Страница 1 из 1
F4A21 проблемы с переключениями
Добавлено: Вт мар 06, 2012 4:36 pm
Boogeman
Доброго времени суток всем!Есть такая проблема с этой коробкой, либо есть вперед только 1-2, задней при этом нет, то есть на ХХ есть, но если добавить газу, то пробуксовывает, как буд-то расцепляется пакет фрикционов.Либо есть 2-3 вперед(трогается со 2 соответственно), задняя при этом работает нормально. Сталт-тест проходит нормально - предел оборотов 2800. Соленоиды прозвонил и прощелкал - работают, датчики оборотов валов тоже в норме. Что делать? В чем причина такого поведения АКПП? Раньше ездила нормально, раза 3-4 такой эффект был, но прекращался если включить заднюю, а потом обратно вперед, сейчас проблема не проходит.
Re: F4A21 проблемы с переключениями
Добавлено: Ср мар 07, 2012 12:40 am
arsas
Boogeman писал(а):Что делать?
Разбирать
Добавлено: Ср мар 07, 2012 3:23 am
Boogeman
Я так подозреваю, что подклинивает какой-то из клапанов в гидроблоке.Правильно я думаю?Потому как те переключения что есть происходят адекватно, ГТ блокировка тоже работает. С чего начать? Снять и перебрать гидроблок?
Добавлено: Ср мар 07, 2012 8:48 am
arsas
Boogeman писал(а): С чего начать?
dload.php?action=file&file_id=164
Момерять давление, когда глючит-локализовать проблему, затем разбирать
Добавлено: Пт мар 09, 2012 11:43 am
Boogeman
Перебрал, промыл гидроблок, собрал поставил.Теперь следующая проблема - трогаешься, переключение 1-2 поздновато, но набрав на 2 скорость км 40, приотпускаю газ чтобы вкючилась 3, но вместо 3 включается 1!!

отключил соленоиды - аварийный режим работает, задняя есть, проверил сигнал с датчиков скорости валов - все в норме. Что это может быть?
Добавлено: Пт мар 09, 2012 12:09 pm
arsas
Boogeman писал(а): раза 3-4 такой эффект был, но прекращался если включить заднюю, а потом обратно вперед, сейчас проблема не проходит.
Проверить, даёт ли блок управления сигнал на включение 3, 4 передачи, затем промерить давления, затем разбирать
Вместо переборки гидроблока можно было стекло заднее помыть. Бабу сначала раздевают, потом ...
Вот логически подумайте.
АКПП - электронно управляемая.
2 соленоида комбинацией вкл-выкл включают передачи от 1 до 4 при условии, что блок видит положение D.
2 варианта
1 - блок включает 3, затем 4, однако механика (включая блок клапанов) не отрабатывает.
Замер давлений и разбор.
2 - блок не включает ни 3, ни 4ую, чегой-то ему не хватает. Чего не хватает-выясняем, устраняем. Нужны мозги и желательно сканер.
Добавлено: Сб мар 10, 2012 8:58 am
Boogeman
Померять давление к сожалению нет возможности, блок подает напряжения на соленоиды переключения как-то аномально, сначала(лог. 1 и 0, так проще) 10 - первая передача, потом 11 - вторая, потом опять 10- т.е. опять первая. Пробовал переключать подавая вручную напряжение на соленоиды в комбинациях 10, 01 и 11 при вывешеном колесе работает только 1 передача в положении соленоидов 00 работает 3-я передача, 4-ой нету. Ваши предположения?
Добавлено: Сб мар 10, 2012 12:53 pm
26_23
я так понимаю это лансер года так 91 если не ошибаюсь то тсм находится под радиатором печки

на тонеле. если были поблемы спечкой то могло попасть на тсм
Добавлено: Сб мар 10, 2012 3:54 pm
Boogeman
26_23 писал(а):я так понимаю это лансер года так 91 если не ошибаюсь то тсм находится под радиатором печки

на тонеле. если были поблемы спечкой то могло попасть на тсм
94 года если быть точнее

снимал я мозги, вроде все нормально, проверил все полупроводники все живые, с печкой проблем не было. Завтра буду звонить по разборам искать на подмену мозги для проверки.Сегодня 170 км пришлось пилить в аварийном режиме на 3-ей.
Добавлено: Сб мар 10, 2012 7:14 pm
GEEPER
уважаемый! посмотрите пожалуйста на календарь- какой год на дворе?
правильно! а теперь посчитаем сколько годков минуло с той славной поры когда ваш достопочтенный лансер выкатился со сборочного конвейера? сколько? 18 однако!
теперь можно с ним и ебститсь - он ведь совершеннолетний уже
а если серьезно- то съем и разбор- увидите много неожиданного для себя внутри - чудес не бывает- время пришло - ничто не вечно , даже может быть просто фрики осыпались от старости давно, а вытут уринотерапией по Малахову занимаетесь- масло меняете, плиты моете... когда силовая часть короба давно труп
Добавлено: Сб мар 10, 2012 8:23 pm
Boogeman
GEEPER писал(а):уважаемый! посмотрите пожалуйста на календарь- какой год на дворе?
правильно! а теперь посчитаем сколько годков минуло с той славной поры когда ваш достопочтенный лансер выкатился со сборочного конвейера? сколько? 18 однако!
теперь можно с ним и ебститсь - он ведь совершеннолетний уже
а если серьезно- то съем и разбор- увидите много неожиданного для себя внутри - чудес не бывает- время пришло - ничто не вечно , даже может быть просто фрики осыпались от старости давно, а вытут уринотерапией по Малахову занимаетесь- масло меняете, плиты моете... когда силовая часть короба давно труп
Вот только прогнозов не надо, откуда вам известно было ли АКПП в ремонте или может стоит контрактный, Вы наверное, даже не прочитали всю тему, а теперь выносите вердикты

Повторяю неделю назад механика АКПП работала на 5++, никаких толчков и буксов, и при моем стиле езды я ее не мог убить, даже сейчас когда блок управления парит мозг и включает первую на скорости 40 км/ч, без отключения блокировки ГТ букса во фрикционах не происходит, механика АКПП в норме.А разве про масло я что-то писал?Вердикт уже известен, капец мозгам.
Добавлено: Сб мар 10, 2012 8:26 pm
Boogeman
Аварийный режим включал принудительно, тупо отсоединив фишку на соленоиды.
Добавлено: Сб мар 10, 2012 8:37 pm
Baberr
Boogeman писал(а):Померять давление к сожалению нет возможности, блок подает напряжения на соленоиды переключения как-то аномально, сначала(лог. 1 и 0, так проще) 10 - первая передача, потом 11 - вторая, потом опять 10- т.е. опять первая. Пробовал переключать подавая вручную напряжение на соленоиды в комбинациях 10, 01 и 11 при вывешеном колесе работает только 1 передача в положении соленоидов 00 работает 3-я передача, 4-ой нету. Ваши предположения?
Если ты не можешь заставить коробку работать в ручном режиме !!!
Причем тут Комп !
Если коробка при переключение срывается на пониженную, то это пи.... Коробки