Страница 1 из 2

Bmw 525i 6HP21 первая работа

Добавлено: Пт фев 10, 2012 12:30 am
primchik
Наконец то дождался ч хоть кого-нибудь на авто серии 6НР....Приехала BMW 525i E60 2007год, 2.5 л,пробег 59000 висят ошибки 507B-parking gear sensor implausible(появл. первая), 4F97-ratio monitoring clutch B-D.Ведет себя так в D и R долгая загрузка-удар-едет, не фиксируется с P-R(слетает),с P-D реже, может загорется значок неисправности АКПП, тогда R вообще не включается, в D едет в аварии.Появилось после сильных морозов, пока проверил уровень и состояние масла-нормуль. Думаю очки лопнули.ПОдтвердите предположение или есть еще варианты??

Добавлено: Пт фев 10, 2012 11:48 am
dromanchukoff
Привет Женя,с такими же симптомами уже 3 машины, сегодня буду снимать мехатрон смотреть. началось после морозов

Добавлено: Пт фев 10, 2012 12:35 pm
Oleg_Kr
dromanchukoff писал(а):с такими же симптомами уже 3 машины, сегодня буду снимать мехатрон смотреть. началось после морозов

Откуда у вас морозы-то? :shock:

Добавлено: Пт фев 10, 2012 12:45 pm
vladd
В Алуште пляжи поразмывало и набережные.
Деревья во льду стоят.
У родственников в Симферополе "-"15 было, в то время когда в средней части "-"8.
Так что всё может быть.

Добавлено: Пт фев 10, 2012 12:50 pm
Oleg_Kr
vladd писал(а):У родственников в Симферополе "-"15 было, в то время когда в средней части "-"8.
Так что всё может быть.

Если -15 это мороз, то что такое тогда -35? Половина января таким была...

Добавлено: Пт фев 10, 2012 1:12 pm
vladd
Ну ты не путай ещё разницу по влажности.
Я в Улан-Удэ, например, в "-"18 без перчаток по городу ходил и ничего, руки не мёрзли. Да и в "+"35 нельзя сказать, что уж очень потеешь.
В Монголии та же история.

В то же время, у себя дома, могу перчатки одеть уже в "+"3, потому как зябко и противно (от меня к морю километров 600 наверное, то есть не рядом).
Да и "+"27 тоже считается "жарко" (а "+"38" летом "катастрофа").

Добавлено: Пт фев 10, 2012 1:41 pm
dromanchukoff
на сахалине в -35 на лыжах катался, а у нас щаз средня в районе -22 держится

Добавлено: Пт фев 10, 2012 1:49 pm
Oleg_Kr
vladd писал(а):Ну ты не путай ещё разницу по влажности.
.

У нас Енисей не замерзает зимой. Он вообще не замерзает. Красноярская ГЭС.... Так что, про влажность я не забываю.

Добавлено: Вс фев 12, 2012 9:40 pm
primchik
Отвлечемся от погоды.Что-то по существу ничего толком не сказано.Дим , чего-нибудь нашел?Догадки подтвердились? А то я не успел снять 5r55E доделывал.

Добавлено: Вс фев 12, 2012 10:04 pm
VLAD-4T80E
Адаптер лопнул

Добавлено: Вс фев 12, 2012 10:17 pm
dromanchukoff
значит, на 760-й мясо... живой только Д, адаптер конечно лопнувший. во вторник будет 5-ка буду снимать поддон смотреть, пока фсё :o

Добавлено: Вс фев 12, 2012 10:18 pm
primchik
Спасибо Влад, тоже думаю 98% что он.

Добавлено: Пн фев 20, 2012 10:34 pm
primchik
Кому интересно, в итоге были лопнувшие очки, а поддоне пыльца фриков, масло сильно потемнело, но горелым не воняет.ПОставил новые + поддон-фильтр+масло LT, результат нулевой.С R и D слетает в P, ошибок лаунчем не обнаружил.Когда менял масло из трубок на радиатор ничего не шло, только при подгазовке до 2500-3000 об, померял линейную давку на хх около 1.5 атм при 3000 - 4-5.5

Добавлено: Пт фев 24, 2012 6:14 pm
ua9mub
Про адаптер мехатрона понятно, а куда давка делась? насос? солики? мехатрон? уплотнения? 520 2008 года 6HP21 приехала с такими же болячками еще не разбирался, уровень проверил в норме масло черное, началось все после морозов, но есть еще одна трабла при резком тормозе до полной остановке вылетает в P и глохнет мотор.

Добавлено: Сб фев 25, 2012 11:14 am
ZAP
Женя, привет.
у меня почти всегда этот жиклер тертый, слой тефлона срывается.
по описанию симптомов похоже на него.
• Slip forward or reverse • Erratic or high/low line pressure
сам глянь
http://www.sonnax.com/system/announcement/95740-01K.pdf