5hp19 bmw
Добавлено: Пт фев 03, 2012 1:16 am
На прогретой коробке при резком добавлении газа после движения накатом со скоростью ~20-30 кмч - толчок, если добавлять газ плавно толчка нет.
После длительной стоянки при температуре воздуха около нуля, падает в аварийный режим при включении 3 передачи, если прогреть на месте - работает как всегда.
После остывания ниже нуля лампочка аварийного режима загорается сразу при включении зажигания.
Записываемая ошибка - обрыв или кз по eds1.
Это первая моя машина с автоматом и, честно говоря, агрегата этого немного побаиваюсь. Вопросы:
1. ошибка по eds1 означает, что копать надо именно туда или это может быть что-то другое?
2. если копать именно в сторону регулятора - поддается ли он промывке или только замена?
3. толчок на горячую после движения накатом свидетельствует о какой-либо неисправности или это нормально?
Заранее большое спасибо.
После длительной стоянки при температуре воздуха около нуля, падает в аварийный режим при включении 3 передачи, если прогреть на месте - работает как всегда.
После остывания ниже нуля лампочка аварийного режима загорается сразу при включении зажигания.
Записываемая ошибка - обрыв или кз по eds1.
Это первая моя машина с автоматом и, честно говоря, агрегата этого немного побаиваюсь. Вопросы:
1. ошибка по eds1 означает, что копать надо именно туда или это может быть что-то другое?
2. если копать именно в сторону регулятора - поддается ли он промывке или только замена?
3. толчок на горячую после движения накатом свидетельствует о какой-либо неисправности или это нормально?
Заранее большое спасибо.