6 скоростной Aisin на Citroen C5, что предпринять
Добавлено: Чт мар 13, 2008 6:29 pm
Ситроен С5, выпуск конец 2004 года. 3л мотор, коробка 6 скоростная Aisin.
Территориально - Москва
В целом всё работает, передачки переключаются, не буксует, ошибок не выдаёт, в т.ч. на дилерском сканере всё чисто. Но есть замечания по работе и хотелось бы узнать мнение экспертов, являются ли эти замечания "первым звоночком" или всё нормально и это моя мнительность.
1. Передачки переключаются жёсковато. Нельзя сказать что это рывки, но каждое переключение очень отчётливо ощущается пятой точкой. Особенно заметно на холодную, а на горячую слабеет, но полностью не проходит никогда. А вроде считается, что эта коробка должна работать плавно и совсем незаметно.
2. Если тронуться путём отпускания тормоза и разгоняться почти без газа, а потом начать вжимать газ, то машина сперва "не едет", как будто что-то мешает двиглу разгоняться, а потом в коробке как будто что-то переключается (ощущается, см пункт 1) и она "выстреливает" вперёд. Такое ощущение, что она врубает блокировку ГТ на первой передаче, а потом не спешит её снять.
3. При плавном снижении скорости опять же отлично чувствуется, как коробка "спускается" по передачкам, получаются такие ступеньки-пиночки.
4. Достаточно неохотно прыгает на пониженные. То есть педаль газа вжимаешь, а коробка иногда втыкнёт правильную передачу, а иногда опустится на одну, обороты станут вместо 2т - 3т, но этого ведь недостаточно, должна ещё на передачку, чтобы разгоняться как можно быстрее. Это ж кикдаун в конце концов.
При переходе в спорт режим описанное в пунктах 1 и 3 становится более отчётливым и явным, а описанное в пунктах 2 и 4 исчезает совсем.
При переходе в зимний режим описанное в пунктах 1 и 3 становится менее явным, вплоть до практически идеальной работы.
Что делалось:
а. Диагностика у дилера, в т.ч. поездка, проблем не выявила: на сканере чисто, а при диагносте на пассажирском сидении коробка, как специально, работала довольно гладко.
б. Полностью заменил масло с промывкой. Масло слилось тёмное, но горелого запаха не имело. После замены масла коробка стала работать заметно мягче
в. Двигатель тоже диагностировался. Прочистил дроссельную заслонку, заменил свечи, промыл форсунки. Не помогло.
Попытался съездить на диагностику в Тахо - отказали вообще, сказали что ситроенами не занимаются. А дилер диагностикой как таковой не занимается, просто считывают ошибки и если всё чисто - говорят: мальчик, езжай отсюда.
Каков будет диагноз специалистов? Я мог бы подъехать в москве "на пощупать".
Благодарю за внимание, надеюсь на ответы.
Территориально - Москва
В целом всё работает, передачки переключаются, не буксует, ошибок не выдаёт, в т.ч. на дилерском сканере всё чисто. Но есть замечания по работе и хотелось бы узнать мнение экспертов, являются ли эти замечания "первым звоночком" или всё нормально и это моя мнительность.
1. Передачки переключаются жёсковато. Нельзя сказать что это рывки, но каждое переключение очень отчётливо ощущается пятой точкой. Особенно заметно на холодную, а на горячую слабеет, но полностью не проходит никогда. А вроде считается, что эта коробка должна работать плавно и совсем незаметно.
2. Если тронуться путём отпускания тормоза и разгоняться почти без газа, а потом начать вжимать газ, то машина сперва "не едет", как будто что-то мешает двиглу разгоняться, а потом в коробке как будто что-то переключается (ощущается, см пункт 1) и она "выстреливает" вперёд. Такое ощущение, что она врубает блокировку ГТ на первой передаче, а потом не спешит её снять.
3. При плавном снижении скорости опять же отлично чувствуется, как коробка "спускается" по передачкам, получаются такие ступеньки-пиночки.
4. Достаточно неохотно прыгает на пониженные. То есть педаль газа вжимаешь, а коробка иногда втыкнёт правильную передачу, а иногда опустится на одну, обороты станут вместо 2т - 3т, но этого ведь недостаточно, должна ещё на передачку, чтобы разгоняться как можно быстрее. Это ж кикдаун в конце концов.
При переходе в спорт режим описанное в пунктах 1 и 3 становится более отчётливым и явным, а описанное в пунктах 2 и 4 исчезает совсем.
При переходе в зимний режим описанное в пунктах 1 и 3 становится менее явным, вплоть до практически идеальной работы.
Что делалось:
а. Диагностика у дилера, в т.ч. поездка, проблем не выявила: на сканере чисто, а при диагносте на пассажирском сидении коробка, как специально, работала довольно гладко.
б. Полностью заменил масло с промывкой. Масло слилось тёмное, но горелого запаха не имело. После замены масла коробка стала работать заметно мягче
в. Двигатель тоже диагностировался. Прочистил дроссельную заслонку, заменил свечи, промыл форсунки. Не помогло.
Попытался съездить на диагностику в Тахо - отказали вообще, сказали что ситроенами не занимаются. А дилер диагностикой как таковой не занимается, просто считывают ошибки и если всё чисто - говорят: мальчик, езжай отсюда.
Каков будет диагноз специалистов? Я мог бы подъехать в москве "на пощупать".
Благодарю за внимание, надеюсь на ответы.