45RFE Jeep ошибка P1734 и дважды ав.режим
Добавлено: Вт мар 13, 2012 9:52 am
Добрый день!
Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7L
Дважды с интервалом примерно месяц приключилось следующее:
в дальней дороге (порядка 100км) загорается Чек, самодиагностика выдает Р0700, ну это просто общий код, что есть какая-то ошибка по АКПП. Встает в ав.режим (жестко 3 передача). После того, как заглушишь/заведешь ав.режим пропадает, коробка переключает нормально. Чек продолжает гореть, потом пропадает через какое-то время порядка получаса.
В последний раз уже после того, как заглушишь/заведешь ехал с горящим чеком с нормально переключаеющейся коробкой, втопил педаль в пол и опять она свалилась в ав.режим. После глушения опять прошло.
Дома через ЕLM через ScanMaster вычиталась ошибка P1734
45RFE Code (DTC) P1734 2C Pressure Switch Sense Circuit
Что это и как с этим бороться?
Коробка не буксовала никогда, переключается мягко, масло чистое, прозрачное, горелым не пахнет. Уровень в норме.
Единственное, если нажать сильно газ и резко бросить какой-то небольшой удар получается, но по-моему больше похожий на люфт в кардане/редукторах/раздатке, при нажатии газа выбирается, при отпускании в обратную сторону выбирается и стукает.
Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7L
Дважды с интервалом примерно месяц приключилось следующее:
в дальней дороге (порядка 100км) загорается Чек, самодиагностика выдает Р0700, ну это просто общий код, что есть какая-то ошибка по АКПП. Встает в ав.режим (жестко 3 передача). После того, как заглушишь/заведешь ав.режим пропадает, коробка переключает нормально. Чек продолжает гореть, потом пропадает через какое-то время порядка получаса.
В последний раз уже после того, как заглушишь/заведешь ехал с горящим чеком с нормально переключаеющейся коробкой, втопил педаль в пол и опять она свалилась в ав.режим. После глушения опять прошло.
Дома через ЕLM через ScanMaster вычиталась ошибка P1734
45RFE Code (DTC) P1734 2C Pressure Switch Sense Circuit
Что это и как с этим бороться?
Коробка не буксовала никогда, переключается мягко, масло чистое, прозрачное, горелым не пахнет. Уровень в норме.
Единственное, если нажать сильно газ и резко бросить какой-то небольшой удар получается, но по-моему больше похожий на люфт в кардане/редукторах/раздатке, при нажатии газа выбирается, при отпускании в обратную сторону выбирается и стукает.