Страница 1 из 1

Помогите понять как поступить с ZF6HP26 на BMW 730d e65 2004

Добавлено: Чт фев 16, 2012 4:48 pm
Docent 3D
Всем добрый день.

В поисках ответа на непростой для меня вопрос нашел данный специализированный ресурс. Тех кто в теме, прошу помочь советом. А ситуация такова.

Полторы недели назад (7 февраля, морозы...) во время движения на хорошо прогретой машине АКПП встала в аварийный режим с включением нейтрали. Этому предшествовали несколько странных переключений. Ехал по КАДу и при сильном нажатии педали газа АКПП переключалась на пониженную с каким-то коротким звуком вжззззз. Где-то на третьем-четвертом таком переключении собственно и загорелся ахтунг..

Остановился. Заглушил авто. Завел. Надпись пропала. Поехал дальше, больше никаких странных звуков не было. Переключения все происходят нормально. Аварийный режим не появлялся.

Приехал домой. Подоткнул сканер и инпой увидел следующее в Error Memory коробки: Свежая ошибка 4F95 Rotatiocontrol-Clutch B-E. Количество одна.

Стер. Покатался. Больше не появлялась.

Однако в Internal Memory нашел еще вот что:
1) 4F86 Ratio-Monitoring Symptom Circuit-Monitoring, Error counter: 1. Пробег указан примерно 4тыс.км. назад, то есть соответствует началу зимы (морозов)
2) 4F80 Ratio-Monitoring Symptom Gear-Monitoring, Error counter: 5. Эта ошибки появилась впервые примерно 800 км назад.

Internal Memory чистить не стал.
Провел эксперимент. Выехал на КАД и один раз на скорости около 120 заставил АКПП переключиться вниз сильным зажатием на газ. Внешне все нормально, но ИНПА после этого показала, что счетчик ошибки 4F80 увеличился на единицу....


Снял поддон. Масло там было чуть ниже уровня. Масло еще родное, никогда не менялось. С виду черноватое (((( Стружки в поддоне нет. Но есть мельчайшая "пыль" на магнитах.
Переключения вверх все мягкие. Вниз иногда бывает подпихивает при остановке, но все же иногда. Два года отъездил на этом авто, претензий особых к коробасу не было.

После случившегося езжу очень тихонько. Накатал сотни три км. Ошибок новых нет. Однако я понимаю, что все это не просто так.

Прошу помочь разобраться с тем, что это за ошибки и что делать? Может ли давать такой эффект адаптер (прокладка, очки) мехатроника или это уже полный привет всему коробасу? В худшем варианте ремонтировать АКПП или менять на б/у ?

Буду признателен за любые мнения или советы.

Добавлено: Чт фев 16, 2012 8:50 pm
GEEPER
Hi!
I can tell you some reasons why this conditions of gearbox is happend , in private message ,or by call , but not in open topic ,because you post this problem at bmw.post... first time . this information is not for public , i hope you understand me.
best regards!

Добавлено: Пт фев 17, 2012 9:53 am
ZAP
Good day,
Would be grand if you kindly share that info with me.
BRGDS,
Oleg

Добавлено: Пт фев 17, 2012 12:23 pm
Шурпа_Коробкин
ну вы жжоте парни
пишите уж в пм если не хотите "фо паблик"

Добавлено: Вс фев 19, 2012 8:15 pm
Docent 3D
Принял решение менять на б/у коробку. Постараюсь найти приличный экземпляр.
Пока еще авто ездит само, так что время на неспешные рассудительные поиски есть )))