег 171 000... по первому теплу и массовому стоянию в пробках, столкнулся с проблемой которая называется ошибка 0868 т.е. не достаточное давление масла в вариаторе (вроде так она звучит), вследствие чего двигатель не реагирует на педаль газа, вяло набирает обороты и резко выстреливает... начитавшись форумов я понял что это проблема многих владельцев данного авто .... конечно некоторые решали свою проблему путем замены гидроблока, некоторые вовсе меняли вариатор... так вот ребята не торопитесь вваливать бабло всяким там спецам котрые типа того собаку съели на ремонте вариков.
Решение очень просто и требует минимум финансовых затрат, ..... делаем промывку(очистка с внешней стороны от пуха и трупов мух) системы охлаждения ВСЕХ ТРЕХ радиаторов ОБЯЗАТЕЛЬНО со снятием радиатора охлаждения двигателя с автомобиля, для лучшей его очистки + СРАЗУ МЕНЯЕМ масло в CVT.
И ВСЕ ..... 4 часа работы + 7 500 российских рублей включая масло .... и вы наслаждаетесь поездкой в своем любимом МУРИКЕ..
Авто забрал из сервиса 30.04.10 - катался в майские по городу, температура воздуха у нас в Нижнем Новгороде была + 27С, гемора с динамикой моего авто больше нет.....Всем удачи на дорогах .... Я надеюсь данное решение столь массовой проблемы поможет пусть не всем, но многим владельцам муранчиков...."
Ну вот скоро лето и я с дрожью вспоминаю прошлогодний летний геморр. Принял решение скоро поменять масло и прочистить радиаторы. При этом я понимаю что эти манипуляции с автомобилем могут мне не помочь, а деньги будут выброшены. Может не с этого нужно начинать? Хрен знает кому верить даже по поводу замены масла в вариаторе - официалы говорят, что масло меняется путем слива 6 л. и доливкой свежего другие говорят, что нужна "аппаратная" замена полностью всего масла (около 12л.).
Машина мне нравится, продавать не хочу и не буду. Хочу только решить вопрос с вариатором.Может сможете посоветовать как лучше поступить в данной ситуации. И еще мне нужна консультация и прием у грамотного автодоктора в СПб, который имеет большой и успешный опыт с вариаторами мурано. Буду благодарен за советы и контакты (в личку или на powerenergy2020@gmail.com)