Страница 1 из 1

45RFE Jeep ошибка P1734 и дважды ав.режим

Добавлено: Вт мар 13, 2012 9:52 am
Alchi
Добрый день!
Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7L
Дважды с интервалом примерно месяц приключилось следующее:

в дальней дороге (порядка 100км) загорается Чек, самодиагностика выдает Р0700, ну это просто общий код, что есть какая-то ошибка по АКПП. Встает в ав.режим (жестко 3 передача). После того, как заглушишь/заведешь ав.режим пропадает, коробка переключает нормально. Чек продолжает гореть, потом пропадает через какое-то время порядка получаса.

В последний раз уже после того, как заглушишь/заведешь ехал с горящим чеком с нормально переключаеющейся коробкой, втопил педаль в пол и опять она свалилась в ав.режим. После глушения опять прошло.

Дома через ЕLM через ScanMaster вычиталась ошибка P1734
45RFE Code (DTC) P1734 2C Pressure Switch Sense Circuit

Что это и как с этим бороться?

Коробка не буксовала никогда, переключается мягко, масло чистое, прозрачное, горелым не пахнет. Уровень в норме.
Единственное, если нажать сильно газ и резко бросить какой-то небольшой удар получается, но по-моему больше похожий на люфт в кардане/редукторах/раздатке, при нажатии газа выбирается, при отпускании в обратную сторону выбирается и стукает.

Добавлено: Пт мар 16, 2012 1:24 pm
koyt
Меняй блок соленоидов

Добавлено: Сб мар 17, 2012 11:37 am
Leprekon
1)снимай плиту
2)мой ее и проверяй на предмет заедающих клапанов-особое внимание клапанам давления(их пружинам)
3)все соленоиды проверяй сопротивления,особое внимание governor pressure
...если нет информации по коробке.пиши в личку,выдерну из Alldata и пришлю

Добавлено: Сб мар 17, 2012 1:58 pm
koyt
Там в плите и клапанов-то, раз-два и шарики :lol: , а вот блок соленоидов - болячка, как и у 42ТЕ!!!!